ЛЯЛЯ писал(а):чёто уж как то очень мало инфы , посмотреть бы на неё в натуре
Что имеем, больше нет.
Если на Логанах с 16-ти клапонником будут ставить, то можно будет посмотреть, ждать не много осталось. Или сейчас на меганах, лагунах и т.п.
Я в своё время занялся этим вопросом, но цена детали, с которой надо было шаманить, пылу поубавила. Но задумка осталась. Хотя бы эскиз гидроопоры с размерами найти.
ЛЯЛЯ писал(а):шико ! вы меня обвинили в ошибках , специально для вас схожу в магазин запечатлю материал шумки и перепешу на бумажку , чтоб не забыть , как он правильно называется
Я не обвиняю, я указываю на ошибки по тексту. Все знают, что я чешусь, когда авторы лепят.
А уж коль скоро Вы решились сбегать в магазин и перепесать на бумажку имя шумки, так уж заодно и адресок магазина черкните! Мало-ли, вдруг тут на форуме Ваш земляк есть? Так Вы сразу сделаете ему легко и приятно. Доведите Ваш, без сомнения, грандиозный труд до логического конца!
Ну, лис..............ну хитёр.............ай да Дон, коварен, ёпрст
Никакой хитрости. Вот, к примеру, пишет Костя за шампунь для минимойки. Так и пишет: "Жижа такая-то, нумер такой-то, фасовка по 2 литра на нос, продаётся в мегасельпо "Ушан" на проспекте Сонных Марсиан по 300 руэбло за флакон. Но туфта." И более никаких вопросов: всё ясно и понятно. А так выходит: "Друзья! Вы делайте, но ищите сами!" - как-то не комильфо ни разу...
[quote="ЛЯЛЯ"]
А замеры шума в салоне "до" и "после" не производились в Вашем авто? Интересно, во сколько децибел оценивается установка дополнительной шумки
Почитал про материалы, сразу хочу сказать что подбор материалов должен быть несколько иным.
Вибропоглощающие:
Например если днище и крышу можно лепить Вибропластом М1, то моторный щит и арки лучше всего лепить Бимаст-Супер или Бимаст-Бомб, они гораздо лучше заглушают, т.к. коэф мех потерь в 2 раза выше чем у М1. Но для монтажа требуется фен, и сам монтаж сложнее.
Двери можно лепить М1.
Шумопоглощающие:
Днище + моторный щит можно клеить Барьером или Спленом толщиной 8 мм.
Ещё можно попробывать новый материал Виброфильтр, это бутерброд из Барьера и ВИЗОМАТА, толщиной 10 мм, он ещё лучше будет.
Крыша Сплен или Барьер 4 мм
Двери Сплен или Барьер 8 мм
Капот М1+ (материал Барьер+фольга 10 мм. забыл название)
Качественно за день авто не проклеишь, у меня только на передние двери ушёл день.
Я делал полную шумку от капота до багажника, но всёравно недоволен, коробка шумновата, да и аэродинамические шумы, хотя многие говорят что я просто придераюсь
я могу сказать однозначно , машину не узнать , она на порядок тише
дождь лил как из ведра , раньше даже небольшой дождик бумкал по крыше , а сейчас его почти не слышно
я не знаю чем можно замерить уровень шума , каким прибором , у меня от куда бы такой взялся но все кто прокатился в моей машине до того и после , загорелись переделкой , потому как машина стала походить на машину , а не на вурчащий трактор даже тойотоводы изъявили желание покурочить свои машины , тем более погода располагает , на улице тепло - жара , на горячий кузов всё прилепает как положено
chipoza писал(а): Качественно за день авто не проклеишь, у меня только на передние двери ушёл день.
в принципе всё правильно , куда спешить то , тем более когда всё в первый раз , того боишся , что сломается , того не знаешь как отщелкнуть и тд и тп , ведь никто же не подскажет всяких мелочей и тонкостей , а подводные камни там хоть и не большие , а есть , при откручивании сидения один болт еле открутили , затянут был на сухую так , что сломался ключ , хорошо у соседа нашлась вторая головка крепящая торкс , она выдержала , более крепкая , а моей кирдык настал , пришлось другую покупать , благо магазин близко
chipoza писал(а): но всёравно недоволен, коробка шумновата, да и аэродинамические шумы, хотя многие говорят что я просто придераюсь
1. Гражданка Ляля, проверяйте грамотность своих сообщений в Word-е.
2. Всем остальным объявляю, что за обсуждение личности и личной жизни Ляля и прочий оффтоп будете получать люлей , то есть буду выдавать предупреждения.