Sergren писал(а):Понятно. Я просто помню, что такое 1,4 без шумоизоляции, поэтому удивился безмерно выводу Bstr-а. Ты же, как мне кажется, даешь действительно объективную информацию по этой ситуации. Спасибо тебе за это.
Пожалуйста . Я сам редко здесь свечусь, все больше наблюдаю - чукча читатель . Теперь, да простит меня великий модератор
Sergren писал(а):Короче говоря, с учетом отзывов Belling-а и Bstr-а я подкорректирую высказывания того же Bstr-а Отзыв... надо понимать не так, что рев двигателя создает в салоне такой же шум, как и до шумки. Шум значительно глушится, но из-за изначальной шумности двигателя 1,6 эффект в конечном варианте не столь заметен, как на двигателе 1,4. Фуф, кажись, с Bstr разрулили ситуацию.
По поводу шумки...
Делал её в январе-феврале кажется...
У меня Privilege 1,6: так вот я очень хорошо помню как меня напрягало ездить на Логане при 120-130 км/ч, очень неприятный нудный звук, давящий на уши... с шумкой эффект налицо, звук остался но на уши уже не давит...
Логан, 1,6-Привележ.
Шумку делал сам,после просмотра фотографий фирм занимающихся этим-не понравилось,да и 15-шка не лишняя.Оклеил в 2 слоя,1-БимастБомб,2-Сплен,без зазоров и нестыковок.Прикатывал роликом с феном,повторяя все формы.Оклеено-салон полностью,багажник с арками-полностью,потолок,двери-4,капот и багажник-результат удовлетворил вполне.Фокусы,Элантры,Фьюжины-отдыхают-катал владельцев.Машина прибавила в весе около 60 кг,+ 6 дней работы,нудной и педантичной.
Пол салона -сначала БимастБомб-4мм,потом-Сплэн-8мм,под педалями брал материал потоньше.Багажник и арки-тем же,проем запаски только Бимастом,потолок-толи Виброфон,толи Вибротон тонкий и Сплэн-4мм.Двери-Бимаст-2мм,капот и багажник тоже самое.По деньгам-около 9000,количество уже не помню,было это около года назад,ездил к ним 3 раза и подкупал,они же и советовали что куда клеится.Советую в средние и задние стойки сделать перемычки из пены чтобы отсечь распространение шумов,только не запеньте провода.Адрес конторы-www.autocomplect.ru
Торпеду не снимал,поднял штатную шумку насколько смог, и вклеил,место очень неудобное.
И последнее-достичь полной звукоизоляции конечно же не удастся,однако сейчас ездить в моем "Боливаре" гораздо комфортнее и приятнее.Салон разбирается легко,чтобы вообще не думать-купите книгу
"RENAULT LOGAN-ремонт без проблем"издательство Третий Рим,www.avtoliteratura.ru и удачи Вам.
А с фото прошу извинить -не умею.
ИМХО, делать шумку без замены штатных (читай- дубовых) шин - пустое дело. Пока вывел для себя такую формулу - нештатные мягкие шины+бензин А-98 задумываюсь о шумке, только для дверей, да и то для того, чтобы зимой от них ледяной свежестью не сифонило
G2N писал(а):Советую в средние и задние стойки сделать перемычки из пены чтобы отсечь распространение шумов,только не запеньте провода.
Этого явно делать не стоит. Во-первых, с точки зрения, антикоррозии. Во-вторых, пена (если вы имели в виду баллончик для строительных целей) стареет и применительно к автомобилю очень быстро (сам проверял) - через пару лет она иссыхает, начинает крошиться, что сопровождается неприятными скрипами. К тому же стойки крыши, как и сама крыша - наиболее удаленные от двигателя детали, представляющие собой силовые элементы - нужды изолировать их особой нет.
Я вернулся:)
Мне кажется Bstr прав в том что какой смысл выяснять дату. Тем более из его сообщения понятно где делалась машина. Да её делали мы. Дату не помню, но то, что разговор о второй машине в семье был - помню точно.
Тонкостей нашего общения с Bstr сейчас не помню и какие детали обсуждались тоже сказать не могу. Автомобиль делался как я понимаю из переписки по стандартному варианту + тоннель пола в два слоя.
Оправдываться не буду. Тем более что точ в точ такие же претензии уже были (если поискать на форуме) Сравнивать автомобили разными моторами и отсутствием/наличием кондиционера смысла нет. Еще: при сравнение более важна марка резины а не размерность. (это так к слову)
Скажу следующее: из того что тут написано делаю вывод что эффект ожидался на оборотах выше 3500.
Если внимательно читать отзывы на этом форуме о сделаной шумоизоляции, будет очевидно (и никто этого не скрывает), что эффективность шумоизоляции на оборотах свыше 3500 заметно снижается. Это конструктивная особенность автомобиля и с этим ничего не сделать.
Скорее всего вы любите агрессивный стиль вождения так как всё, что свыше 3500 об мин уже спортивная высокоскоростная езда.
На любом автомобиле будь-то Логан или Мерседес, шум в салоне автомобиля становится выше в увилечением скорости. Для Логана возможно это 130 кмч(4000 об мин) для Мерседеса 200 кмч (6000 об мин. (приблизительно)
В диапозоне частот до 3500-4000 об мин эффект от шумоизоляции значителен. Это тоже отражено в отзывах на данном сайте.
Для чего собственно делается шумоизоляция - для того что бы повысить комфорт ежедневного передвижения по городу, в поездках на дачу и в отпуск. Режимы движения на автомобиле свыше 120 кмч достаточно редки (если сравнивать общий километраж который наезжает автовладелец в повседневной жизни). А значит в большинстве случаев эксплуатации автомобиля дополнительная шумоизоляция работает очень эффективно.
Прошу извинить меня за то, что Ваши ожидания привысили мои возможности.
Саша, во-первых, я тебя тоже поздравляю со вторым местом! Ты - профи в своем деле, как гонках, так и шумоизоляции.
Во-вторых, я бухтел, так как Bstr в моих записях не было. Я уже несколько раз это объяснил. И сегодня в разговоре с тобой, и из твоего сообщения, да и до этого я понял, что мои обвинения беспочвенны. Приношу свои извинения Bstr. Удивляться наезду не стоит, я в глаза не видел статистики, которая ведется тобой. Я еще удивился из-за того, что как раз в этих числах, то есть под конец июня у тебя проходила очередь Логанов. Вот, собственно, и все.
Однако ответил ты не на всё. Тут крайне нелицеприятно в твой адрес высказался некто SVR2141, поэтому прошу тебя пригвоздить, так сказать, не жалея слов.
SVR2141 писал(а):Во-первых, судя по первому "визгу" Sergren'a - он единственный кому за недорого была сделана качественная шумоизоляция в обсуждаемой фирме. В последующем, цена либо резко возростала при том же количестве слоев и соответственно материала, либо за те же деньги предлагалось уменьшить количество материала. Думается мне, что Bstr пошел по последнему пути - и соответственно, остался недоволен результатом, судя по его отзывам моторный щит не проходил обработки, так как именно он ближе всего к двигателю и в первую очередь, требует обработки для снижения шумов от мотора. А во-вторых, позиция Sergren - это использование служебных полномочий (как модератора форума) в личных целях, судя по ведению отчетности для вполне определенной компании... и кАмпании тоже. Собсно, критика обязана быть, иначе этот форум превратится в некое подобие форумов Форда, где вырезается все... ИМХО.
По первой части - прошу извинений у участников сей дискусии.
По второй части - остаюсь при своем мнении