Андрейка писал(а):А я вот сегодня ехал неторопясь по нашим "кочкам-догорам" и понял что спереди справа мне слышен плеск воды в бочке омывателя.
У вас там целая бочка ? Завидую
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 16 июн 2024, 17:52 Сверчки, будь они неладны!Модераторы: Администраторы, Модераторы
У вас там целая бочка ? Завидую
А бензин в баке не слышно?
Спасибо, уже пошарил по проводам, скрип перемистился в район 120 км/ч, и не такой надоедлевый. Судя по всему брякает какой-то разъем.
После 2000км стало появляться дребезжание чего-то в правой части от меня в районе бардачка. Чего только я не делал, и по торпеде лупил (осторожно так), и декоративную пластмасину, что правую стойку прикрывает - рукой придерживал, и бардачек опустошал - ничего не помогало, шум, как появлялся после 100км/ч, так никуда не исчезал. И вдруг нахожу на форуме подобную тему с аналогичной ситуацией. Никогда бы не подумал, что за всем этим делом стоит пластмасина, расположенная снаружи в нижнем углу лобового стекла. Решил подпереть ее снизу чем-нибудь, под рукой оказался куст кого-то растения, обломав ветку которого (да простят меня "зеленые") получил два отрезка длиной 10мм и в диаметре 5мм. Подложил я их под пластмасину сверху и снизу, разогнался до 110км/ч и О ЧУДО, противного дребезжания как не бывало. Сейчас подыскиваю двустороннюю липкую черную ленту, дабы привести цей апгрейд в цивильный вид. СПАСИБО форумчанам за их советы. Если чего накапаю сам, то обязательно выложу на всеобщее обозрение.
У мя точно такой же шум. Пойду сеня проверять Ваш способ его устранения! =)
У меня тоже был непонятный призвук в районе пассажира. Придержал рукой пассажирский противосолнечный козырек и звук пропал.
у меня появилось сразу два раздражающих источника шума......на кочках (особенно на мелкой ребристой поверхности - у нас на даче с советских времен на асфальте остались танковые следы)........дребезжит рулевая накладка (если я правильно ее назвал - черный пластиковый кожух на рулевой колонке - ну там куда ключи втыкают и от куда ручки переключателей торчат)....- если снизу прижать рукой звук пропадает, хотел на дачке подкрутить (там два отверстия ) сунулся с фонариком, а там ничего нет, какя-то пластасса в далеке видна, а винтов или саморезов нет......как закрепить не знаю....................
2. если опустить водительское стекло примерно на половину на кочках возникает звук, как чем-то железным тихонечко стукнкть по стеклу.....или можно воспроизвести тот же эффект если на том же открытом стекле постучат пальцем (вниз) по верхней кромке стекла.......может кто знает что это такое...
Обе галиматьи имеются в наличии и у меня. С той лишь разницей, что дребежит кожук сверху (приборный), лечится хлопком ладони сверху (временно)... А на стекло забейте. Во многих машинах с большим стеклом это есть. Собственноглазно видел подобное на Пешо 407 и Volvo (не помню какой, но небольшой). По поводу нижнего кожуха кто-то уже писал - поищите на форуме.
Тоже дребезжало в районе бардачка - надоело, поехал на сервис - оказалось жгут от диагностического разьема был не закреплён. Закрепили - теперь тишина.
Ездил ездил с той же проблемой. На скорости 90-110 в районе бардака (почему все говорят что у них там бардачок? ) появлялся противный дребезжащий звук. И хлопал и воздуховод разбирал, фонариком светил - ничего! Пластиковая накладка на стекло снаружу тоже была проверена - ну не она это! Сидит плотно.
Так вот сегодня, в очередной раз полез в бардачек чтобы посмотреть не болтается ли кабель от диагностического разъема (еще один возможный вариант источника дребезга). Открываю бардачек! и внимание (!) из отверстия замка бардачка (сверху из торпедо) мне практически в руки вываливается маленикий кусочек черной пластмассы (!!!) Вот он гад! Мой жучек! Что это такое? Это отвалившаяся защелка (язычек)! Откуда отвалилась - не знаю. Естественно где-то внутри. Инженерное образование подсказывает дело пахнет детской болезнью Логана - эта зещелка стоит в неудачном месте и ломается либо сразу на заводе, и держится на соплях ровно до выезда машины из салона, либо ломается в процессе эксплуатации от нагрева/охлаждения. И болтается внутри панели - раздражая своим присутствием. Пробная поездка подтвердила отсутствие жучка - умер. Во как! Ищите - и да обрящите! Как достать ваших - не знаю Мне тоже повезло совершенно случайно - если бы он сам не вывалился - в жизни бы не догадался
А у меня в замке водительского ремня что-то противно скрипело, когда машина ускорялась или тормозилась. Ну я в замок силиконовой смазкой пшикнул два раза, и наступила тишина.
Сегодня поймал "сверчка"! Того самого, знаменитого - справа над бардачком. Дребезжала вот эта погремушка в отверстии, куда заходит крючок замка бардачка:
Крючок цепляется за верх квадратного отверстия, а эта погремуха из чёрной пластмассы стоит под ним и болтается в пределах 1 мм. Законтрил её кубиком пористой резины (на фото), вставив его как распорку между погремухой и дном бокса аирбэга. Сверчок сразу сдох! Похоже на какую-то защёлку... Ещё от неё кажется какая-то пластмассовая тяга идёт влево за рычаги управления вентилятором. Никто не в курсе, что это?
При пробеге почти 8000 обнаружил вот какие сверчки:
-в бардачке (попробую вылечить описанными способами) -под водительским сидением сверчит ручка регулировки (ее достаточно пошевелить и сверчок умирает) -водительский козырек (см. предыдущий пункт) -частично открытые стекла -непонятное щелканье (очень тихое) в области пассажирского сидения при наличии в нем пассажира -в правой передней двери кнопка активатора ЦЗ (в поднятом положении) Вот так. Все звуки появляются время от времени. Иногда сильно раздражают. По сравнению с ТАЗом, конечно, ерунда, но все же не ожидал такого от новой машины. ЗЫ Топик начат еще в 2005 году. Следует полагать, что информация о сверчках дошла до Автофрамоса, но те почему-то не спешат исправлять погрешности сборки... ЗЗЫ Если у кого-нибудь есть подобный опыт, скажите, есль ли смысл атаковать дилера на очередном ТО?
Блин, попадалово! Пластиковая хреновина - это обломок крючка, который защёлкивается вниз, выходя наружу из отверстия. Видать он прижимает панель к торпеде изнутри. Как он отломился - не известно.
Гы-гы. Гыгыгыгыгыгы Святая наивность. Плевать они хотели на вашу "информацию". Других проблем хватает, впроде трещин на крыше. Сверчки, скорее всего, не сборкой обусловлены, а недостатками конструкции и качеством материалов. Это вопрос вообще не к Автофрамосу, а к Дачии и Рено. Но они тоже врядли что менять будут в этом направлении, так как повышение качества материалов неизбежно скажется на себестоимости. А сверчки на спрос особо не влияют.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |