Вот решил поделиться своим опытом подгонки водительского сидения под водителя. Может у кого то есть и другие способы?
Логан в комплектации Привеледж имеет регулировку водительского кресла по высоте. Но.. эта регулировка не совсем удобна для высокого и грузного человека.
При подъеме лифта сидения, кресло продвигается вперед-вверх, тем самым опуская руль по отношении к водителю и одновременно сокращает расстояние между водителем и рулем. Для высокого человека в летней одежде достаточно отрегулировать кресло по высоте в среднее положение и отодвинуть в продольной регулировке назад до самого конца. Такая посадка удобна и достаточно комфортна.
Сидя в таком положении в зимней одежде места крупному водителю становится не достаточно. Расстояние между рулем и сидением очень мало. Управление автомобилем становится не комфортным.
Если опустить лифт сидения в нижнее положение, то руль по отношению к водителю становится выше, а отодвинутое кресло увеличивает расстояние до руля. В результате такой посадки водителя, ноги оказываются в комфортном положении, а руки практически не дотягиваются до верхней части руля, что в свою очередь делает управление не комфортным. При низкой посадке ощущение буд-то сидишь в Акценте, Спектре либо Ланцере т.е. скребешь задом по асфальту.
С переходом на зимнюю одежду долго не мог найти себе удобное положение за рулем, сидя в зимнем обмундировании.
Решение было найдено следующим образом:
Лифт сидения опускаем в нижнее положение. Сидение пододвигаем на один щелчек из крайнего (в этом положениикресло находится на том же расстоянии от руля, что и в среднем положении лифта кресла). На нижнюю подушку стелим маленькое детское одеяло (или что то другое). ИИИи...получаем много места за рулем, удобную посадку и руль в нижнем положении по отношению к водителю. Может я и написал ерунду....но думаю для высокорослых и грузных Логонаводов мой совет будет полезен. Лично я целую неделю не мог найти удобное для себя положение.
Я, например, сидушку загнал до конца вниз и на предпоследнее деление назад. Иногда двигаю чуть вперёд - на одно деление - сцепление выжимается лучше и руль ближе, удобнее, но ногам отдыхать менее комфортно.
Sergik1970 писал(а): Лично я целую неделю не мог найти удобное для себя положение.
Удачи на дорогах!
Не знаю , насколько по отношению к вам я высокий и грузный, но скажите, может проще эту зимнюю одежду снимать.Я всю жизнь езжу так , еще ни разу не замерз....да и удобней
Winter писал(а): но скажите, может проще эту зимнюю одежду снимать.Я всю жизнь езжу так , еще ни разу не замерз....да и удобней
без толстой зимней одежды конечно удобнее за руль садиться-кто бы спорил!
Вышел эдак из офиса на улицу,где градусов 5 мороза,снял манто меховое и сел за руль в свитере.Салон авто ,сиденья и стекла предварительно прогрел специальный служащий офиса.Или автозапуском воспользовался и сел в теплую машину где нибудь в Ростове-славном городе -на-Дону...
А то в Тюмени.... уже -20 в ноябре(сейчас).
Вышел в декабре-феврале из простывшего подъезда с выбитыми стеклами градусов эдак в -35 доковылял до стоянки и отворил заиндевевшую дверь.....От вида мерзлого сиденья захотелось одеть вторые байковые трусы с начесом или подключать "Емелю" к прикуривателю еще находясь дома в кровати,а потом уже сверху пару штанов ватных.
Снимать тулупчик что-то нет желания-машина на вид хоть и заведется-но до комфортной температуры далеко....Вот и советуй тут жителям БОЛЬШИНСТВА наших регионов снимать одежду перед посадкой в авто зимой.... Мрачно-но жизненно...
А так Ваш совет -ездить без зимней одежды безусловно неплох......в Калининграде.....
Winter писал(а): но скажите, может проще эту зимнюю одежду снимать.Я всю жизнь езжу так , еще ни разу не замерз....да и удобней
без толстой зимней одежды конечно удобнее за руль садиться-кто бы спорил! Вышел эдак из офиса на улицу,где градусов 5 мороза,снял манто меховое и сел за руль в свитере.Салон авто ,сиденья и стекла предварительно прогрел специальный служащий офиса.Или автозапуском воспользовался и сел в теплую машину где нибудь в Ростове-славном городе -на-Дону... А то в Тюмени.... уже -20 в ноябре(сейчас). Вышел в декабре-феврале из простывшего подъезда с выбитыми стеклами градусов эдак в -35 доковылял до стоянки и отворил заиндевевшую дверь.....От вида мерзлого сиденья захотелось одеть вторые байковые трусы с начесом или подключать "Емелю" к прикуривателю еще находясь дома в кровати,а потом уже сверху пару штанов ватных. Снимать тулупчик что-то нет желания-машина на вид хоть и заведется-но до комфортной температуры далеко....Вот и советуй тут жителям БОЛЬШИНСТВА наших регионов снимать одежду перед посадкой в авто зимой.... Мрачно-но жизненно... А так Ваш совет -ездить без зимней одежды безусловно неплох......в Калининграде.....
Ну не ерничайте.... В Москве тоже все нормально. И у офиса машину никто не греет, и на стояку хожу метров 700.В прошло зимние морозы , ездил в свитере....Да, конечно , какое-то расстояние проезжаешь одетым, я например от стоянки до дома, потом снимаю и все ОК, причем Логан по распределению воздухопотоков не самый лучший авто.Вы видимо стекла не закрываете....
Вы же поняли всё Но мы с Вами-в Москве-а коллега Sergik1970 пишет из Тюмени.... Климат немного разный...А потом-раздеваться в нагретой машине хорошо,когда дорога длинная.И мороз все-таки московский от 0 до минус 15.Сибирские морозы нам по одному году прошлому представить трудно...Опять зима гнилая идет.Весь декабрь(за исключением 3-4 дней)-от 0 до минус 2-3.
Посочувствуем нашим коллегам из суровых регионов....
ни в одной Тюмени - 20 в ноябре. Пару раз в варежках со стоянки выезжал. Но регулировку сиденья с лета не менял. До упора назад и довольно вертикально, не люблю лежать.
Sergik1970 писал(а): Лично я целую неделю не мог найти удобное для себя положение.
Удачи на дорогах!
Не знаю , насколько по отношению к вам я высокий и грузный, но скажите, может проще эту зимнюю одежду снимать.Я всю жизнь езжу так , еще ни разу не замерз....да и удобней
Конечно проще снять зимнюю одежду и ехать в пиджачке либо свитере, еще лучше в маечке.
У нас сегодня было - 29 с утра. Добежал до гаража за 15 минут (уже чуть чуть замерз). Завел машину для прогрева. 10 минут прогревал но двигатель до рабочей температуры не нагрелся и в салоне теплее за это время не стало. Ждать 30 минут пока салон прогреется времени не было. Сел в пуховике в машину и поехал, салон и двигатель прогрелись по дороге.
Если бы сел в машину в свитере, то думаю, что прогрева салона в машине уже не дождался бы Или проклял бы зимму и автомобиль.
По отношению ко мне высокий Вы или нет я не знаю. Но мой рост 194 см и вес 110 кг. Отценку дайте сами. Вообще то этот топик начал для таких как Я, ну или почти как я
Sergik1970 писал(а):По отношению ко мне высокий Вы или нет я не знаю. Но мой рост 194 см и вес 110 кг. Отценку дайте сами. Вообще то этот топик начал для таких как Я, ну или почти как я
187 -120кг
Я же не говорю сразу раздеться )) Вообще то для морозов есть спортивное термобелье, рекомендую, катался на горных лыжах при -34
Winter писал(а): 187 -120кг Я же не говорю сразу раздеться )) Вообще то для морозов есть спортивное термобелье, рекомендую, катался на горных лыжах при -34
Конечно...с такой жировой прослойкой, ни какие морозы не страшны (шутка, без обид). Можно и шортах в - 30 ездить.
Winter писал(а): 187 -120кг Я же не говорю сразу раздеться )) Вообще то для морозов есть спортивное термобелье, рекомендую, катался на горных лыжах при -34
Конечно...с такой жировой прослойкой, ни какие морозы не страшны (шутка, без обид). Можно и шортах в - 30 ездить.
Спарцмэн бывшой, плечи широкие и ноги здоровые )) ну ладно, ладно, заплыл немного жирком ))
Мой рост 197см, вчера купил "блек лайн", регулировки водительского сиденья по высоте в нём нет, чувствовал себя довольно комфортно, но при долгой поездке устают руки (гнать из автосалона более 500 км), т.к. приходится довольно далеко отодвигаться от руля. Хотелось бы опустить сиденье см на 2-3. Может кто имеет в этом опыт? Буду очень благодарен.
Sergik1970Странно, Вы первый, кто рвется сидухи опускать.
ИМХО только поменять сиденья, например на UNP - они сами гораздо ниже, и их уже потребуется поднимать на проставках, зато можно устроитьи всякие там подпоры и желаемый профиль от спортивного до классического.
ЗЫ Опусканием передних сидений вы уменьшите простор для задних пассажиров ибо опущенные сиденья потребуют отодвинуться дальше.
ясам Кто-то подымал переднюю часть полозьев, тем самым посадка получалась более удобной. Это конечно не то что Вы просите, но подумайте, может и Вам такой вариант будет более предпочтителен.