СообщениеДобавлено: 19 июл 2007, 14:48
Bstr
x-book писал(а):Ну расскажите, кто-нибудь что-нибудь сделал, и какой результат?? А то после замены барума чаша весов в пользу шумки опять выравнялась против нее.
Если бы кто-нибудь хоть на время раздобыл бы приборчик, которым можно померить шум, то готов протестировать свой Логан (1.4, без кондея, на резине Nokian i3 185/70R14, без шумки ) и Логан жены (1.6, с кондеем, на штатной резине 185/65R15 с сделанной профессионалами шумоизоляцией). Готов поспорить, что первая машина (без шумки) будет тише второй (с шумкой).
Вот вам и чаша весов в действии. Как сказала моя жена - шумка это деньги на ветер.
Хотя в этом же форуме куча других впечатлений от шумки.

СообщениеДобавлено: 19 июл 2007, 15:00
Donpedro
Bstr писал(а):
x-book писал(а):Ну расскажите, кто-нибудь что-нибудь сделал, и какой результат?? А то после замены барума чаша весов в пользу шумки опять выравнялась против нее.
Если бы кто-нибудь хоть на время раздобыл бы приборчик, которым можно померить шум, то готов протестировать свой Логан (1.4, без кондея, на резине Nokian i3 185/70R14, без шумки ) и Логан жены (1.6, с кондеем, на штатной резине 185/65R15 с сделанной профессионалами шумоизоляцией). Готов поспорить, что первая машина (без шумки) будет тише второй (с шумкой).
Вот вам и чаша весов в действии. Как сказала моя жена - шумка это деньги на ветер.
Хотя в этом же форуме куча других впечатлений от шумки.

У меня тож с кондеем, и после шумки двигатель практически не слышно а призвук кондея остался но намного слабее, уже так не давит на уши :D

СообщениеДобавлено: 19 июл 2007, 15:05
Bstr
Donpedro писал(а):У меня тож с кондеем, и после шумки двигатель практически не слышно а призвук кондея остался но намного слабее, уже так не давит на уши :D
Кондей я как не слышал до шумки так и не слышу его после её установки :) А вот движок (ради которого и делал шумоизоляцию) как ревел, так и дальше ревёт, что с шумкой, что без...

СообщениеДобавлено: 19 июл 2007, 16:47
Donpedro
Bstr писал(а): Кондей я как не слышал до шумки так и не слышу его после её установки :).

Мож у меня чёт с кондеем :?

СообщениеДобавлено: 19 июл 2007, 17:18
Sergren
Bstr писал(а):готов протестировать свой Логан (1.4, без кондея, на резине Nokian i3 185/70R14, без шумки ) и Логан жены (1.6, с кондеем, на штатной резине 185/65R15 с сделанной профессионалами шумоизоляцией). Готов поспорить, что первая машина (без шумки) будет тише второй (с шумкой).


Bstr писал(а):А вот движок (ради которого и делал шумоизоляцию) как ревел, так и дальше ревёт, что с шумкой, что без...


То есть ты делал на машине жены шумоизоляцию? И разницы никакой?

Я ща посмотрел в свои записи, там твоей жены не значится, то есть по скидке в Такси-2 твоя жена вроде бы не проходила. Значит, делал где-то в другом месте. Ну а тогда ву а ля.

СообщениеДобавлено: 19 июл 2007, 17:44
Дятел СамТат
Bstr писал(а):x-book писал(а):
Ну расскажите, кто-нибудь что-нибудь сделал, и какой результат?? А то после замены барума чаша весов в пользу шумки опять выравнялась против нее.
Если бы кто-нибудь хоть на время раздобыл бы приборчик, которым можно померить шум, то готов протестировать свой Логан (1.4, без кондея, на резине Nokian i3 185/70R14, без шумки ) и Логан жены (1.6, с кондеем, на штатной резине 185/65R15 с сделанной профессионалами шумоизоляцией). Готов поспорить, что первая машина (без шумки) будет тише второй (с шумкой).
Вот вам и чаша весов в действии. Как сказала моя жена - шумка это деньги на ветер.
Хотя в этом же форуме куча других впечатлений от шумки.

Мне кажется не там вы делали шумку. Мастера наверное были не мастера или материалы для шумки не материалы.

СообщениеДобавлено: 19 июл 2007, 17:56
Bstr
Делал там же где и все питерцы с этого форума - в Такси2. Уж извини, Sergren, что не попал в твои записи :) Сделали наверное с тем же качеством что и другим, но вот не помогло :(

СообщениеДобавлено: 19 июл 2007, 18:36
Sergren
Bstr писал(а):Делал там же где и все питерцы с этого форума - в Такси2. Уж извини, Sergren, что не попал в твои записи :) Сделали наверное с тем же качеством что и другим, но вот не помогло :(

Когда (какого числа) ты делал шумку?

СообщениеДобавлено: 19 июл 2007, 19:38
Bstr
Sergren писал(а):
Bstr писал(а):Делал там же где и все питерцы с этого форума - в Такси2. Уж извини, Sergren, что не попал в твои записи :) Сделали наверное с тем же качеством что и другим, но вот не помогло :(

Когда (какого числа) ты делал шумку?
Это допрос или попытка в чём то усомниться? :) Не понимаю, на что способна повлиять дата проведения работ по шумке :shock: и как она соотносится с данной темой :shock: Есть вопросы не по теме - пожалуйста в личку :)

СообщениеДобавлено: 19 июл 2007, 21:56
Sergren
Bstr писал(а):Это допрос или попытка в чём то усомниться? :) Не понимаю, на что способна повлиять дата проведения работ по шумке :shock: и как она соотносится с данной темой :shock: Есть вопросы не по теме - пожалуйста в личку :)

Я, мягко говоря, не понял твоего ответа. :evil:

Мой вопрос имеет прямое отношение к теме. Я хочу выяснить, когда именно ты делал указанную тобой шумоизоляцию в Такси-2. Тема называется "Шумоизоляция", я задаю тебе вопрос по сделанной и описанной тобой шумоизоляции, в чем же здесь оффтоп? :twisted:

Судя по тому, что ты не ответил на простой вопрос, у меня есть серьезные основания полагать, что ты даешь дезинформацию. У меня ведется строгая статистика по всем Логанам, которые делали шумку в Такси-2. В крайнем случае, если ты не попал в статистику, я позвоню Александру в Такси-2 и запрошу его статистику.

СообщениеДобавлено: 19 июл 2007, 22:00
Bstr
Sergren писал(а):
Bstr писал(а):Это допрос или попытка в чём то усомниться? :) Не понимаю, на что способна повлиять дата проведения работ по шумке :shock: и как она соотносится с данной темой :shock: Есть вопросы не по теме - пожалуйста в личку :)

Судя по тому, что ты не ответил на простой вопрос, у меня есть серьезные основания полагать, что ты даешь дезинформацию..
А у меня серьёзные основания воспринять это твоё сообщение как оскорбление :twisted:

СообщениеДобавлено: 19 июл 2007, 22:08
Sergren
Bstr писал(а):А у меня серьёзные основания воспринять это твоё сообщение как оскорбление :twisted:

Я тебя не оскорблял! Почему не отвечаешь, какого числа делал шумку? :shock:

ЗЫ: как выясню истину, удалю лишнее. Так што ве будет пучком. :D

СообщениеДобавлено: 19 июл 2007, 23:18
VldSpb
Bstr писал(а):
x-book писал(а):Ну расскажите, кто-нибудь что-нибудь сделал, и какой результат?? А то после замены барума чаша весов в пользу шумки опять выравнялась против нее.
Если бы кто-нибудь хоть на время раздобыл бы приборчик, которым можно померить шум, то готов протестировать свой Логан (1.4, без кондея, на резине Nokian i3 185/70R14, без шумки ) и Логан жены (1.6, с кондеем, на штатной резине 185/65R15 с сделанной профессионалами шумоизоляцией). Готов поспорить, что первая машина (без шумки) будет тише второй (с шумкой).
Вот вам и чаша весов в действии. Как сказала моя жена - шумка это деньги на ветер.
Хотя в этом же форуме куча других впечатлений от шумки.


Возьмите ноутбук с микрофоном - вот вам и весь приборчик. Картинку наглядно можно будет сравнить в любом аудиоредакторе Adobe Audition, Sound Forge - покажут не только форму кривой, но и цифровые значения по амплитуде сигнала и частотам.

СообщениеДобавлено: 20 июл 2007, 07:52
Bstr
VldSpb писал(а): Возьмите ноутбук с микрофоном - вот вам и весь приборчик. Картинку наглядно можно будет сравнить в любом аудиоредакторе Adobe Audition, Sound Forge - покажут не только форму кривой, но и цифровые значения по амплитуде сигнала и частотам.
Попробую, ноутбук есть. Микрофон может быть любым? я покупал какой-то мелкий с клипсой, рублей за 100, сомневаюсь что он может что-то намерить

СообщениеДобавлено: 20 июл 2007, 09:11
Sergren
Bstr,

Если ты думаешь, что я от тебя отлип, то ты глубоко заблуждаешься. Я настоятельно прошу тебя сообщить дату установки своей шумоизоляции в Такси-2. В противном случае не обижайся.

СообщениеДобавлено: 20 июл 2007, 09:21
@ndrey
Bstr писал(а):Попробую, ноутбук есть. Микрофон может быть любым?

В ноутбуке есть встроенный микрофон.

СообщениеДобавлено: 20 июл 2007, 10:43
Bstr
Sergren писал(а):Bstr,
Если ты думаешь, что я от тебя отлип, то ты глубоко заблуждаешься. Я настоятельно прошу тебя сообщить дату установки своей шумоизоляции в Такси-2. В противном случае не обижайся.
Теперь, уж извини, я от тебя не отлипну, отвечу взаимностью. Зачем тебе нужна была дата установки моей шумки? Почему ты так болезненно воспринял моё отсутствие в твоих записях, в твоей отчётности?

СообщениеДобавлено: 20 июл 2007, 11:10
Sergren
Bstr писал(а):Теперь, уж извини, я от тебя не отлипну, отвечу взаимностью. Зачем тебе нужна была дата установки моей шумки? Почему ты так болезненно воспринял моё отсутствие в твоих записях, в твоей отчётности?

Потому что уже был случай вброса дезинформации. Александр из Такси-2 по понятным причинам весьма болезненно воспринимает такого рода информацию, которую выложил ты. Хотя, зная тебя по твоим сообщениям, я ничуть не удивился твоей оценке. :D Было бы странно, если бы ты отреагировал иначе. :D

Более того, если я бы знал, что ты едешь в Такси-2 на шумку, то подготовил бы Александра к встрече с тобой. Чтобы не переходить на личности, я не буду конкретизировать эту подготовку. :D Которая включала бы проведение с тобой определенной работы :D Без физического воздействия, не подумай ничего плохого :D

Я приглашу его в этот топик и ознакомлю его с твоим мнением. Хотя твой вывод кажется мне полным фуфлом. Такого просто не может быть, что разницы никакой. Если ты хотел, чтобы шум полностью исчез, то это изначально было нереально. Но шум глушится значительно, и это объективный факт, которому ты противоречишь.

Кстати, названную тобой дату (23 июня) я еще у Александра не проверил (его телефон не отвечает). Вот когда он подтвердит - вот тогда я и почищу тему.

СообщениеДобавлено: 20 июл 2007, 11:50
Bstr
Sergren писал(а): Потому что уже был случай вброса дезинформации. Александр из Такси-2 по понятным причинам весьма болезненно воспринимает такого рода информацию, которую выложил ты. Хотя, зная тебя по твоим сообщениям, я ничуть не удивился твоей оценке. :D Было бы странно, если бы ты отреагировал иначе. :D

Более того, если я бы знал, что ты едешь в Такси-2 на шумку, то подготовил бы Александра с тобой. Чтобы не переходить на личности, я не буду конкретизировать эту подготовку. :D Которая включала бы проведение с тобой определенной работы :D Без физического воздействия, не подумай ничего плохого :D

Я приглашу его в этот топик и ознакомлю его с твоим мнением. Хотя твой вывод кажется мне полным фуфлом. Такого просто не может быть, что разницы никакой. Если ты хотел, чтобы шум полностью исчез, то это изначально было нереально. Но шум глушится значительно, и это объективный факт, которому ты противоречишь.

Кстати, названную тобой дату (23 июня) я еще у Александра не проверил (его телефон не отвечает). Вот когда он подтвердит - вот тогда я и почищу тему.
Если честно, мне 90% в твоём сообщении кажется бредом.
Ты так хорошо меня знаешь по моим сообщения, что готов за меня предсказывать мою оценку чему-либо :o , затем публично подозреваешь меня во лжи :shock: - это тоже на основе моих сообщений в форуме? или как? поянси, плизз
Про проведение лично со мной предварительной работы - это тоже, тот ещё перл :)
Называть чужое мнение, какое бы оно не было, "фуфлом" :shock: - даже не знаю что на это сказать :? , воспитывать вежливость у взрослого человека не входит в мои планы.
Насчёт проверки - да обпроверяйся хоть до посинения, мне только перед Александром неудобно, что из-за ... ему придётся отрываться на бред и что-то вспоминать.

СообщениеДобавлено: 20 июл 2007, 12:04
Sergren
Bstr писал(а):Если честно, мне 90% в твоём сообщении кажется бредом.

Ты сам организуй какого-нить рода акцию и пообщайся с исполнителем, а потом поговорим.
Bstr писал(а):Ты так хорошо меня знаешь по моим сообщения, что готов за меня предсказывать мою оценку чему-либо

Конечно. :D Ты весьма предсказуем :D
Bstr писал(а):затем публично подозреваешь меня во лжи ... поянси, плизз

Чего тут пояснять - нет тебя/твоей жены в моих записях и всё. Проскочил как-то. :D Вот я и начал подозревать в тебе шпиёна :D
Bstr писал(а):Про проведение лично со мной предварительной работы - это тоже, тот ещё перл :)

Спасибо :D Рад, что тебе понравилось :D
Bstr писал(а):Называть чужое мнение, какое бы оно не было, "фуфлом" :shock: - даже не знаю что на это сказать :? , воспитывать вежливость у взрослого человека не входит в мои планы.

Твой вывод - фуфло 100%. Можешь считать меня невежливым человеком, это твое право.
Bstr писал(а):Насчёт проверки - да обпроверяйся хоть до посинения, мне только перед Александром неудобно, что из-за ... ему придётся отрываться на бред и что-то вспоминать.

Александра ты своим отзывом уже подставил, вежливый ты наш :D

Все, нашу с тобой переписку и твое мнение про шумку у Александра выделяю в отдельный топик.

СообщениеДобавлено: 20 июл 2007, 12:21
Bstr
Sergren писал(а):Все, нашу с тобой переписку и твое мнение про шумку у Александра выделяю в отдельный топик.
А зачем? Я сразу предлагал всю нашу переписку перенести в личку, ты почему-то не захотел, недоверчивый наш. А сейчас, я бы её просто удалил, пользы для форума в ней нет.
Свой более подробный отзыв о впечатлениях от шумки у Александра напишу в профильной теме.

СообщениеДобавлено: 20 июл 2007, 12:41
Sergren
Bstr писал(а):А зачем? Я сразу предлагал всю нашу переписку перенести в личку, ты почему-то не захотел, недоверчивый наш. А сейчас, я бы её просто удалил, пользы для форума в ней нет.
Свой более подробный отзыв о впечатлениях от шумки у Александра напишу в профильной теме.

Твоим отзывом ты создал в этом форуме прецендент, ради которого я и сделал этот топик. Твой отзыв я все равно перенесу в этот топик, так что пиши его здесь. Тут же отпишется и Александр.

Не надо валить все в одно.

А насчет недоверчивости ... ну что ж, я здесь по статусу по определению не могу быть доверчивым. Тем более что я и по жизни не из доверчивых, а совсем наоборот.

Все, жду подтверждения от Александра и твоего отзыва.

СообщениеДобавлено: 20 июл 2007, 13:11
SVR2141
Хотелось высказать свое непредвзятое мнение.
Во-первых, судя по первому "визгу" Sergren'a - он единственный кому за недорого была сделана качественная шумоизоляция в обсуждаемой фирме. В последующем, цена либо резко возростала при том же количестве слоев и соответственно материала, либо за те же деньги предлагалось уменьшить количество материала. Думается мне, что Bstr пошел по последнему пути - и соответственно, остался недоволен результатом, судя по его отзывам моторный щит не проходил обработки, так как именно он ближе всего к двигателю и в первую очередь, требует обработки для снижения шумов от мотора.
А во-вторых, позиция Sergren - это использование служебных полномочий (как модератора форума) в личных целях, судя по ведению отчетности для вполне определенной компании... и кАмпании тоже. Собсно, критика обязана быть, иначе этот форум превратится в некое подобие форумов Форда, где вырезается все...
ИМХО.

