Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 02 июн 2024, 04:10

Шумка STP (Стандартпласт) vs Noisebuster

Обсуждение внутреннего убранства автомобиля, поломок элементов салона, посторонних шумов и т.п.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение chipoza » 01 фев 2008, 14:04

TAXI-2 писал(а):
chipoza писал(а):
JCDenis писал(а):Спасибо большое за информацию, пусть немного и не успел я ее прочитать, но все равно она полезна...
Проклеили вчера двери целиком с использованием STP. К сожалению, сейчас не могу все описать, потому что убегаю, но вечером дома буду, напишу че и как проклеили, а так же спрошу дальнейшие инструкции к действию, потому как Шуммирование только началось =)

Мой вам совет по возможности делайте сами будет лучше...

я бы с Вами не согласился.
Не всегда лучше. Есть люди для которых разобрать и собрать машину в общем дело может и трудное в первый раз но выполнимое. А есть те для кого это просто не надо. И кроме того уж если есть возможность проконсультироваться например конкретно по шумоизоляции, то как минимум лучше это сделать. И еще один момент, - как не покажется странным, но делеть самому - всегда дороже (это касается только материалов) чем сделают спецы. Объясню, - дело в том, что когда делаешь себе сам, то всегда хочется сделать как можно больше - закеить всё что только можно. Но, вопервых это перерасход материала а значит денег. И главное есть определенный предел в использовании материалов, за которым эффективность сводится к минимуму. Т.е нет прямой зависимости - чем больше материала тем лучше! Эт не я говорю это наука говорит:)))
Вот я иногда читаю на некоторых сайтах "обрабатываем шумоизоляцией в 4-5 слоев" - мне если честно не понятно - каких слоев? зачем слоев? Конечно можно машину сделать такой тяжелой что там ничего греметь не будет, но куда она поедет такая машина?
Задача заключается в том, чтобы сделать шумоизоляцию автомобиля эффективной, но не главной частю автомобиля:)

Ну если подходить к делу без башки то конечно так и получится, но человек с руками сделает всё нормально.
Насчёт того что у спецов выйдет дешевле полностью неправда если конечно не у вас делать:) например в Саратове предлагали сделать за 20000-25000 рублей по моему это перебор. Просто надо подойти с головой к вопросу и для начала действительно почитать теорию дела и попрактиковаться например на капоте, также изучить материалы, ф именно так и делал, к сожалению сколько потратил не считал кроме материалов покупал ещё фен, но приблизительно ушло около 4500-5500 рублей вместе с феном ну может и больше.
З.Ы. Насчёт расхода материала в принципе вибропоглащающего материала достаточно 60% на деталь, дальше уже перерасход и нулевой эффект, хотя некоторые установщики заверяют что виброй надо лепить всё подчистую неоставляя голого металла.
Но звук двигателя на логане всёравно без применения гидроопор победить неудасца, цена вопроса от 2500 рублей + переходник, но чертежей данного девайса у меня нет былобы занялся.
chipoza
Аватара пользователя

 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 12:52
Откуда: Саратов

Сообщение TAXI-2 » 01 фев 2008, 18:55

2 chipoza
абсолютно согласен. если руки и желание есть то можно самому.
Если чего-то не хватает - то лучше спецам:)
Цены на установку везде разные - эт от многого зависит и не всегда объективно.
Звук двигателся - это вопрос подвески силового агрегата.. мы уже выяснили тут что 1.4 легче поддается в планеие снижения шума от мотора. 1.6 чуть хуже. Но мы на все машины стали клеить два слоя на моторый щит со стороны двигателя вибро и шумо. Снижение шума есть на обоих моторах. Но на оборотах больше 3500-4000 тык - эффект снижается. - эт тоже не секрет.
Гидроопоры - думаю это вариант. К хорошей шумке тока польза:)
TAXI-2

 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 11:06
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sergren » 01 фев 2008, 19:38

TAXI-2 и chipoza,

Мну, модератор сея форума, ответственно заявляет, что последние три мессаги не имеют никакого отношения к сравнению Стандартпласта и Нойсбастера. Посему не фулюганим :D и тему "Шумка - сделай сам или ехай в Такси-2" :D здесь не развиваем.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14409
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sergren » 01 фев 2008, 20:05

Олегыч,

Ваш пост скопирован в ветку

http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=220977#220977
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14409
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение TAXI-2 » 01 фев 2008, 21:38

в общем не корректная оценка получается у меня материалов stp и nb.
Могут возникнуть споры почему этот материал сравниваю с этим. Я сужу не только по тем характеристикам которые заявлены но и п внешнему виду делая оценку материалов.
Если кому-то интересны мои сопоставления материалов то могу выложить.
Но предупреждаю это моя оценка
Выкладывать?
TAXI-2

 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 11:06
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sergren » 01 фев 2008, 22:47

TAXI-2 писал(а):Но предупреждаю это моя оценка
Выкладывать?

Обязательно! Просим! :D
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14409
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение TAXI-2 » 01 фев 2008, 23:24

окей:)
Скажу сразу из шумопоглащающих материалов нет ни одного аналога мало мальски соответствующего требуемым свойствам.
про вибродемпфирующие ситуация такая.
Сравниваю материалы по облостям применения так что визуально они отличаются

Цены взяты с сайта производителя и нашего сайта


stp & NB
вибропласт = 464р за м2 аналог VD13 =470р м2
визомат ПБ = 404р аналог DFF 2,5 = 350 р м2
бимаст супер= 598р аналог ISO-3 = 615 р м2
бимаст бомб = 863р аналог ISO-7 = 850р м2

на вопросы если будут отвечу по мере поступления

PS образцы материалов держал в руках когда писал это сообщение
TAXI-2

 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 11:06
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение JCDenis » 02 фев 2008, 14:14

Сколько понаписали)
Информация полезная, всем спасибо за ответы..
Но перейдем к следующему шагу. Для начала напишу как проклеили мне двери, с использованием каких материалов. Значит так, проклейка была осуществлена в 3 слоя: Материал шумоизоляционный STP Bomb, Шумовиброизоляционный материал STP Сплен 3104, Шумовиброизоляционный материал Визомат МП2 new. Вот собственно такая начинка у меня в передних дверях. Что скажете по этому поводу? Как, на ваш взгляд, подобная подобная подборка материалов?
Теперь хотелось бы определить свои дальнейшие шаги. Ну следующий небольшой шажок, это я в передних стойках сделаю подиумы, чтобы вставить туда высокочастотники и вопрос с музыкой будет окончательно закрыт, перейду непосредственно к шумоизоляции. Так вот чтобы вы мне посоветовали в следующую очередь клеить? Однозначно задние двери. Ну а что вместе с ними? Потолок или приборную панель? Почему такой выбор, да потому что потлок вроде как наибольшие вибрации в салоне создает, а приборная панель уже просто надоедает. Везде постукивания, особенно, если чуть-чуть дорожка не ровная, то вобще все гремит. Пластик, что с него возьмешь, все ясно... Да и проводов там добавилось от музыки... И еще волнуюсь немного на счет пола. Ведь там стандартная шумка, которая влагу впитывает. Что-то меня это очень напрягает, хочется ее выкинуть нафих. Или пока это терпит?
И, конечно, хотелось бы услышать мнение, по поводу того, чем все-таки стоит клеить определенную часть кузова. Сразу оговорюсь, что с NB ничего не получится, поэтому придется все клеить STP.
Буду ждать ответов.
JCDenis
Аватара пользователя

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 14:04
Откуда: Пензенская обл., г. Заречный

Сообщение JCDenis » 02 фев 2008, 14:23

TAXI-2, понимаю, что вам особого ризона нет мне все тут объяснять, но все же, очень бы хотелось услышать ваше мнение на мое сочинение о проклейке =)
JCDenis
Аватара пользователя

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 14:04
Откуда: Пензенская обл., г. Заречный

Сообщение TAXI-2 » 02 фев 2008, 20:06

JCDenis писал(а):TAXI-2, понимаю, что вам особого ризона нет мне все тут объяснять, но все же, очень бы хотелось услышать ваше мнение на мое сочинение о проклейке =)

отвечаю:))
значит так по материалам
Бомб это у stp бимаст бомб - вибродемпфирующий материал, но!! Он самый тяжелый! точно им клеили первый слой? может это был вибропласт??? квадратный метр бомба по каталогу stp весит 6 кг. Сильно сомневаюсь что это было он так как в дверь где-то уходит 2/3 метра приблизительно. дальше
Сплен - это по каталогу шумотеплоизоляционный материал. Ну в принципе втрым слоем нормально (по поводу совего отношения к шумопоглащающим материалам stp высказался выше)
Дальше Визомат МП - вибродемпфер. судя по всему им заклеили технологические отвестрия - возражений нет:)

Вопрос а сами облицовки пластиковые дверей чем оклеили? их надо бы тоже вибродемпфером и шум оклеить. Мы так делаем при аудиодоработке дверей.

По поводу что делать дальше для акустики однозначно сначала делать потолок.
TAXI-2

 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 11:06
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение chipoza » 02 фев 2008, 20:54

JCDenis писал(а):Сколько понаписали)
Информация полезная, всем спасибо за ответы..
Но перейдем к следующему шагу. Для начала напишу как проклеили мне двери, с использованием каких материалов. Значит так, проклейка была осуществлена в 3 слоя: Материал шумоизоляционный STP Bomb, Шумовиброизоляционный материал STP Сплен 3104, Шумовиброизоляционный материал Визомат МП2 new. Вот собственно такая начинка у меня в передних дверях. Что скажете по этому поводу? Как, на ваш взгляд, подобная подобная подборка материалов?
Теперь хотелось бы определить свои дальнейшие шаги. Ну следующий небольшой шажок, это я в передних стойках сделаю подиумы, чтобы вставить туда высокочастотники и вопрос с музыкой будет окончательно закрыт, перейду непосредственно к шумоизоляции. Так вот чтобы вы мне посоветовали в следующую очередь клеить? Однозначно задние двери. Ну а что вместе с ними? Потолок или приборную панель? Почему такой выбор, да потому что потлок вроде как наибольшие вибрации в салоне создает, а приборная панель уже просто надоедает. Везде постукивания, особенно, если чуть-чуть дорожка не ровная, то вобще все гремит. Пластик, что с него возьмешь, все ясно... Да и проводов там добавилось от музыки... И еще волнуюсь немного на счет пола. Ведь там стандартная шумка, которая влагу впитывает. Что-то меня это очень напрягает, хочется ее выкинуть нафих. Или пока это терпит?
И, конечно, хотелось бы услышать мнение, по поводу того, чем все-таки стоит клеить определенную часть кузова. Сразу оговорюсь, что с NB ничего не получится, поэтому придется все клеить STP.
Буду ждать ответов.

Не верится что в дверь клеили Бимаст Бомб, ИМХО работать с ним очень неудобно тем более внутри двери ди и не для дверей он вообщето, а для моторного щита. Скорее всего двери Вам заклеили Вибропластом М1 или не крайний случай М2 что также затруднительно. Внутри двери вообще клеить сложно, а нормально раскатать Бомб внутри вообще нереально.
Возможно конечно что дверь обработали Бомб, но только часть которая в салоне определите постукиванием снаружи у проклееного металла звук более приятный, глуховаый такой...
chipoza
Аватара пользователя

 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 12:52
Откуда: Саратов

Сообщение JCDenis » 04 фев 2008, 22:23

Не буду никого цитировать, просто сразу отвечу обоим: chipoza и TAXI-2 =)

На счет облицовок дверей: мне кажется, что ничем. Сегодня мне не удалось заскочить в салон, чтобы выяснить что-то на эту тему, но в ближайшие пару дней обязательно доеду, все выясню. Только вот есть сомнения в том, что там уже нет места для клейки еще чего-то, так как теперь ручки открытия дверей не всегда возвращяются в исходное положение после открытия дверей. Приходится иногда пальчиком ее вернуть обратно...
На счет Бомбы, думаю тут врядли меня обманули. Во-первых, с мастером, который делал, вроде как, нормально общаемся, во-вторых при постукивании по дверям снаружи звук очень сильно изменился, стал очень глухой... Ну а вобще как это еще проверить, кроме как двери разберать, я даже и не знаю...
JCDenis
Аватара пользователя

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 14:04
Откуда: Пензенская обл., г. Заречный

Сообщение TAXI-2 » 04 фев 2008, 22:40

JCDenis писал(а):Не буду никого цитировать, просто сразу отвечу обоим: chipoza и TAXI-2 =)

На счет облицовок дверей: мне кажется, что ничем. Сегодня мне не удалось заскочить в салон, чтобы выяснить что-то на эту тему, но в ближайшие пару дней обязательно доеду, все выясню. Только вот есть сомнения в том, что там уже нет места для клейки еще чего-то, так как теперь ручки открытия дверей не всегда возвращяются в исходное положение после открытия дверей. Приходится иногда пальчиком ее вернуть обратно...
На счет Бомбы, думаю тут врядли меня обманули. Во-первых, с мастером, который делал, вроде как, нормально общаемся, во-вторых при постукивании по дверям снаружи звук очень сильно изменился, стал очень глухой... Ну а вобще как это еще проверить, кроме как двери разберать, я даже и не знаю...


Мне кажется надо успокоиться и получать удовольствие:))
Результата добились? - это главное.
А то что мы тут написали так это просто ответы на вопросы а не сигнал к действию
TAXI-2

 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 11:06
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Remboss » 05 июл 2009, 16:55

подскажите где можно заказать комплект шумоизоляции на логан, придется самому постепенно клеить (т.к пока напряг с финансами (скоро пополнение) и далековато от питера !!!!!!!!
Remboss

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 23:17

Сообщение Remboss » 05 июл 2009, 20:29

Подскажите хотя сколько и какого материала уходит на шумку логана ?????
Remboss

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 23:17

Пред.След.

Вернуться в Интерьер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5