С вашего позволения, дорогие сэры, я продолжу писать свой дневник
— Слухай, 4e6yPaToP, а ты уже нашёл Сару Коннор или как её там? — {напрягает микросхемы} 15 апреля 2012 года я позвонил ей и сказал... так, мол, и так, встретиться надо... звонок привёл её в лёгкое замешательство... я долго убеждал её, минут 10-15, но... она проявила железный характер и настояла на своём, альтернативном сценарии... ваш покорный слуга развесил уши и согласился.
День 4295
18 января. 4етверг.
На звание "Лучшая песнь всяко-разных времён среди команданте 4e" случайным образом номинируются:
— Слухай, 4e6yPaToP, а расскажи, что за альтернативный сценарий? Тебя раздавят под прессом? Растворят в жидком азоте? Опустят на цепи в расплавленный металл? — Злые вы, уйду я от вас. — Ну, не обижайся. Мы могли бы придумать 4етвёртый вариант. — Всё уже придумано, не утруждайтесь.
Dzen.ru писал(а):Шестой трек на альбоме «Полундра!» несколько выбивается из общей концепции пластинки. Он носит футуристичное и довольно непонятное название. О чём же эта композиция?
Как признавался сам Фёдор Чистяков, в переломную эпоху он больше думал о будущем, поэтому именно размышления о далёком завтрашнем дне и натолкнули музыканта на написание этой песни.
«Я начал понимать, что в мире происходит какое-то сплошное безумие. Одна гадость, с которой надо что-то делать. Тупик...», – признавался Дядя Фёдор. Кроме того, важно отметить, что песня «Блуждающий биоробот» имеет некоторое сходство с знаменитой композицией калифорнийской группы «The Doors» "When The Music's Over", которую Джим Мориссон писал в каком-то смысле об апокалипсисе. Оба автора задаются вопросом: «А что будет дальше, после всего этого?».
"Меня очень беспокоили проблемы экологии, и вообще, я отчётливо видел, что в мире творится какое-то глобальное безумие. И это как-то очень слабо сказано. Мне кажется, что я всеми своими внутренностями чувствовал, какая гадость кругом. Также отчасти эта песня навеяна песней Мориссона "When the music is over". Мне казалось, что этот мир обречён, - да, собственно, я и сейчас того же мнения. Мне казалось очень странным поведение людей. Люди отгораживаются от осознания этого тупика и пытаются, несмотря ни на что, жить так называемой "нормальной жизнью". По крупному счёту, это бессмысленно - и в этом заложен глубокий конфликт. Например, как можно жить беззаботно и счастливо, когда планета наводнена невероятным количеством чудовищного оружия? Какую философию можно придумать, чтобы сказать: "Это не имеет ко мне никакого отношения"? Вот об этом и была песня. Мне жаль, что я использовал в ней ненормативную лексику. Мне тогда казалось, что это способ усилить эффект, но этого можно было бы достигнуть, придумав что-то поизящней. Я сейчас не исполняю эту песню. Даже если я изменю текст, то люди в зале будут орать старый, а я не хочу это слушать. Что касается мировых условий, то они, похоже, ещё усугубляются. Песня, в общем, о том же. Лично я не верю, что люди найдут выход. И дело даже не в этом. Люди могли бы многое изменить, но человеческая жадность и эгоизм затягивают всё дальше в пропасть. Но я уверен, что есть Тот, кто имеет решение. Не по своей воле мы появились на свет. И по своему произволу нам не будет позволено всем исчезнуть с лица Земли".
Ria.ru писал(а): ВАШИНГТОН, 23 янв - РИА Новости. Часы Судного дня, символизирующие напряженность ситуации в мире, в 2024 году оставили на отметке 90 секунд до "ядерной полуночи", стрелку переводить не стали, сообщает "Бюллетень ученых-атомщиков".
"Часы Судного дня были сброшены на отметке 90 секунд до полуночи, это все равно остается самым близким к полуночи показателем и отражает беспрецедентную угрозу, с которой сталкивается мир", - говорится в публикации издания.
— Слухай, 4e6yPaToP, тебя же из будущего прислали? Скажи, а судный день... или апокалипсис... или 3.141592...ц... или как там его ещё у вас называют - он будет? И если да, то когда? Мы хотим подготовиться... закупить сахар, гречку и консервы. — Согласно альтернативному сценарию, вероятность апокалипсиса стремится к нулю. Мы с Сарой Коннор посовещались и решили его отменить... вместо апокалипсиса будет дискотека =)
День 4302
25 января. 4етверг.
На звание "Лучшая песнь всяко-разных времён среди команданте 4e" случайным образом номинируются:
Насколько я заметил, обложка альбома "Ураган" - это кадр из клипа "Два корабля".
Wikipedia писал(а):Клип на песню "Моряк" был запрещён к показу на ОРТ «как негативно влияющий на психику зрителя и не соответствующий имиджу общенационального канала».
Vk.com писал(а):Сценарий клипа написала Рената Литвинова. Роли в «Моряке» исполнили литовская актриса Рената Микайлёните, а также в то время ещё мало кому известные молодые актёры Ростислав Хаит и Леонид Барац (Квартет И). Все мужские и женские реплики в клипе озвучила сама Рената Литвинова. В тексте песни была намеренно допущена ошибка: Париж — не портовый город.
Глеб Самойлов: «Это был такой прикол, отсыл к дворовым песням. Где не важен смысл, главное, чтобы складно было. Подъездные песни всегда грешили неправдой ради того, чтобы пелось круто. И в песне «Моряк» я специально это сделал. Но это мало кто заметил. А те, кто заметили, решили, что я ошибся. И так в некоторых наших песнях есть исковерканные слова, неправильные ударения. Люди думали, что мы неграмотные. А у меня пятёрки в школе были лишь по русскому и литературе».
Андрей Лукашевич (режиссёр): «Я очень долго ходил с этой песней. Она ввергла меня в жуткую депрессию, я ничего не мог придумать. Предложил обратиться к Ренате Литвиновой. Мне показалось, что есть параллели между образами мыслей «Агаты» и Ренаты. Рената написала сценарий. Я его чуть-чуть поправил, буквально в пару мест внёс чуть больше иронии. У Ренаты всё было очень страшно, ещё страшнее, чем выглядит».
Съёмки проводились весной 1997 года на киностудии “Мосфильм”. На творческую атмосферу клипа в основном повлияли пицца и водка из местного буфета. С каждой новой бутылкой качественно улучшался имидж музыкантов, не привыкших работать под фонограмму. В последних дублях барабанщик стучал уже без палочек. Поскольку гармонический квадрат припева в песне заканчивается вместо предписанного ми мажора (в тональности ля минор) на си минор, руководство неких ТВ-каналов запретило клип к показу под ханжеской формулировкой -“как негативно влияющий на психику потребителя музпродукта”. Поводом к этому лицемерному заявлению послужило появляющееся в клипе обезглавленное тело моряка российского флота. Сцену с трупом на носилках снимали на Тверской улице 1 апреля на глазах у недоумевающей публики. Сценарист Рената Литвинова так и не смогла понять смысла песни, поэтому сценарий написала никак с ней несвязанный.
Гитарные проигрыши – одна из основных особенностей “Агаты Кристи”. По ним сразу узнаешь песню. Свистеть в песнях повелось с того момента, как братья Самойловы под влиянием публики и эмоций начали откликаться на концертах на эти выплески. Песня “Моряк” уникальна в связи с тем, что художественный свист братьев впервые был зафиксирован на записи песни в альбом, чем положил начало еще одной славной традиции “Агаты” и добавил ярких красок в звучание произведений. В песне “Моряк” братья просвистели каждый по 5 раз. Таким образом, на фонограмме “Моряка” вы можете прослушать целых 10 уникальных свистов.
— Слухай, ушастый зверь апокалипсиса... — Слухаю вас внимательно. — А в каких отношениях ты состоишь с Сарой Коннор? — В дружеских... деловых... и... немного романтических. — А, встречаетесь? — Нет — Созваниваетесь? — Нет — Переписываетесь? — Нет — Почему? — По кочану... и по кочерыжке... в этом состоит альтернативный сценарий.
День 4309
1 февраля. 4етверг.
На звание "Лучшая песнь всяко-разных времён среди команданте 4e" случайным образом номинируются:
Англо-русский словарь (Давай, Лама!) «Середина пути марихуаны» - Море [Величайшее спокойствие • 1998] «Peter Nalitch's Musical Collective» - The Sea [The Sea (Single) • 2009]
Музыка: Пётр Налич Слова: Пётр Налич Режиссёр: Елизавета Скворцова Художник-постановщик: Мария Заикина
Rg.ru писал(а):Вы поёте на русском, английском, итальянском, латыни, сербохорватском. Помогает ли музыка изучать иностранные языки и есть ли у вас какая методика для этого?
Петр Налич: Сербохорватский я, как ни странно, не знаю, хотя мой дедушка по отцовской линии Захид Налич был из города Тузла, из Боснии. Незнание латыни не мешает мне петь на латыни. А из славянских языков я пою ещё и на украинском. Ведь мой дедушка по материнской линии Марк Волченко был из Украины. Но украинский язык я тоже не знаю, к сожалению. А музыка, да, безусловно помогает изучать языки. Ведь у каждого своя индивидуальная музыкальность, если ты её почувствуешь, то будет гораздо легче понимать и быть понятым.
Сlassicalmusicnews.ru писал(а):— Три песни с альбома, что я послушал, написаны на английском, русском и вашем фирменном воображаемом. Это по-прежнему называется бабурский язык?
— Бабурси. Да это как угодно можно называть.
— А почему вы на бабурси поёте — вам русских слов не хватает?
— С одной стороны, не хватает русских и английских слов. А с другой стороны, бывает такое, что сочинишь рыбу песни и думаешь: вот попозже напишу текст да ещё и с другом встречусь, который хорошо знает английский, — почищу его, и будет хорошо. Написал, встретился, почистил — и понимаешь, что на руках у тебя песня на нормальном английском языке, но что-то из неё пропало.
И тут понимаешь, что в этой песне лучше оставить рыбу — она звучит гораздо органичнее, в ней больше интересных эмоций, настроений и смыслов. Я стараюсь поймать эту естественность — клёвые моменты в тексте и музыке. Поэтому иногда эскизные линии вокала идут в финальную версию песни, потому что потом, как ни поёшь, так живо не получается.
Wikipedia писал(а):Мемуары Муми-папы (швед. Muminpappans memoarer) — детская книга, написанная финской писательницей Туве Янссон в 1950 году. Повествование ведётся от лица Муми-папы, книга содержит оригинальные иллюстрации. ... Ради себя самого, своей эпохи и своих потомков я обязан описать нашу удивительную юность, такую богатую приключениями. — «Мемуары Муми-папы» — предисловие. ... Действующие лица Папа Муми-тролль — главный герой, муми-тролль. Достаточно самоуверен, но обладает хорошей фантазией, часто приукрашивает действительные события для интересного рассказа. С того момента, как покинул злосчастные стены приюта, позиционирует себя как «искатель приключений». Позже становится отцом семейства муми-троллей. Часто упоминает себя как муми-тролля, «рождённого при самом необыкновенном сочетании звёзд».
Wikipedia писал(а):«Меамуры» — четвёртый альбом группы «Мумий Тролль», выпущенный 1 сентября 2002 года. В 2002 и 2003 годах вышли так называемые «меамуры-синглы» — «Это по любви» и «Доброе утро, планета!» соответственно.
Clint Mansell - Memories (Someone We'll Never Know) [Moon (Original Motion Picture Soundtrack) • 2009] {OST «Moon»} «Король и шут» - Воспоминания о былой любви [Как в старой сказке • 2001]
4e6yPaToP утром писал(а): Clint Mansell - Memories (Someone We'll Never Know) [Moon (Original Motion Picture Soundtrack) • 2009] {OST «Moon»} «Король и шут» - Воспоминания о былой любви [Как в старой сказке • 2001]
Экстерьер станции был построен Стивом Говартом и Питером Ли (Peter Lee) из подручных материалов, которые включали даже коробки из-под компьютера, а также части их старых проектов. Кроме того, в студии построили миниатюрный лунный пейзаж с модельками луноходов. Все модели были сняты за восемь дней после того, как закончился основной съёмочный период. Интересно, что у Джонса и его команды не было денег даже на радиоуправляемые модели, они возили свои луноходы в прямом смысле за верёвочку. Леску потом пришлось стирать на компьютере.
Модели лунного транспорта были построены в двух масштабах (в случае большого масштаба сделали только часть модели) для общих планов и крупных. Сами модели были построены командой Пирсона во главе с Питером Толботом (Peter Talbot): три набора шасси для лунных роверов со сменными кабинами и один харвестер. Запчасти для роверов брали… из игрушечных тракторов! Пирсон купил восемь игрушек немецкого производства, с хорошей детализацией и снял с них шасси, которые и использовал для моделей роверов. Кроме того, от предыдущей работы (фильм «Казино «Рояль») у него осталось множество частей, которые тоже пригодились. Для модели лунной базы пригодились полистироловые коробки от компьютеров, фильтры для аквариума и даже пластмассовые контейнеры для туалетной бумаги, которые нашли на помойке и распилили.
Чтобы воспроизвести текстуру и цвет лунного грунта, Пирсон нашаманил смесь из измельчённой в мелкий порошок чёрной и белой краски, перемешанной с наполнителем для кошачьих туалетов. Но поскольку воспроизвести пыль в лунной атмосфере (и гравитации!) на Земле не получается, всю эту смесь пришлось смачивать, чтобы она не поднималась от движения игрушечных роверов. Всю пыль вставили позже в компании Cinesite.
Лунная поверхность располагалась на столе размером 12 на 7 метров. Во время работы над миниатюрным пейзажем настольной книгой дизайнера стал альбом фотографий, сделанных во время лунных миссий «Апполонов», поэтому лунный пейзаж сделан очень реалистично. Этот крошечный кусок пейзажа был продлён и раздвинут с помощью работ matte painter Роджера Гиббона (Roger Gibbon). Во время постобработки специалисты студии Cinesite добавили бортовых огней харвестеру и другим лунным машинам в большинстве сцен с лунными машинами.
Для съёмки разговаривающего с самим собой Сэма Рокуэлла использовалась технология разделённого экрана (split screen). Сэм Рокуэлл играл сначала одного персонажа, потом его гримировали для второго. В это время он отсматривал свою предыдущую игру, чтобы понять, где он должен стоять для второй роли, и куда смотреть. Актёра снимали с помощью системы контроля движения, чтобы движения камеры в обоих дублях были идентичны. Но такая сложная съёмка требовалась отнюдь не всегда – гораздо чаще одного из персонажей снимали сзади, что позволяло использовать дублёра.
...
Удивительно, что умело жонглируя технологиями, даже сегодня можно снять весьма неплохой фантастический фильм, полный спецэффектов, за такие смешные деньги!
Четыре добывающих модуля названы в честь авторов четырёх Евангелий: Матфея, Марка, Луки, Иоанна (англ. Mattew, Mark, Luke, John).
День 4323
15 февраля. 4етверг.
— Слухай, 4e6yPaToP, Сара Коннор, судный день, сценарий... мы всё никак понять не можем, ты в кино что ли снимаешься? — Я тут вот чего случайно вычитал на просторах Скайнета...
Скрытый текст +
Flibusta.club писал(а):Мессия, представь, что жизнь подобна непрерывно создающемуся фильму. Тогда получается, что ты играешь в фильме, который сам же и смотришь. Знай, в жизни тебе угрожает не бОльшая физическая опасность, чем при просмотре фильма. На уровне духа опасностей не существует. Все опасности суть иллюзии. Ты пребываешь в иллюзорном мире, позволяющем тебе создавать иллюзию опасности.
Осознай, что ты любишь ощущение опасности не меньше, чем ощущение безопасности. Именно то удовольствие, которое сопряжено с ощущением опасности, является причиной по которой ты иногда так глубоко погружаешься в иллюзию своей обособленности от Бога. Постигни тот уровень бытия на котором ты наслаждаешься опасностью, и тебе будет проще определить, в каких случаях ты действительно хочешь ощутить опасность, а в каких нет.
Знай, если ты хочешь, то можешь прямо сейчас выйти из мира опасностей. Мы приветствуем тебя в реальности, где опасности нет. Ты всегда находишься в полной безопасности. Ты — бессмертен. Осознай бессмертие как безопасность. Ты — в безопасности. Никакие внешние факторы не могут затронуть искру Божью, которая есть ты. Все, что ты прежде воспринимал как опасность, — не более чем результат твоей привязанности. Именно привязанность порождает опасность. Пойми: в привязанности нет ничего плохого. Желание испытать опасность не является плохим. Осознавай те моменты, когда выбираешь опасность. Осознавай и признавай свои привязанности. Прими на себя ответственность за любые опасности в своей жизни, зная, что ты создаешь их сам. Прими на себя ответственность за собственный спектакль.
Осознай: для того чтобы переживать ощущение опасности, необходимо забыть, что она собой представляет. Разберись, каким образом ум, чтобы активизировать те состояния, которые ты хочешь испытать, включает и выключает определенные воспоминания. Наслаждайся опасностью, ибо ты — в безопасности. Чувствуй себя в безопасности. Ощущение опасности избрано тобой, чтобы выразить свой страх. И пусть опасность обнажает твой страх, а не скрывает его.
Музыка: Дмитрий Маликов Слова: Лилия Виноградова Аранжировка, сведение: Владимир Мухин Режиссёр: Георгий Гаврилов Оператор: Максим Осадчий 1994 год, Египет
Newlookmedia.ru писал(а):В качестве художника по костюмам в клипе “Выпью до дна” выступила Наталья Дзюбенко – постоянный соавтор режиссёра Тимура Бекмамбетова, работавшая с ним над всеми рекламными роликами банка “Империал”.
— Слухай, 4e6yPaToP, а ты читал Евангелия? — Да, я читал разные жизнеописания Христа. — И какое из них тебе больше понравилось? — Больше всего меня заинтересовало и заинтриговало то, которое содержит фразу: "Но рождается уже Новая Ева, свободная от Дьявола". — А почему сам Иисус не написал Евангелие, не знаешь? — Вот это без понятия. Может, он был не писатель ни разу?
День 4330
22 февраля. 4етверг.
На звание "Лучшая песнь всяко-разных времён среди команданте 4e" случайным образом номинируются:
4e6yPaToP тут писал(а):Немецко-русский словарь (Давай, Лама!) Seemann Моряк
Wikipedia писал(а):Сейлор Мун (яп. 美少女戦士セーラームーン бисё:дзё сэнси сэ:ра: му:н, дословный перевод: «Прекрасная воительница Сейлор Мун») — название японской франшизы, созданной Наоко Такэути. Обычно ей приписывают популяризацию концепции команды девочек-волшебниц — так же, как и вообще «оживление» жанра махо-сёдзё. Данное аниме было признано журналом Animage лучшим аниме 1993 года. В том же году один из персонажей сериала, Ами Мидзуно, была признана лучшим женским персонажем года.
Сюжет различных произведений метасерии вращается вокруг реинкарнированных защитников древнего королевства, когда-то охватывавшего всю Солнечную систему. Главные герои, называемые воинами в матросках (яп. セーラー戦士 сэ̄ра̄ сэнси, сейлор-воины), — молодые девушки, которые могут превращаться в героинь, названных в честь Луны (Сейлор Мун, от англ. Moon — «Луна») и планет Солнечной системы (Сейлор Меркурий, Сейлор Марс и т. д.). Использование слова Сейлор (от англ. sailor — «моряк; мореплаватель; матрос») в именах объясняется стилем их костюмов в морском стиле. Элементы фэнтези в серии глубоко символичны и часто основаны на мифологии.
«Starsailor» - Tell Me It's Not Over [All the Plans • 2009] Олег Газманов - Морячка [Морячка • 1991]
@некдот Иисус был моряк, поэтому ходил по воде, а не плавал.
Последний раз редактировалось 4e6yPaToP 25 фев 2024, 08:33, всего редактировалось 1 раз.
Songwriters: James Walsh, James Stelfox, Barry Westhead, Ben Byrne Video directed by Dan Sully
Slushat-tekst-pesni.ru писал(а):Когда Уолш вспоминает те дни, то говорит, что больше всего его тогда раздражало, когда говорили, что Starsailor - это "новый Coldplay". "Нас это действительно доставало, - признаётся он. - Coldplay бесспорно классная группа, и то, что они делают, они делают отлично. Но музыка, которая оказала на нас влияние, и наша манера исполнения в корне отличаются от стилистики Coldplay". Тут следует как раз отметить, что, несмотря на свою молодость, ребята черпают вдохновение у таких грандов рок-музыки, как Van Morrison, Neil Young и Tim Buckley. Кстати, альбом последнего "Starsailor" (Звёздный странник) (1970) и дал название самой группе.
— Слухай, 4e6yPaToP, а у тебя есть планы на будущее? — У меня есть две новости: хорошая и плохая. — Ну, начни с хорошей. — Я нашёл чудо-дерево и хочу всё исправить. — Что ты собрался исправлять? — Первую ошибку 4еловечества.
День 4337
29 февраля. 4етверг.
На звание "Лучшая песнь всяко-разных времён среди команданте 4e" случайным образом номинируются:
Англо-русский словарь (Давай, Лама!) Ship = корабль, ... «Starship» - Nothing's Gonna Stop Us Now [No Protection • 1987] «Фристайл» и † Нина Кирсо - Кораблик любви [Кораблик любви • 1997]
Vk.com писал(а):Уоррен и Хаммонд написали дуэтом песню «Nothing’s Gonna Stop Us Now». Они подумывали о том, чтобы отдать её Лоре Брэниган и Джону Парру или Патти Лабелль и Майклу Макдональду, но сотрудник A&R в RCA предложил «Starship», у которой уже были один певец и одна певица. Обычному продюсеру «Starship» Питеру Вулфу не понравилась демо-версия «Nothing's Gonna Stop Us Now», поэтому группа записала её с Нарадой Майклом Уолденом, у которого только что был огромный успех с песней Уитни Хьюстон «How Will I Know». Уолдену понравилась песня. В книге Фреда Бронсона The Billboard Book of Number One Hits Уолден говорит: «Это было действительно хорошо, масштабно и широко. На ней было много эха. Я сразу же подумал о Филе Спекторе. Я подумал, что это мой большой шанс произвести впечатление на мир своей имитацией Фила Спектора».
Wikipedia писал(а):В июне 1984 года, Пол Кантнер, последний оставшийся член-учредитель «Jefferson Airplane», оставил «Jefferson Starship», а затем подал в суд по поводу прав на название «Jefferson Starship» против всех бывших членов группы. Провалившись в суде Кантнер подписал соглашение, что никакая сторона не будет использовать названия «Jefferson» или «Airplane» если все члены «Jefferson Airplane, Inc» (Билл Томпсон, Пол Кантнер, Грейс Слик, Йорма Кауконен, Джек Кейседи) не согласятся. На время процессуальных действий группа сменила название на «Starship Jefferson», но в конечном итоге название было уменьшено до «Starship».