СообщениеДобавлено: 20 июл 2007, 13:13
x-book
Ну дожили. Задал вопрос про шумку, и все теперь читают был ли один в такси-2 или нет, вы оба того??? Смысл от тагого форума??? Вы потом еще листов 10 пишите - да,не, да, не........ И так до посинения, А вопрос остается, кто реально САМ делал, и что получилось изэтого (+кол-во материала, ну и какого)????

СообщениеДобавлено: 20 июл 2007, 13:20
Sergren
SVR2141 писал(а):Во-первых, судя по первому "визгу" Sergren'a

Предупреждение за нарушение правила 1 форума.
SVR2141 писал(а): - он единственный кому за недорого была сделана качественная шумоизоляция в обсуждаемой фирме. В последующем, цена либо резко возростала при том же количестве слоев и соответственно материала, либо за те же деньги предлагалось уменьшить количество материала. Думается мне, что Bstr пошел по последнему пути - и соответственно, остался недоволен результатом, судя по его отзывам моторный щит не проходил обработки, так как именно он ближе всего к двигателю и в первую очередь, требует обработки для снижения шумов от мотора.

Все выделенное - бред. Пускай Александр из Такси-2 ответит на эту ерунду сам. Он приезжает в Питер в понедельник.
SVR2141 писал(а):А во-вторых, позиция Sergren - это использование служебных полномочий (как модератора форума) в личных целях, судя по ведению отчетности для вполне определенной компании... и кАмпании тоже.

Ерунда какая :D Отчетность я веду не для Такси-2, а для себя. Люди присылают мне свои контактные данные, которые я сразу же вкладываю в таблицу формата Excel. Как только формируется пятерка, я по этой табличке связываюсь с людьми и Такси-2 и организую очередь, кто в какое время будет приезжать, исходя из того, кому когда удобно и когда Такси-2 может принять очередь (у них довольно плотный график шумоизоляции). Вот и вся статистика или типа отчетность. :D
SVR2141 писал(а):Собсно, критика обязана быть, иначе этот форум превратится в некое подобие форумов Форда, где вырезается все...
ИМХО.

То, что Вы написали - это не критика, а Ваши фантазии. Вот то, что написал Bstr в своих впечатлениях от шумки - вот это критика.

СообщениеДобавлено: 20 июл 2007, 13:20
SVR2141
x-book писал(а):Ну дожили. Задал вопрос про шумку, и все теперь читают был ли один в такси-2 или нет, вы оба того??? Смысл от тагого форума??? Вы потом еще листов 10 пишите - да,не, да, не........ И так до посинения, А вопрос остается, кто реально САМ делал, и что получилось изэтого (+кол-во материала, ну и какого)????


Я делать не делал, но собираюсь. буду использовать герлен. нашел завод. который его делает. По деньгам получается 100 баксов, по весу порядка 50 кг.

СообщениеДобавлено: 20 июл 2007, 13:21
Sergren
x-book писал(а):Ну дожили. Задал вопрос про шумку, и все теперь читают был ли один в такси-2 или нет, вы оба того??? Смысл от тагого форума??? Вы потом еще листов 10 пишите - да,не, да, не........ И так до посинения, А вопрос остается, кто реально САМ делал, и что получилось изэтого (+кол-во материала, ну и какого)????

Я тему отделил, Ваш вопрос в ней остался. Bstr делал шумку не сам, поэтому помочь в этом вопросе не может.

СообщениеДобавлено: 20 июл 2007, 13:33
Bstr
Добавлю подробнее свои впечатления от сделанной шумки. А то мой краткий, без восхищения отзыв или то, что я не попал в его ‘строгую отчётность’, Sergren, как идейный вдохновитель этой затеи, посчитал чуть ли не личным оскорблением :)
По работе было всех кто писал раньше – вежливо, аккуратно и вовремя. Очень боялся появления сверчков после разборки/сборки салона – этого нет. Разумеется, работа не прошла незаметной. И будь я меломаном, я бы в большей степени проникся проделанной работой. Но я не меломан и цель у меня была другая - убрать рёв/гул (я бы даже сказал резонансный гул) от двигателя на 3500 оборотах. Не получилось. Сравнивая две машины, могу сказать на втором моём Логане нет этого пика гула и даже без шумки он тише. Наверное, сказываются разные двигатели.
Я не говорю, что у меня абсолютный слух, поэтому и заикнулся о приборчике. Да, на малых скоростях машина стала тише, все внешние звуки стали глуше, но в этом меня и раньше всё устраивало. Не для этого мне нужна была шумка. Проблема была именно при движении по трассе на скорости 120-130 км.
Добавлю, что к штатному варианту шумки мне добавили дополнительную вторым слоем изоляцию тоннеля под ручкой переключения передач. Я просил ещё чего-нибудь для защиты двигателя, сказали, что там и так всё по максимуму.
Ну что поделаешь, не все покупки в этой жизни удачны. И зная заранее результат, я бы не делал шумку, а лучше вложился бы в более тихую резину.
PS надеюсь наш доблестный модератор так же публично отзовёт из темы весь бред про вброс мною дезинформации. К тому же изначально я и не думал пояснять, у кого я делал шумку, если б не 'ву а ля' того же Sergrenа.

СообщениеДобавлено: 20 июл 2007, 13:38
Sergren
Bstr писал(а):PS надеюсь наш доблестный модератор так же публично отзовёт из темы весь бред про вброс мною дезинформации. К тому же изначально я и не думал пояснять, у кого я делал шумку, если б не 'ву а ля' того же Sergrenа.

Когда Александр подтвердит дату - отзову. И потом, чего скрывать, раз тебе не понравилось? У нас тут типа демократия. :D

Ладно, спасибо за отзыв. Ждем Александра.

СообщениеДобавлено: 20 июл 2007, 13:43
Sergren
Bstr писал(а):Я просил ещё чего-нибудь для защиты двигателя, сказали, что там и так всё по максимуму.

Там ставят сендвич и просто больше не впихнуть. Тем более что основной материал этого сендвича (DF-10 AL) очень плотный и довольно толстый.

Меня возмутили домыслы насчет того, что типа после меня всем стали делать хуже. Наоборот, лучше делать стали! И красивее (по шаблонам материал вырезают), и материал ISO-7 в сендвиче заменили в 1,5 раза более эффективным DF-10 AL.

СообщениеДобавлено: 20 июл 2007, 13:49
Brewster
Всем привет! Напишу по сути вопроса. Начал понемногу сам шумоизолировать машину. Сделал только двери -- разницу не заметить просто невозможно. Штатная шумоизоляция машины (если ее вообще можно шумоизоляцией) очень скромна. В этом можно убедиться постукивая снаружи рукой по дверям, крыше и крыльям. А уж динамики ставить в передние двери без звукоизоляции оных (дверей) вообще считаю издевательством. Задние двери машины очень легкие (они даже закрываются из-за этого гораздо хуже), посему тоже нуждаются в доработке (виброизоляционный материал для них желательно брать потяжелее).
На мой (далеко не музыкальный) слух после обработки одних дверей снизился низкочастотный гул в салоне, пропали сверчки в дверях (гремели тяги запирающей кнопки и цокала направляющая электростеклоподъемника при езде с приопущенными стеклами), двери теперь закрываются "легким движением руки". Буду делать крышу.
Шумка делается стандартно в 2 слоя (виброизоляция 2-4 мм + шумоизоляция 4мм). У меня нет сомнений в пользе шумоизоляции на Логане, но думаю есть существенная разница в применяемых материлах.
PS: Exp.1.4, ABS, без кондея.

СообщениеДобавлено: 20 июл 2007, 14:05
Shinomontajnik
BTSR похоже из числа "трудных клиентов". Ожидания не оправдались и понесло. я самостоятельно сделал только багажник и колесные арки-эффект уже хороший. Так что не могу согласится с тем что машина без ШИ даже тиже чем с ней. :oops:

СообщениеДобавлено: 20 июл 2007, 14:12
Sergren
Shinomontajnik писал(а):BTSR похоже из числа "трудных клиентов".

Не могу не согласиться. Причем это было ясно задолго до установки шумки. Просто никак не думал, что он все-таки на нее созреет. :D

СообщениеДобавлено: 20 июл 2007, 14:17
Belling
Bstr писал(а): Сравнивая две машины, могу сказать на втором моём Логане нет этого пика гула и даже без шумки он тише. Наверное, сказываются разные двигатели.
Я не говорю, что у меня абсолютный слух, поэтому и заикнулся о приборчике. Да, на малых скоростях машина стала тише, все внешние звуки стали глуше, но в этом меня и раньше всё устраивало. Не для этого мне нужна была шумка. Проблема была именно при движении по трассе на скорости 120-130 км.


Господа, коллеги, братья и сестры... Что за шум?
Как я понимаю, все дело в сравнении результата на машинах с разными двигателями. По моим субъективным ощущениям могу внести свою лепту. Отцовскую машину с дв 1.4 делал по очереди через Segrena, свою с дв. 1.6 уже напрямую связявшись с Александром (Sergren, занеси, плз меня в базу :).) Качество работы команды Александра в обоих случаях не вызывает никаких нареканий - он из тех людей, кто во-первых, дорожит своим именем и репутацией, а во-вторых, просто не умеет халтурить. Мелкие косяки не в счет, они случаются у всех и в данном случае исправляются Алексанром без разговоров, о чем он сразу и предупреждает.
По результатам: на 1.4 эффект от шумоизоляции на "отлично". Во всяком случае двигатель там "поет" приятно и не режет слух, не говоря уже о прочих шумах. На 1.6 двигатель более голосистый, и тембр у него другой, позычней, что-ли. Здесь эффект похуже, примерно на "четверочку" - рычание движка воспинимается поострее, да и штатный для Привележа Корморан, похоже, пошумнее Барума будет. Однако, "похуже" - не значит плохо, просто машины разные и шумы, соответсвенно разные. В любом случае эффект есть, только на 1.6 результаты не столь "идеальны" по сравнению с 1.4 по объективным причинам.

СообщениеДобавлено: 20 июл 2007, 14:37
Зануда
Ребят, ну что вы завелись...
Правильно сделанная шумка обязана снизить акустический дискомфорт.
Я не совсем понял комплектацию Bstr, но хочу отметить несколько моментов.
1. Штатная шумка на Аутентике и Привеледже совершенно разная, по крайней мере на моей машине так было, и замена штатной ШИ на качественную, но не дорогую (до 20000 рэ.) эффекта практически не даст
2. 1,6 изначально шумнее.
3. На машинах с 1,4 и 1,6 стоят одинаковые опоры двигателя, что тоже вносит свою лепту, судя по высказываниям тюнингистов, на 1,6 должны стоять опоры помягче...

ИМХО, если делать шумку на Логане высших комплектаций, то она должна находиться в ценовой категории 20000-40000 тыров.

СообщениеДобавлено: 20 июл 2007, 14:41
Sergren
Belling писал(а):Отцовскую машину с дв 1.4 делал по очереди через Segrena, свою с дв. 1.6 уже напрямую связавшись с Александром (Sergren, занеси, плз меня в базу :).)

:D :D :D А ты когда 1,6 делал? :D

P.S.: эх, ну и бардак творица! :D Извиняюсь за офф-топ :D
Belling писал(а):По результатам: на 1.4 эффект от шумоизоляции на "отлично". Во всяком случае двигатель там "поет" приятно и не режет слух, не говоря уже о прочих шумах. На 1.6 двигатель более голосистый, и тембр у него другой, позычней, что-ли. Здесь эффект похуже, примерно на "четверочку" - рычание движка воспинимается поострее, да и штатный для Привележа Корморан, похоже, пошумнее Барума будет. Однако, "похуже" - не значит плохо, просто машины разные и шумы, соответсвенно разные. В любом случае эффект есть, только на 1.6 результаты не столь "идеальны" по сравнению с 1.4 по объективным причинам.

Спасибо тебе за отзыв! Слушай, ну неужели двигатель на 1,6 так ревет, что даже с шумкой громче 1,4? :shock:

P.S.: если честно, то мне и рева на своем 1,4 хватало за глаза и за уши. :shock:

СообщениеДобавлено: 20 июл 2007, 14:45
Bstr
Shinomontajnik писал(а): Ожидания не оправдались и понесло.
Давайте будем справедливы :), если уж кого и понесло то никак не меня, я приложил все возможные усилия, что бы никто никуда не понёся :)
Зануда писал(а): Я не совсем понял комплектацию Bstr,
Шумка делалась на Привеледже.

СообщениеДобавлено: 20 июл 2007, 14:48
Sergren
Зануда писал(а):Ребят, ну что вы завелись...

Ты пойми меня правильно, я вот от чего завелся
Bstr писал(а):Как сказала моя жена - шумка это деньги на ветер.

Ну и понеслась ...

Судя по всему, выяснится, что Bstr действительно 23 июня делал шумку в Такси-2 :D Хотя в плане организации это - полный отпад :D

Не могу поверить, что шумка на двигателе 1.6 ничего не дает по сравнению с двигателем 1.4 без шумки. Просто я хорошо помню шум до и после шумоизоляции ... если в такой же степени понижается шум на 1,6, то изначально на 1,6 - просто задница, я извиняюсь за мой французский :D

СообщениеДобавлено: 20 июл 2007, 14:50
Зануда
Bstr писал(а): Шумка делалась на Привеледже.


Именно по этому Вас результат и не удовлетворил.
(см. мои пост выше)
Меня шум тоже по началу напрягал, поехал к мужикам, они посмотрели-пощупали и вынесли вердикт: То что подходит для аутентика 1,4 не поможет привележу 1,6. Посчитали хорошую ШИ вышло 38 тысяч. Естественно я отказался.

СообщениеДобавлено: 20 июл 2007, 14:52
Sergren
Bstr писал(а):Давайте будем справедливы :), если уж кого и понесло то никак не меня, я приложил все возможные усилия, что бы никто никуда не понёся :)

Ну просто ангел, блин :D А я, конечно, зверь, да? :D

Вывод твоей жены меня буквально сшиб со стула :D А ты говоришь. После чего я глянул и подумал ... ну ты понял, что я подумал.

Вообще интересный факт ... блин, стало быть, какой же шумный этот 1,6 ...

СообщениеДобавлено: 20 июл 2007, 15:03
Belling
Sergren писал(а): :D :D :D А ты когда 1,6 делал? :D
P.S.: эх, ну и бардак творица! :D Извиняюсь за офф-топ :D


Делал в конце марта - начале апреля, точней не вспомнить. Созвонился напрямую с Александром, чтобы тебя лишний раз не дергать.

Sergren писал(а):Спасибо тебе за отзыв! Слушай, ну неужели двигатель на 1,6 так ревет, что даже с шумкой громче 1,4? :shock:
P.S.: если честно, то мне и рева на своем 1,4 хватало за глаза и за уши. :shock:


Сей не берусь объективно сравнивать 1.6 с шумоизоляцией и 1.4 без - времени уже прошло порядочно. Могу только сказать, что когда ездил на 1.4 без шумки в Москву и обратно, уставал именно не от руля, а от шума. ИМХО 1.6 c шумоизоляцией намного комфортней, чем 1.4 без нее. Просто звук двигателя на 1.6 абсолютно другой. Недавно гонял отцовскую машину на ТО по кольцевой - расстроился даже, на сколько в этом плане там комфортней. Но пересев обратно бысто привык. Еще раз повторюсь - разница есть, но она не критична. еще звук 1.4 на 3500 оборотах с шумкой очень "породистый", приятный и не напрягает. 1.6 звучит не то что бы намного сильнее, просто более "раскатисто", что-ли. Жаль со слетом опять пролетаю из-за отпуска, можно было бы сравнить "в живую"...

СообщениеДобавлено: 20 июл 2007, 15:08
Sergren
Короче говоря, с учетом отзывов Belling-а и Bstr-а я подкорректирую высказывания того же Bstr-а, чтобы не давили на подкорку:

Отзыв
Bstr писал(а):Как сказала моя жена - шумка это деньги на ветер.

не имеет ничего общего с действительностью.

Отзыв
Bstr писал(а):А вот движок (ради которого и делал шумоизоляцию) как ревел, так и дальше ревёт, что с шумкой, что без...

надо понимать не так, что рев двигателя создает в салоне такой же шум, как и до шумки. Шум значительно глушится, но из-за изначальной шумности двигателя 1,6 эффект в конечном варианте не столь заметен, как на двигателе 1,4.

Фуф, кажись, с Bstr разрулили ситуацию. :D Осталось затоптать SVR2141 :D (сообщение Александру из такси-2 я уже отправил).

СообщениеДобавлено: 20 июл 2007, 15:12
Sergren
Belling писал(а):Сей не берусь объективно сравнивать 1.6 с шумоизоляцией и 1.4 без - времени уже прошло порядочно. Могу только сказать, что когда ездил на 1.4 без шумки в Москву и обратно, уставал именно не от руля, а от шума. ИМХО 1.6 c шумоизоляцией намного комфортней, чем 1.4 без нее. Просто звук двигателя на 1.6 абсолютно другой. Недавно гонял отцовскую машину на ТО по кольцевой - расстроился даже, на сколько в этом плане там комфортней. Но пересев обратно бысто привык. Еще раз повторюсь - разница есть, но она не критична. еще звук 1.4 на 3500 оборотах с шумкой очень "породистый", приятный и не напрягает. 1.6 звучит не то что бы намного сильнее, просто более "раскатисто", что-ли. Жаль со слетом опять пролетаю из-за отпуска, можно было бы сравнить "в живую"...

Понятно. Я просто помню, что такое 1,4 без шумоизоляции, поэтому удивился безмерно выводу Bstr-а. Ты же, как мне кажется, даешь действительно объективную информацию по этой ситуации. Спасибо тебе за это.

СообщениеДобавлено: 20 июл 2007, 15:12
Зануда
Sergren писал(а): Осталось затоптать SVR2141 :D (сообщение Александру из такси-2 я уже отправил).


Вдвоем на одного... :shock:
А еще модератор :wink: :D :D :D

ЗЫ. Сорри, сорри, плз! :oops:

СообщениеДобавлено: 20 июл 2007, 15:14
Sergren
Зануда писал(а):Вдвоем на одного... :shock:
А еще модератор :wink: :D :D :D

А неча всякую галиматью писать! :D

СообщениеДобавлено: 20 июл 2007, 15:44
Belling
Sergren писал(а):Понятно. Я просто помню, что такое 1,4 без шумоизоляции, поэтому удивился безмерно выводу Bstr-а. Ты же, как мне кажется, даешь действительно объективную информацию по этой ситуации. Спасибо тебе за это.

Пожалуйста :) . Я сам редко здесь свечусь, все больше наблюдаю - чукча читатель :lol: . Теперь, да простит меня великий модератор :)

http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=144195#144195

СообщениеДобавлено: 20 июл 2007, 18:58
Bstr
Sergren писал(а):Короче говоря, с учетом отзывов Belling-а и Bstr-а я подкорректирую высказывания того же Bstr-а
Отзыв...
надо понимать не так, что рев двигателя создает в салоне такой же шум, как и до шумки. Шум значительно глушится, но из-за изначальной шумности двигателя 1,6 эффект в конечном варианте не столь заметен, как на двигателе 1,4.
Фуф, кажись, с Bstr разрулили ситуацию.
:o Изображение Вы что, и отзывы за меня писать будете? :shock: :D

СообщениеДобавлено: 21 июл 2007, 11:23
aleksa106
По поводу шумки...
Делал её в январе-феврале кажется...
У меня Privilege 1,6: так вот я очень хорошо помню как меня напрягало ездить на Логане при 120-130 км/ч, очень неприятный нудный звук, давящий на уши... с шумкой эффект налицо, звук остался но на уши уже не давит...

СообщениеДобавлено: 21 июл 2007, 15:46
G2N
Логан, 1,6-Привележ.
Шумку делал сам,после просмотра фотографий фирм занимающихся этим-не понравилось,да и 15-шка не лишняя.Оклеил в 2 слоя,1-БимастБомб,2-Сплен,без зазоров и нестыковок.Прикатывал роликом с феном,повторяя все формы.Оклеено-салон полностью,багажник с арками-полностью,потолок,двери-4,капот и багажник-результат удовлетворил вполне.Фокусы,Элантры,Фьюжины-отдыхают-катал владельцев.Машина прибавила в весе около 60 кг,+ 6 дней работы,нудной и педантичной.

СообщениеДобавлено: 23 июл 2007, 08:52
x-book
А можешь написать сколько какого материала примерно ушло???

СообщениеДобавлено: 23 июл 2007, 09:01
robust
2 G2N
н-да, респект и уважуха за это. конечно, хотелось бы подробного мануала с картинками, что да как.... :wink:

СообщениеДобавлено: 23 июл 2007, 13:15
G2N
Пол салона -сначала БимастБомб-4мм,потом-Сплэн-8мм,под педалями брал материал потоньше.Багажник и арки-тем же,проем запаски только Бимастом,потолок-толи Виброфон,толи Вибротон тонкий и Сплэн-4мм.Двери-Бимаст-2мм,капот и багажник тоже самое.По деньгам-около 9000,количество уже не помню,было это около года назад,ездил к ним 3 раза и подкупал,они же и советовали что куда клеится.Советую в средние и задние стойки сделать перемычки из пены чтобы отсечь распространение шумов,только не запеньте провода.Адрес конторы-www.autocomplect.ru
Торпеду не снимал,поднял штатную шумку насколько смог, и вклеил,место очень неудобное.
И последнее-достичь полной звукоизоляции конечно же не удастся,однако сейчас ездить в моем "Боливаре" гораздо комфортнее и приятнее.Салон разбирается легко,чтобы вообще не думать-купите книгу
"RENAULT LOGAN-ремонт без проблем"издательство Третий Рим,www.avtoliteratura.ru и удачи Вам.
А с фото прошу извинить -не умею.

СообщениеДобавлено: 23 июл 2007, 13:31
SVR2141
ИМХО, делать шумку без замены штатных (читай- дубовых) шин - пустое дело. Пока вывел для себя такую формулу - нештатные мягкие шины+бензин А-98 :lol: задумываюсь о шумке, только для дверей, да и то для того, чтобы зимой от них ледяной свежестью не сифонило :roll:

СообщениеДобавлено: 23 июл 2007, 13:37
SVR2141
G2N писал(а):Советую в средние и задние стойки сделать перемычки из пены чтобы отсечь распространение шумов,только не запеньте провода.


Этого явно делать не стоит. Во-первых, с точки зрения, антикоррозии. Во-вторых, пена (если вы имели в виду баллончик для строительных целей) стареет и применительно к автомобилю очень быстро (сам проверял) - через пару лет она иссыхает, начинает крошиться, что сопровождается неприятными скрипами. К тому же стойки крыши, как и сама крыша - наиболее удаленные от двигателя детали, представляющие собой силовые элементы - нужды изолировать их особой нет.

