Ильюшенько писал(а):6 месяцев 26,5 тыс. км. сломался подпор с такими же симптомами как и вышеуказанные. Вешу ок. 80 кг, подпор был не на максимуме, но близко. Сломался в дороге - просто провалилась спинка. Поеду к дилеру, отпишусь...
Позабыл отписаться сразу, больше трех месяцев уж прошло... Вобщем по гарантии поменяли тросик как мастер сказал, причем он только покрутил ручку регулировки и сразу выдал причину неисправности. Видно было, что не впервой ему. Похоже дефект массовый. Интересно, замененные тросики тоже рвутся или нет? Поживем - увидим.
ну чтоже, пробег 26ткм накрылся поясничный подпор... поехал к диллеру, те поменяли без вопросов (причем запчасти в наличии на складе.....подозрительно все это ) самое интересное предупредили,что данную неисправность меняют по гарантии ОДИН раз......вот же наивняк, прямо как дети
Дальше, я думаю, без смеха читать невозможно Но все банально как в вышеописанных случаях. Единственное что, укажу параметры: мой вес около 100кг. Пробег авто 24000км. Сейчас делать не буду, на ТО-30, естественно обращусь к мастеру. Спасибо за внимание.
Ндаа. У меня накрылся на 15ти, дилер - Транстехсервис (Казань) за МОИ 1500 р чего-то там подкрутил, заявив, что износ... Вчера позвонил, заявил, что неправы - начали плести чушь про индивидуальный подход. Не собираюсь так это оставлять, найду руководство и/или буду судиться.
Что же получается - убрали подпорчик. Из экономии, ведь теперь значит подпора не будет, производство дешевле, по гарантии менять не надо - вот ведь нехорошие люди, нет чтоб нормально сделать - удобная же штука
Nick_2141 писал(а):Все подпоры, приготовленые к установке на конвейере - ушли к дилерам, для замены по гарантии...
Как бы все сальники коленвала установленные в двигатели не ушли бы к дилерам для замены по гарантии. А то станут их на конвеере прям из двигателей выковыривать.