Да согласен я, что есть в любой машине отверстия. Наверное, на полу есть. Только они наверняка шумоизоляцией да еще ковриком прикрыты. Вентиляция вытяжная( но, надеюсь, не хуже чем на ВАЗ, т. е. только наружу работает) Ручник, но наверняка чехол стоит. Педальный узел и руль, но ведь наверняка какие-нибудь уплотнения есть.
Всё вами перечисленное, плюс уплотнители дверей и стекол (негерметичные от проникновения воздуха), ручки дверей... Всего этого достаточно, чтоб не задохнуться не только одному человеку, но и пятерым.
4 куба в час? Вы считаете, что через ручки дверей, уплотнители и то про что, я писал к Вам в салон за час может попасть ВОСЕМЬ багажников воздуха. И еще восемь выйти наружу?
4 куба в час? Вы считаете, что через ручки дверей, уплотнители и то про что, я писал к Вам в салон за час может попасть ВОСЕМЬ багажников воздуха. И еще восемь выйти наружу?
0.8 куба в час - это норматив для комфортного дыхания? С неким "коэфициэнтом безопасности"? Может и не зайдёт, не знаю (никто, думаю, не знает, посчитать сложно). Но задохнуться, думаю, не задохнётесь.
Евгений Ш писал(а):4 куба в час? Вы считаете, что через ручки дверей, уплотнители и то про что, я писал к Вам в салон за час может попасть ВОСЕМЬ багажников воздуха. И еще восемь выйти наружу?
Я в Логане спал с включенной рециркуляцией 8-9 часов, как видите жив и здоров, недостатка в кислороде не испытывал. Так что получается, что в салон за час может попасть ВОСЕМЬ багажников воздуха.
Евгений Ш писал(а):4 куба в час? Вы считаете, что через ручки дверей, уплотнители и то про что, я писал к Вам в салон за час может попасть ВОСЕМЬ багажников воздуха. И еще восемь выйти наружу?
Я в Логане спал с включенной рециркуляцией 8-9 часов, как видите жив и здоров, недостатка в кислороде не испытывал. Так что получается, что в салон за час может попасть ВОСЕМЬ багажников воздуха.
А я Вас, да и всех остальных тоже, кто про негерметичные уплотнители стекол пишут, уже который раз спрашиваю - скажите, откуда конкретно? Попробуйте в багажнике (закрытом) минут 20 полежать? А ведь там разных "негерметичностей" еще больше
В багажнике стоят мембранные клапана их можно увидеть подняв обивку с двух сторон в зоне бампера.Угореть в Логане можно если не герметичен выпуск в подкапотном пространстве или ветер дует с зади машины и это не страшно потому что есть катализатор.
Я один раз чють не угорел ,ощющение очень не хорошее -вырубаешься быстро ,приходишь в себя часов шесть,так что спать в машине не рекомендую.
mixxxxail писал(а):В багажнике стоят мембранные клапана их можно увидеть подняв обивку с двух сторон в зоне бампера.Угореть в Логане можно если не герметичен выпуск в подкапотном пространстве или ветер дует с зади машины и это не страшно потому что есть катализатор. Я один раз чють не угорел ,ощющение очень не хорошее -вырубаешься быстро ,приходишь в себя часов шесть,так что спать в машине не рекомендую.
Угореть от СО и задохнуться от недостатка кислорода - несколько разные вещи.
Евгений Ш писал(а):А я Вас, да и всех остальных тоже, кто про негерметичные уплотнители стекол пишут,
Я не писал про них, не наговаривайте. Уплотнители то как раз герметичные, иначе бы вода текла. Но воздух как то в салон попадает, это факт. Как и через что - не знаю.
Евгений Ш писал(а):А я Вас, да и всех остальных тоже, кто про негерметичные уплотнители стекол пишут,
Я не писал про них, не наговаривайте. Уплотнители то как раз герметичные, иначе бы вода текла. Но воздух как то в салон попадает, это факт. Как и через что - не знаю.
Спасибо. Но кто-то, наверное знает? А про негерметичные уполотнители и Вас - извините. Писали, конечно, не Вы. Сейчас прочитал цитату - неграмотный оборот у меня получился.
Тема ушла совсем в другое русло.
Кто-нибудь знает хоть 1 случай, чтобы человек задохнулся в исправной машине, пусть и с закрытыми окнами и выключенной рециркуляцией?
Такое ощущение, что людям заняться нечем.
Возвращаясь к теме кондиционера.
У меня работает менеджер, который ездит на 99, так вот его регулярно продувает в машине, т.к. ездит с открытыми стёклами. А на улице у нас уже давно тепло.
Поэтому, если говорить о здоровье, разумное пользование кондиционером гараздо безопасней сквозняков.
Евгений Ш писал(а):А я Вас, да и всех остальных тоже, кто про негерметичные уплотнители стекол пишут,
Я не писал про них, не наговаривайте. Уплотнители то как раз герметичные, иначе бы вода текла. Но воздух как то в салон попадает, это факт. Как и через что - не знаю.
Спасибо. Но кто-то, наверное знает? А про негерметичные уполотнители и Вас - извините. Писали, конечно, не Вы. Сейчас прочитал цитату - неграмотный оборот у меня получился.
Где-то ж проскакивало про циркуляцию воздуха. Какой-то добрый человек не поленился и описал расположение вытяжных каналов. Насколько я помню, воздух через решётки в задних стойках проходит в багажник, а там есть то ли клапаны, то ли дефлекторы какие, через них и выходит.
Евгений Ш писал(а):А я Вас, да и всех остальных тоже, кто про негерметичные уплотнители стекол пишут,
Я не писал про них, не наговаривайте. Уплотнители то как раз герметичные, иначе бы вода текла. Но воздух как то в салон попадает, это факт. Как и через что - не знаю.
Спасибо. Но кто-то, наверное знает? А про негерметичные уполотнители и Вас - извините. Писали, конечно, не Вы. Сейчас прочитал цитату - неграмотный оборот у меня получился.
Где-то ж проскакивало про циркуляцию воздуха. Какой-то добрый человек не поленился и описал расположение вытяжных каналов. Насколько я помню, воздух через решётки в задних стойках проходит в багажник, а там есть то ли клапаны, то ли дефлекторы какие, через них и выходит.
Прям как Пятачок. Входит-выходит. Про выходит всем ясно. А входит где?
Евгений Ш писал(а):И потом, когда в реку упадешь (осбенно, если с бетонной плитой на крыше, т.е. сразу на дно) - то там же давление воды будет. А здесь давление внутри и снаружи одинаково.
Пример с рекой был приведён для того, что бы было понятно сколько в машине отверстий из которых может идти воздух. Согласитесь, что если бы была машина полностью герметичной, то при падении в реку, хоть с плитой хоть без, вода в салон не шла бы.
Да согласен я, что есть в любой машине отверстия. Наверное, на полу есть. Только они наверняка шумоизоляцией да еще ковриком прикрыты. Вентиляция вытяжная( но, надеюсь, не хуже чем на ВАЗ, т. е. только наружу работает) Ручник, но наверняка чехол стоит. Педальный узел и руль, но ведь наверняка какие-нибудь уплотнения есть. Может кто-нибудь толково ответит, откуда может поступать в салон воздух в режиме рециркуляции в количестве, необходимом для дыхания? 0,7 - 0,8 куб м/час на ОДНОГО человека. С багажником сообщение точно есть, но ведь сам багажник уплотнен. Короче, кроме вентиляции/кондиционера других отверстий не видно.
Я имел практику утопить машину. Вы знаете она сразу не тонет, а плавает как паплавок правда под наклоном морда ниже зад выше в таком состоянии она проплавала больше часа. А потом ушла на дно (глубина 3 с небольшим метра.
Забыл дабавить машина ВАЗ 21099
3dmax писал(а):Уплотнители то как раз герметичные, иначе бы вода текла. Но воздух как то в салон попадает, это факт. Как и через что - не знаю.
Извините, это не аргумент. В квартире во время ливня через уплотнения оконных рам тоже ничего не капает. Однако воздух проходит и мы дышем. Газопроницаемость и водопроницаемость (а тем более брызгозащитность) - разные вещи. Да и газопроницаемость тоже разной бывает (например, гелий имеет способность проходить через кристаллическую решетку металла, а допустимый расход гелия через оболочку в дирижаблях, если не ошибаюсь - до 5-ти литров в сутки на квадратный метр. Так, к слову...). Так что замечательно воздух проходит и через уплотнения стекол.
Кроме того не забывайте, что расход воздуха (вентиляция) через салон повышается с увеличением скорости автомобиля. Возникает положительная (в салон) разница давления в зонах аэродинамического поддавливания и отрицательная (из салона) в зонах эжекции. Вот.
Прям как Пятачок. Входит-выходит. Про выходит всем ясно. А входит где?[/quote]
Ну если так интересно откуда поступает воздух то заедь в реку (глубоко не надо можно чуть выше порогов)и посмотри откуда будет поступать вода соответственно от туда и воздух.
Анекдот в тему. Встречаются два автоинжинера русский и немец и русский спрашивает, как вы проверяете герметичность салона своих автомобилей? Немец говорит мы закрываем на ночь в машине кошку и если она утром живая значит салон не герметичен, а вы как. Ну мы в принципе так же если утром кошки в машине нет значит где то есть маааленькая дырочка.