СообщениеДобавлено: 23 июл 2007, 18:52
TAXI-2
Я вернулся:)
Мне кажется Bstr прав в том что какой смысл выяснять дату. Тем более из его сообщения понятно где делалась машина. Да её делали мы. Дату не помню, но то, что разговор о второй машине в семье был - помню точно.
Тонкостей нашего общения с Bstr сейчас не помню и какие детали обсуждались тоже сказать не могу. Автомобиль делался как я понимаю из переписки по стандартному варианту + тоннель пола в два слоя.
Оправдываться не буду. Тем более что точ в точ такие же претензии уже были (если поискать на форуме) Сравнивать автомобили разными моторами и отсутствием/наличием кондиционера смысла нет. Еще: при сравнение более важна марка резины а не размерность. (это так к слову)
Скажу следующее: из того что тут написано делаю вывод что эффект ожидался на оборотах выше 3500.
Если внимательно читать отзывы на этом форуме о сделаной шумоизоляции, будет очевидно (и никто этого не скрывает), что эффективность шумоизоляции на оборотах свыше 3500 заметно снижается. Это конструктивная особенность автомобиля и с этим ничего не сделать.

Скорее всего вы любите агрессивный стиль вождения так как всё, что свыше 3500 об мин уже спортивная высокоскоростная езда.

На любом автомобиле будь-то Логан или Мерседес, шум в салоне автомобиля становится выше в увилечением скорости. Для Логана возможно это 130 кмч(4000 об мин) для Мерседеса 200 кмч (6000 об мин. (приблизительно)

В диапозоне частот до 3500-4000 об мин эффект от шумоизоляции значителен. Это тоже отражено в отзывах на данном сайте.


Для чего собственно делается шумоизоляция - для того что бы повысить комфорт ежедневного передвижения по городу, в поездках на дачу и в отпуск. Режимы движения на автомобиле свыше 120 кмч достаточно редки (если сравнивать общий километраж который наезжает автовладелец в повседневной жизни). А значит в большинстве случаев эксплуатации автомобиля дополнительная шумоизоляция работает очень эффективно.


Прошу извинить меня за то, что Ваши ожидания привысили мои возможности.

А Желтов.

СообщениеДобавлено: 23 июл 2007, 23:13
koven
Саша поздравляю со вторым местом(в москве), еслиб не остановка, думаю, первым бы дошел.!!!

СообщениеДобавлено: 23 июл 2007, 23:58
Sergren
Саша, во-первых, я тебя тоже поздравляю со вторым местом! Ты - профи в своем деле, как гонках, так и шумоизоляции.

Во-вторых, я бухтел, так как Bstr в моих записях не было. Я уже несколько раз это объяснил. И сегодня в разговоре с тобой, и из твоего сообщения, да и до этого я понял, что мои обвинения беспочвенны. Приношу свои извинения Bstr. Удивляться наезду не стоит, я в глаза не видел статистики, которая ведется тобой. Я еще удивился из-за того, что как раз в этих числах, то есть под конец июня у тебя проходила очередь Логанов. Вот, собственно, и все.

Однако ответил ты не на всё. Тут крайне нелицеприятно в твой адрес высказался некто SVR2141, поэтому прошу тебя пригвоздить, так сказать, не жалея слов.

СообщениеДобавлено: 24 июл 2007, 18:35
SVR2141
Sergren писал(а):Тут крайне нелицеприятно в твой адрес высказался некто SVR2141, поэтому прошу тебя пригвоздить, так сказать, не жалея слов.


Может еще стрелку забьем? :twisted:

СообщениеДобавлено: 24 июл 2007, 18:44
SVR2141
SVR2141 писал(а):Во-первых, судя по первому "визгу" Sergren'a - он единственный кому за недорого была сделана качественная шумоизоляция в обсуждаемой фирме. В последующем, цена либо резко возростала при том же количестве слоев и соответственно материала, либо за те же деньги предлагалось уменьшить количество материала. Думается мне, что Bstr пошел по последнему пути - и соответственно, остался недоволен результатом, судя по его отзывам моторный щит не проходил обработки, так как именно он ближе всего к двигателю и в первую очередь, требует обработки для снижения шумов от мотора.
А во-вторых, позиция Sergren - это использование служебных полномочий (как модератора форума) в личных целях, судя по ведению отчетности для вполне определенной компании... и кАмпании тоже. Собсно, критика обязана быть, иначе этот форум превратится в некое подобие форумов Форда, где вырезается все...
ИМХО.


По первой части - прошу извинений у участников сей дискусии.
По второй части - остаюсь при своем мнении :!:

СообщениеДобавлено: 24 июл 2007, 20:26
Sergren
SVR2141 писал(а):Может еще стрелку забьем? :twisted:

Я тебе ответил в личке, давай пообщаемся там.

СообщениеДобавлено: 24 июл 2007, 22:46
Nick King

СообщениеДобавлено: 24 июл 2007, 23:18
Sergren
Уважаемые форумчане!

После ответа Александра из Такси-2 эта тема будет закрыта.

Все вопросы по шумоизоляции просьба задавать здесь:

http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=145038#145038

СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 22:55
texinfo
G2N писал(а):чтобы вообще не думать-купите книгу
"RENAULT LOGAN-ремонт без проблем"издательство Третий Рим

тут книги по ремонту и эксплуатации Renault Logan на выбор: [url=http://texinfo.ru/Легковые_автомобили/Renault/Renault_Logan/?sid=UVYQAAhXVw8BVQZDE1hRB18BHwpAXVBLOlYYXwxcHldAUwETO1xZQAQDQQY6YTgzYjlhNjM%3D]книги[/url]