ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 26 июн 2024, 04:02 Очумелые ручкиМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Очумелые ручкиэто мне напомнило -мафоны китайские в 90-е годы...сейчас столько всяких пленок с различной фактурой,что выбор" под дерево" мягко говоря удивил...но на вкус и цвет,как говорится...
Re: Очумелые ручки
Главное с остальной отделкой гармонирует.Красота .Осталось всю торпеду затянуть плюшем.
Re: Очумелые ручкиА мне понравилось. Возможно, ткскть, для общей гармонии, стОит отделать набалдашник кочерги, ручки открытия дверей и заменить на сетчатые колпаки над динамиками?
Re: Очумелые ручки
Полюбахе.скоро в командировку, там и продолжу, там времени свободного много...
Re: Очумелые ручкиКасается не интерьера, а машинки для стрижки волос.
Сломался узел плавающих ножей - пластмасска, удерживающая плавающий нож. Хотел купить этот узел, позвонил в сервисный центр, сказали, что стоимость узла около 200 гривен, стоимость новой машинки - 280. Думаю, дурят нашего брата, поскольку такая фигня не может столько стоить. Взял английскую булавку подходящего размера, откусил плечо, на которое крепится шляпка, поближе к завиточку, а острую часть загнул буквой Г. Завиточок надел на соответствующий штырек узла, а острый конец вплавил паяльником в пластмассу, удерживающую плавающий нож. После этого спокойно подстриг усы и состриг клок волос над ушами. Работа заняла минут десять, из которых минуты три ушло на нагрев паяльника.
Re: Очумелые ручкиУ европейцев тоже руки чешутся улучшить свою машинку, первый путь простой-купить набор для бороды за 440 евро, состоящий из 2-диновой магнитолы и накладки:
Второй путь позаковырестее-сделать накладку под 2-DIN самому:
Re: Очумелые ручкиЖесть то какая.
Кто там говорил, что кнопками ЭСП у Логана неудобно пользоваться? Ха. Попробуйте в таком варианте нагнуться и ими воспользоваться.
Re: Очумелые ручкимда... новое расположение кнопок- просто жесть, стоило ли оно того?- вопрос не малый...
а включить обогрев стекла на ходу- эт ваще будет акробатический этюд... PS Последняя фотка очень порадовала- сфоркать на месте-это так банально, не наш метод... вот на скорости 100км\ч-самое оно, но оно и верно- разговаривать запретили за рулем, а фоткать вполне себе можно)))))))))
Re: Очумелые ручкиМммм-да...
Набор для Ф-2 эргономичнее и гуманнее... /но не по цене/
Re: Очумелые ручкиДык,зато красиво.
Re: Очумелые ручкиДля фазы-2 китайцы такую накладку
http://www.alibaba.com/product-gs/42589 ... e_DVD.html с доставкой готовы за 500-600 юаней запродать. Румыны предлагают за 56 евро и для фазы-1 и для фазы-2 +17 евро доставка+5 евро дополнительно за доставку второй и последующей рамки. http://www.carmultimedia.ro/
Re: Очумелые ручкиPSP
Спасибо, за наводку, сам хочу разжиться 2din а выпиливать самому неохота)
Re: Очумелые ручкиКнопки обогрева можно и ближе поставить, тема "Модернизация":
http://www.drive2.ru/cars/renault/logan ... e=13#pager А так он ставил "DIN 2 в фазу 2" http://www.drive2.ru/cars/renault/logan ... ge=6#pager А вообще я с этого парня млею. Фанат своего дела и своего авто. Достойно уважения. Некоторые идеи мне даже в пьяном бреду придти в голову не могли бы.
Re: Очумелые ручки
Руки у него из правильного места растут, но с фантазией явно перебор, как и у мастера с моего поста выше. Всё ИМХО. (подсветка задней эмблемы или убрать штатный стоп-сигнал и врезать в багажник стоп-сигнал от мерса уже перебор)
Re: Очумелые ручкиОсвежим тему...
Несовершенство пары разъем прикуривателя- штекер какого-нибудь устройства давно меня напрягала. Ещё в жигулях. Потом в Логане. И вот - Ситр. Имеет одну розетку для чего-нибудь. "Маловато будет" (с) Покупать родные, как люди писали стоящие по пол-тыщи - жаба не позволили. Поехал в магазин купить гнезда прикуривателя. Имелись классические "копеешные" и какие-то более короткие, в комплекте с прикуривателем, которые идут на новые ВАЗы. Приценился. Запомнил порядок цен. Перешел через дорогу. Там маленький авторынок. Подошел к одному лотку. Приценился. Выпучил глаза. Цены оказались ещё выше. Решил вернуться. Но по дороге подошел к другому лотку. Вот оно! Эти же прикуриватели по 150 рублей. Купил два. Установил вместо гнезда аудиовхода и позади ручника. Остался доволен собой. Очень. К поездкам готов! В прошлую субботу ездил на пикник с... впрочем - это запрещенная информация. Брал с собой автохолодильник. Штекер болтался в новом гнезде как... как.... ну вот как карандаш в стакане. Замерил штенгенциркулем диаметр гнезда - 23 мм. Тогда как диаметр штеккера - 20мм. Расстроился. Для проверки замерил штатное гнездо - 21 мм. Тоже не идеал. Штекер тоже сидит не плотно. И контакт не надежный. Расстроился ещё больше. Забил. Но проблема не ушла. Она была всего лишь отложена. Начал думать. Как я уже писал, проблема гнездо-штекер и прежде меня преследовала. Обратил внимание на штекер. Вот такой: То есть, по логике разработчика штекер должен входить в гнездо и удерживаться там силой трения боковых контактов так плотно, чтобы подпружиненный центральный контакт плотно прилегал к плюсовому контакту гнезда. Здорово, да? Пружина центрального контакта стремится вытолкнуть штекер из гнезда, но боковые контакты удерживают всю конструкцию в напряженном состоянии. То есть, для надежного контакта можно просто подмотать изоленты на штекер, чтобы за счет неё он плотно сидел в гнезде. Ага? Я решил, что это не наш путь. И обратил внимание на сам прикуриватель. Вот он: Как видно - плюсовой контакт выполнен у него совсем иначе. а именно так, чтобы он зажимался усиками биметаллической пластины. таким образом плюсовой контакт охвачен с боков усиками. Минусовой - корпусом гнезда.И даже осевая сила, стремящаяся выдернуть плюсовой контакт из усиков может сделать это лишь тогда, когда биметаллическая пластина разожмет усики от нагрева. Впрочем - все вы это и так знаете. Итак. Я расверливаю центральную заклепку в прикуривателе и получаю отдельно эту чашечку, в которой находится спираль. Я безжалостно удаляю эту спираль. Я вытаскиваю центральную пипку из штекера. Я зажимаю её в токарном станке и протачиваю на её конце посадочное место под отверстие в чашечке. Собираю штекер обратно. На проточку в пипке одеваю чашечку и расклепываю её зубильцем крест-на-крест. Вот так: Всё. Я имею штекер, который надежно удерживается плюсовым контактом в зажиме гнезда, а боковые контакты спокойно играют свою роль - получают питание от стенок гнезда. Осевая силы, выталкивающая штекер из гнезда отсутствует. Аминь.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |