Всем доброе утро =))) Задался вопросом о замене руля на другой. И возникает законный вопрос, переходники для рулей универсальны или же для каждого руля свой переходник?
Т.е. руль крепится к переходнику на 6 болтов, есть ли какой то единый стандарт так сказать для нормирования расположения этих отверстий?
У спорт рулей иначе стелано На рулевой вал насаживается на шлицы сам переходник, или его еще называют ступицой. И далее уже к переходнику прикурчивается сам руль, обычно на 6 болтов.
это к Пустовалову, он знает - как и что. однако... если в спорте отсутствие ПБ - это ещё тудой-сюдой... там всякие ремни четырёхточечные, каркас, шелом на башке головы, то секвестировать ПБ у простой машины... это карамба, короче говоря.
DIMIX писал(а):я так и думал что про ПБ тут отпишут ))) Я уже насчет ПБ все обдумал и решил. В конце концов, люди и на 7рках еще ездят, и я на москвиче раньше ездил
А как ТО с таким рулём проходить? Сертификат и т.п. причиндалы есть?
DIMIX писал(а):я так и думал что про ПБ тут отпишут ))) Я уже насчет ПБ все обдумал и решил. В конце концов, люди и на 7рках еще ездят, и я на москвиче раньше ездил
а ещё раньше люди на телегах скакали, а до того - и вовсе пешком. впрочем, голова Ваша - лично Ваша, и Вам, видимо, виднее, как с нею поступить. борони бог.