ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 16 июн 2024, 21:57 Футляр для очковМодераторы: Администраторы, Модераторы В солнечную погоду за рулём использую поляризационные темные очки Polaroid. В штатный очечник фазы 2 эти очки не помещаются: они не складываются так плоско, как обычные очки, и поэтому им не хватает места. Но зато в новых Логанах есть небольшая ниша перед рычагом КПП (под регуляторами температуры), там эти очки ездят в уюте и покое.
У меня фаза 1, в логаншопе купил ящик для очков и кронштейн к нему, все встало в штатное место как влитое. Помучился немного вынимая клипсы солнцезащитных козырьков. Результатом доволен.
А у меня (да и у многих других, я пологаю, тоже) душки очков ходят очень свободно. При использовании подобной "фенички" в любом месте салона не исключено что они будут нелепо торчать и упираться в различные части тела (в зависимости от места установки). Или там на этот счёт какая-то фиксирующая хитрость имеется?
А у меня они же в не меньшем уюте в обычной клипсе ездят, на козырьке. И царапаться им там не обо что...
А я, например, козырьком пользуюсь частенько. И чо, так и жмякать очки в клипсе туда-сюда? ИМХО, не комильфо. Нужно укромное местечко, чтоб одной рукой достать-положить с минимальным отвлечением от дороги. Пластик линз чтобы не царапался. Тут двоякие соображения - либо закрыть крышкой, либо просто без крышки, но чтобы линзы ни обо что не терлись. Опять же, спрятать от чужих любопытных глаз. В общем, у плафона или над водительской дверью - самое место. И, имхо, с крышкой оно лучше.
Ну разве что не комильфо, это и впрямь серьезная причина Я тоже козырьком пользуюсь постоянно, и... что? Озадачили.
Именно так.
В стеклянных очках (речь о Polaroid, см.выше) пластик линз поцарапать сложно Во всяком случае, мне за два с половиной года это сделать не удалось (уже без смайликов).
Вот именно в клипсе они меньше всего и трутся. Т.к. не обо что
А вот это уже действительно довод. Но... пока что - тьфу-тьфу-тьфу! Или в глаза не бросаются (поднятый козырек в Логане - выше линии верхнего края стекол), или любопытные глаза думают, что раз на виду болтается, то вещь не ценная. В общем, я никого не убеждаю, что клипса - лучше футляра. Я бы с удовольствием пользовался футляром, если бы он в машине был и был удобным. А что-то такое затевать... если бы еще без необратимых имзменений в интерьере (вроде кромсания обивки), то, наверное, еще бы не поленился. А так - мне эту машину еще продавать, да и вообще... К тому же, мои Поляроиды тоже довольно выпуклые в сложенном виде, и еще не во всякий футляр влезут (без приложения грубой силы). Увидел пост человека с такой же проблемой, и решил поделиться своим опытом - м.б. и не идеальным, но зато проверенным и ненапряжным. Вдруг кто-то о таком варианте даже не думал? Кстати, сомневающимся насчет того, что очки на козырьке мешают его опускать или обо что-то трутся-царапаются, и т.д., рекомендую просто попробовать. Цена вопроса от 100 рублей, не понравится - не жалко.
Аналогично. Только пылятся быстро . А так очень удобно - всегда под рукой. Теща сшила чехольчики, прикрепил их сбоку сидений на липучках. Не удобно доставать на ходу . Andy52280 А зачем козырек? Очки же есть, по-моему лучше.
Объясните, пожалуйста, что такое "клипса"? И если можно, фото
Все дело в волшебных... очках. Я очкарик. Поэтому у меня уже есть очки на носу. И еще - с пластиковыми линзами, с диоптриями, слегка затемненные поляризующие; и еще - ночные светло-желтые с диоптриями. Т.е. мне при движении нужно не просто накинуть вынутые из прищепки очки на нос, а еще и сдернуть другие. Да побыстрее, чтоб сослепу не стукнуться куда-нить... Так что на ходу это почти исключается, ибо эквилибристика.
Да нивапрос: тынц Как крепится и как выглядит с очками - там фото есть внизу страницы. А чтобы вынуть очки, нужно просто несильно нажать на ближний к себе конец клипсы. Нижняя часть откинется (не отвесно вниз, очки останутся висеть), и вы просто возьмете их той же рукой. Все удовольствие - полсекунды, не отрывая глаз от дороги. Еще одно движение (снова не отвлекаясь от дороги) - защелкнуть клипсу, чтобы откинутая часть не торчала. Но это уже опционально Вешаются туда очки аналогично, за аналогичное время и с аналогичной безопасностью на дороге
Для такого сценария клипса как раз удобнее, чем любой футляр. Эквилибристики получается меньше. Вот только с двумя парами очков к сказанному мной выше добавляется еще одно движение: снятые с носа очки вложить в клипсу, прежде чем ее защелкнуть
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |