ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 16 июн 2024, 17:50 Шумоизоляция: что дает, где делать в Петербурге и за сколькоМодераторы: Администраторы, Модераторы Тоже присоединился к рядам "ошумкованных" логановодов. Сделал в Такси-2 т.н. полную шумоизоляцию. Чтож работа сделана-есть кое какие впечатления, правда продолжительных поездок пока не было, но успел поездить и по городу и по КАДу.
Забрав машину-первым делом отметил, что нажимая педаль сцепления она упирается во что-то, видимо в толстый слой шумки. Неудобств особых это не вызывает, разве что опасения что сцепление не до конца выжимается-хотя вроде передачи включаются также как и раньше. Затем озарение-с первых же метров движения блин ну и шум! В общем начитавшись тут супер-отзывов непроизвольно ждешь какого-то фантастического результата. Что больше всего раздражало после покупки новой машины-звук движка и вой трансмиссии так и остались на своих местах-просто стали несколько тише. Вот честно подсознательно думал, что будет не так их слышно. Звук улицы стал тише, но из-за общего понижения отдельных звуковых спектров, теперь выпирает шум от покрышек (стоят стандарные Амтел не знаю насколько они шумные или нет). Потом начался дождь и я офигел что стук капель слышу только от заднего стекла-крыша после изоляции почти не пропускает такой капельной дроби! Затем выбравшись из городских пробок промчался по КАДу на 130 по спидометру-вот в таком режиме эффект от работы ощущается лучше всего особенно если включить музыку. Логан стал больше приспособлен для длительных забегов с скоростью за 100. Кстати улучшения качества звука родной магнитолы Блаупункт не заметил. Что особенно приятно так это с каким звуком стали закрываться двери и срабатывание ЦЗ теперь не бьет по ушам. Стоит отметить еще раз что шумку заказал по-максимуму. В общем порекомендовать тратить столько денег для Логана могу только тому, для кого эксплуатация машины предполагается на еще несколько лет (потому что полагаю при продаже авто вряд ли установленная шумка поможет поднять цену) и заявленная цена по прайсу Такси-2 не смущает и не сильно бьет по бюджету. П.С. Александр как человек понравился (еще и животных кормит-греет), расположение бокса лично меня устроило можно пешком за 10-15 мин добраться до метро. К тому же в качестве бесплатного бонуса мне поставили купленный в логан-шопе подлокотник между передними сиденьями-за что им отдельное спасибо! После более длительной эксплуатации посмотрим изменятся впечатляния или нет. И хочу теперь у друга прокатиться на логане без шумки и сравнить-ведь к хорошему как известно быстро привыкаешь.
А в августе можно было сделать шумку за 10 тыс. рубл ... Хоть и не максимум, а стандарт, но все же. Я уже проехал под 110 тыков на своем Логане и, честно говоря, без шумки давно бы его продал. Динамики на этой машине без раскручивания оборотов не получить, а на высоких оборотах двигатель без шумки просто ревет как раненый зверь. Меня этот звук просто глушил. С шумкой раскручиваю обороты без всякого дискомфорта. Очень нравится то, что машина отлично держит тепло и сухость ... по питерской погоде далеко не лишние качества. Шумоизоляция - это еще и отличная теплоизоляция и влагоизоляция. По большому счету счету такие достоинства Логана, как энергоемкая подвеска, просторность салона и надежность вкупе с шумоизоляцией креко удерживают меня от соблазна поменять авто.
Бесплатные бонусы - это фишка Такси-2.
В любом случае работа проделана и эффект конечно же есть. Просто надо отдавать себе отчет что шумы все равно будут достаточными. Чтобы уйти от субъективизма нужно померять шумомером что называется до и после в одинаковых условиях и сделать соответствующие выводы.
Я же проделанной работой вполне доволен, но признаюсь ждал большего.
Полную шумку зделал сам. Да капли дождя слышны только на стёклах, да двери стали закрыватся класно, шума с улицы почти не слышно, музыка звучит супер.Зато стало лучше слышно шум от колёс и двигатель наченает реветь уже на 2500 оборотах.
Ну резину ещё можно поменять стоит Амтел, а вот двигатель уже напрегает.
Тема интересная. Пожалуй, решусь в этом году заехать. Хотелось уточнить:
- если брать пример работ, как у Sergren, то к цене "стандарт" еще нужно прибавить стоимость "сендвича"? - а скидок для форума нет?
я так понимаю, что цена на сайте указана уже со скидкой, т.к. находится в разделе "Специальные предложения"
1. Цена стандарт включает в себя шумоизоляцию моторного щита со стороны салона с помощью сендвича. В этом варианте сендвич кладется только на эту перегородку в ногах водителя и переднего пассажира. Вариант максимум отличается тем, что сендвич кладется по всей шумоизолируемой поверхности. 2. Скидки для форума были в августе этого года, когда цена стандарт составляла 10 тыс. рубл. В обычное время года она составляет 12 тыс. рубл. Если бы логановоды шумоизолировали свои машины в массовом порядке, как на первых порах, то можно было бы договориться о скидке. В любом случае цена шумоизоляции Логана в Такси-2 уникальна, ибо даже за 12 тыс. рубл. никто не сделает такую работу.
На днях ,буквально, взял материал для "шумки"- передние двери обработать: 2 листа визомата, 2 листа сплэна 4 мм, 2 листа виброфильтра 2,2 мм и маделина лист (стыки в панели кое-где проклеить)- потратил около 2 тысяч рублей. Т.е. плюс 2000- крыша, плюс 2000- багажник, плюс 2000- пол, плюс задние двери и моторный отсек- 4000. Итого примерно 12000 на материалы. Получается, что на самом деле уникальная цена. Жил бы ближе, то обязательно бы сделал за такие деньги. Кстати, тут товарищу по работе предложили полную шумку его "четырнадцатой" "по-знакомству" за 50000 рублей...
Погонял побольше музычку тут на днях-подтверждаю, что стало лучше: можно больше выставлять громкость до появления неприятных слуху перегрузок и звук стал побасистее..
Прездил на ЛОГАНЕ 8 мес. Первоначальная эйфория прошла - машина стала казаться шумноватой.Сделал шумоизоляцию капота,защиты двигателя,манипулировал с грузиком троса сцепления - эффект незначительный.Вчера поездил с приятелем на его новой КАЛИНЕ - универсал.Сразу вспомнил все свои советские машины начиная с запорожца.Любовь к ЛОГАНУ вспыхнула с новой силой.
Всем доброго дня! Делал шумку в Такси-2 по рекомендациям форумчан. Выбрал вариант по максимуму. Обошлось в 18 тр. Готов подписаться под каждым словом wOOx. Тоже ждал большего но потом понял что не прав. Мерседес не получился, НО мне стало комфортнее. Езжу много. Уставать на дальняках стал меньше. Лучше звучит музыка. Мотор слышно заметно тише. Обороты около 3-3,5 т не давят на уши. Как прикол - стало слышно вентилятор отопителя на первой скорости, раньше почти не замечал. Следующим шагом при кончине шин заменю на что-нибудь менее шумное и хочу обработать арки мастикой. На предыдущих машинах заметно помогало.
Интересно, почему никто не замечает, что убираются паразитные акустические резонансы? Не поверю, что у меня одного такие музыкальные уши.
После того, как мои арки были намазаны Динитролом 479 и закрыты подкрылками, этот источник шума практически исключен.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |