Ильюшенько писал(а):Интересно, замененные тросики тоже рвутся или нет? Поживем - увидим.
у нас ПА менял целиком правда в сентябре-октябре, и тросик говорили отдельно не меняют
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 06 июн 2024, 22:13 Поломка поясничного подпора.Модераторы: Администраторы, Модераторы
у нас ПА менял целиком правда в сентябре-октябре, и тросик говорили отдельно не меняют
Что-то эта тема стала очень популярной! Пожалуйста, кто делал этот ремонт собственными руками, если есть возможность, выложите фото по этому вопросу. Пора и мне его ломать, у меня 120 кг! А ремонтировать прийдется только самостоятельно.
Я сам ремонтировал. Оторвался Z-образный наконечник тросика, который вставляется в отверстие в сиденье. Подобрал по длине примерно полоску с отверстиями и зажим для троса с винтами. Зажал трос и соединил его с сиденьем при помощи винта и полоски с отверстиями. Попутно увеличил подпирающий валик, намотав на него дорнит в несколько слоев.
через год и 25000км накрылся поясничный подпор, заменили, через 3 месяца накрылся опять.....диллер не хочет по гарантии менять его второй раз,буду судится.......Самое интересное,что на машинах 2009года выпуска ПОЯСНИЧНЫЙ ПОДПОР НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ!....Нормально? Вместо того чтобы на заводе исправить косяк...эти крахоборы тупо не стали ставить подпор......есть над чем задуматься......
ОГРОМНАЯ просьба к форумчанам,кто сам ремонтировал подпор выложите плиз фото данного процесса
Для Рено - да. Если не можешь что то исправить - устрани это глобально. Это их девиз.
У меня к 60000 сломался, вес 83 кг всего. Может на газ сильно нажал и от ускорения масса тела резко сильно увеличилась?
Наш местный дилер - АвтоАльянс отказался ремонтировать упор А если быть точнее, то сказали, что мы его сделаем, но если это негарантийный случай, то деньги возьмут с меня. А чтоб выяснить гарантийный это случай или нет им надо разобрать сиденье и бесплатно они это делать не будут. И намекнули, что даже если это гарантийный случай, то с разобранным сиденьем я ездить не смогу, а значит какое-то время я буду без машины. Мол, тебе это надо? Сказали еще, что гарантия не распространяется на детали интерьера, а упор сиденья это тоже деталь интерьера. Короче, ушел нисчем Что посоветуете, братья?
Поддержу. Расскажите, как самостаятельно отремонтировать?
Мне поменяли по гарантии без вопросов, просто сказали, что и новый долго не прослужит, так как там ломается какая то силуминовая деталька, которая очень хлипкая и просто не выдерживает нагрузку, особенно (так сказали) если крутить подпор под нагрузкой. На новых машинах подпора действительно больше нет.
Что... Требовать письменный отказ в гарантийном ремонте и говорить, что будете жаловаться на горячую линию рено.
Вчера видел (снаружи) на Седова,13 свежепришедший Престиж (в транспортной упаковке, с пенопластом на дверях). Поясничный подпор (во всяком случае, ручка его регулировки) есть.
Значит варианта два. Или это какой-то "завалявшийся" престиж (я своего ждал с начала апреля до июля - уже приходили более поздние машины, а мой не приходил, т.к. "чего-то не хватало" на конвейере) или теперь это вынесено в отдельную опцию (но мне лень изучать реношный калькулятор, да и обновляется он с большими задержками). Потому что если подпора нет, то нет и ручки регулировки. Мастер в Автопрайме (не менеджер) сказал, что на новых машинах подпора "он не видел".
А может ну его, этот подпор? Заменят по гарантии и не трогать его? Пусть следующий владелец его ломает?
Вряд ли. Он красный - сейчас как раз красные Логаны идут. Ещё третий существует - не было у них какое-то время кресел с подпором Нет. Он специально на это внимание обращал? .
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |