ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 17 июн 2024, 09:08 Коврики в салонМодераторы: Администраторы, Модераторы По поводу прикрытия тоннеля. У меня на работе сослуживиц на Ф-2, получили машины почти одновременно - все километражом меряемся , имел с коврами теже проблемы. Поступил просто: купил бытовой коврик резиновый и часть его положил в районе педалей. Тоннель можно тоже прикрыть, а концы под коврики завести.
Очень важно, повторюсь:
При покупке решил сэкономить на фирменных ковриках. Взял в багажник от двенашки, а в салон от десятки. На первый взгляд подошли очень хорошо. Но вот в марте благодаря десяточным коврам чуть не убился. При обгоне газ зацепился за коврик, а впереди метров через 200 стена и поворот под прямым углом. Хорошая мысль заглушить двигатель сразу не пришла, хотя я далеко уже не чайник. Попытался освободить газ рукой, наверное наклонился очень резко и ремень безопасности застопорился. Такой подставы я не ожидал. Время, как это обычно бывает, замедлилось. Следующая мысль была выключить передачу. После чего двигатель, естественно, взревел, а нога предательски ударила в тормоз. На дороге была снежная каша, мой Логан без АБС, конечно занесло. На встречке кто-то был – наверное, сильно удивился. Тут я отпустил тормоз, справился с заносом, отстегнулся, наклонился и освободил газ рукой. Дальше поехал как ни в чем не бывало. Примерно через километр такой Кондратий обнял – не позавидуешь. На этом форуме газ цеплялся за коврик еще у двух человек. Свой коврик я сразу привязал проволокой к болтам креплений водительского кресла так, чтобы он не мешал газу. ВЫВОД. ПРИМЕНЯТЬ НЕРОДНЫЕ КОВРЫ СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНО. И ЭТО НЕ ШУТКА! А уж если применяешь, привяжи или приклей коврик в таком положении, чтобы он не мешал газу. ПОМНИ, Я ТЕБЯ ПРЕДУПРЕДИЛ! Тем, кто только собирается покупать машину, советую не экономить на АБС. Сам жалею, что не купил АБС.
Повторюсь.
Фирменные тоже съезжаеют и иногда педаль газа залипает. Надо привязывать или липучку клеить (Об этом уже кто то писал).
Об этом как раз и писАли. А вот "нефирменные"универсальные-НЕ ОТ ДЕСЯТКИ!!!!(в том числе и под разные Рено)этой гадостной особенностью-уползать и создавать условия для зацепов НЕ ОБЛАДАЮТ!И стоят 450 руб.Но дело не в цене-а в ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ!
2 boris55. Что Вы хотели сказать? Прошу Вас подытожить ваш предыдущий пост. Иначе у читающего может сложиться мнение, что если он купит именно «"нефирменные"универсальные-НЕ ОТ ДЕСЯТКИ!!!!(в том числе и под разные Рено)», то нет необходимости их клеить и привязывать, поскольку Почетный форумчанин boris55 гарантирует, что педаль газа никогда не зацепится за такой ковер. Ни при каких обстоятельствах. Извините за мой тон, но речь идет о БЕЗОПАСНОТИ, а не просто бла-бла-бла.
Поскольку о "фирменных"ковриках уже неоднократно высказывались мнения в обоих форумах,что они мелковаты,скользят по полу,смещаясь под педаль газа(я их не покупал и не испытывал!)-то об этом мнении надо спрашивать с тех-кто это писАл. Именно опираясь на это мнение,я его ЦИТИРУЮ и не советую покупать,ИМХО. А у меня ЛИЧНО( ИМХО)не как "почетного форумчанина"-а человека и гражданина) сложилось исключительно положительное мнение о тех ковриках,что Я ЛИЧНО КУПИЛ на московском авторынке за 400 или 450 руб НЕ ОТ ДЕВЯТКИ,ДЕСЯТКИ И ПРОЧИХ,а "универсальные под иномарки",где в списке на упаковочной бирке написано "Рено-Симбол,Меган,Лагуна и еще какие-то Рено,Логана в этом списке нет!)-кто "автор" этих ковриков-я не знаю.Скорее всего-Турция. Возможно в Вашем городе и регионе именно таких-не продают! Я прежде чем КУПИТЬ-взял их у торговца на пробу и примерил прямо там,а уж потом ВЗЯЛ окончательно. Я писал о московских авторынках.И "универсальных" ковриках,на них продающихся. Привлечь меня к суду за ИМХО высказывания в форуме,если продукция Вашей региональной конторы по производству ковриков "Рога и копыта" начнет скользить или заклинит педаль газа-не получится........ ЗЫ "Почетный форумчанин"-это звание приклеивается автоматически,когда КОЛИЧЕСТВО сообщений в форум превысит 500. И количество в каждом конкретном случае не АВТОМАТИЧЕСКИ переходит в КАЧЕСТВО сообщений. Вы в форуме нечасто бываете -и я не могу гарантировать ЛИЧНО Вам абсолютную правильность высказываемых мной мнений. Когда я имею ЛИЧНОЕ мнение(возможно-отличающееся от других)я всегда пишу магическое "слово"-ИМХО-избавляющее меня от ответственности за ошибку. Если этого слова нет-я ЗУБ ДАЮ за свои слова-ибо совершенно точно знаю-о чем пишу. Качество моих сообщений в виде претензии на "почетного форумчанина"прошу оценивать коллег по форуму. Желательно не в виде подколок и оскорблений-а в корректной форме. С уважением-boris55.
boris55, должен еще раз перед Вами извинится. Действительно я начал в скверном тоне. Но Ваш ответ меня не удовлетворил. Он не внес ясности. Я просил Вас кратко подитожить тот пост. Либо Вы согласны, что лучше крепить все коврики без исключения, даже фирменные, либо ваше мнение, что означенниые "нефирменные" коврики крепить не нужно, они и без того безопасны.
Я по прежнему без всягих IMHO, и наоборот настоятельно рекомендую всем ЗАКРЕПИТЬ КОВРИКИ. Какие бы хорошие они не были.
Еще раз-кто не понял:нужно ли крепить фирменные коврики Я ЛИЧНО НЕ ЗНАЮ-Я их не покупал,но многие пишут-что нужно крепить. Интересные "фирменные" коврики А вот те ,что я купил "нефирменные" крепить НЕ НУЖНО-их сдвинуть с места неыозможно-они "враспор"встают! Последний раз редактировалось boris55 26 мар 2006, 18:13, всего редактировалось 1 раз.
Не покупайте фирменных ковров- дорого, да и беспонтово! Берите универсальные или на наши переднеприводные авто- толстые корыта- вот они супер!!!
Уважаемый boris55, не могли бы вы сфотографировать ваши коврики и наклейку от них(если сохранилась), а так же сообщить где вы их купили(Кунцево?). Заранее благодарен.
А кто-нибудь приобрел текстильные коврики в салон?
Хотелось бы узнать мнение: удобство, практичность, цена и т.д.
Я купил себе на зиму родные ковры МАДРИГАЛ - те, которые потемнее и подешевле. Брал в Авантайме, цена была в районе $50. Остался чрезвычайно доволен - лежат идеально, никуда не ползают (снизу хитрое покрытие, которое не даёт им скользить), вода, естественно, не скапливается, лёд практически не намерзает (ну если только самую малость). Раньше (на предыдущих машинах) ездил зимой с "корытами", теперь понимаю, что был не прав. Текстиль - рулез!
Интересно,а где вода скапливается?Вы коврики сушите?
Единственное смущает, что водительский ковер короче пассажирского (это я понял такая специальная фича, чтоб педальки не заедали)
из-за этого все под педальками должно быть в грязи , а манагер в салоне еще сказал, что зимой можно не париться - ковер впитывает до 2х литров воды, поэтому ничего не хлюпает, не булькает, потом говорит ударить его разок об дерево и вся вода вон!
ИМХО. Возникла идея, что "сползание" коврика под педали (у меня происходит часто, а коврики брал универс. рено тоже было написано) вызвано каким-то конструктивным просчетом пола под водителем или его обивки.
На "десятом" семействе ничего никуда не сползало. На БМВ педаль газа напольная и не дает ничему сползать.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |