Логан у меня всего год. Не перестаю читать популярные издания, такие как "Авторевю" и "За рулем", особенно когда с Логаном сравнивают однокласников: "Ш. Авео", "Солярис", "Рио", "Поло" и т.п. Да, согласен, возможно клаксон не на месте, управление климатом ниже, чем хотелось бы. Но к расположению кнопок передних стеклоподъемников претензий у меня нет. Они на самом удобном для меня месте. При активной езде (связанной с частым переключением передач), да и на трассе тоже, на руле лежит преимущественно левая рука (может у кого и иначе). Правая находится чаще на рычаге коробки передач, с него как раз и удобней не глядя нажимать на расположенные на пенели клавиши, т.е. не снимая руку. Мысленно представляю, что это нужно делать левой рукой на блоке, расположенном на двери. Тогда придется сниамть левую руку, правой держать руль, а рычаг КПП уже "в пролете". Если автомат. КП, тогда другое дело, а с механикой - замечательно так, как есть. Может кто со мной не согласится????
Alex 007 писал(а):Логан у меня всего год. Но к расположению кнопок передних стеклоподъемников претензий у меня нет. Они на самом удобном для меня месте. Правая находится чаще на рычаге коробки передач
не согласен. опускать-поднимать стекла все же лучше не в момент переключения передач. поэтому их расположение на двери, под левой рукой, намного предпочтительнее.
этой зимой пару месяцев ездил на машине жены, в связи с ремонтом своего Логана после ДТП. к кнопкам на двери привык моментально, а когда пересел обратно на Логан - очень долго отвыкал обратно