4e6yPaToP утром писал(а): Dido - White Flag [Life for Rent • 2003] Андрей Макаревич и «Квартал» - Флаг над замком [Время напрокат • 2000]
Скрытый текст +
Команданте было чрезвычайно сложно выбирать. Но, пожалуй, его выбор сегодня падёт на неотёсанного курчавого еврея-иноагента. «Квартал» сделали хорошую обработку старой песни «Машины времени».
Сhristopher-d.livejournal.com писал(а):Судя по всему, впервые эта песня была зафиксирована в 1975 году на бутлеге, известном как «Запись на телевидении». ... Ну, а в канонической версии «Флаг над замком» прекрасно звучит на пластинке «Десять лет спустя» (1987 год).
4e6yPaToP где-то уже писал(а): Андрей Макаревич и «Квартал»
Музыка: Андрей Макаревич, «Квартал» Слова: Андрей Макаревич Режиссёр: Евгений Митрофанов
Intermedia.ru писал(а):Первый день съёмок видеоклипа на песню «Флаг над замком» совместного проекта Андрея Макаревича и группы "Квартал" прошёл в строящейся многоэтажке на Ленинском проспекте 27 сентября. Чтобы понаблюдать за процессом, журналистам пришлось совершить целую экскурсию по строительной площадке и воспользоваться полуоткрытым рабочим лифтом для того, чтобы попасть на самый верх. Съёмочная группа режиссёра Евгения Митрофанова облюбовала три последних этажа - с 28-го по 30-й. Сами музыканты называют будущее творение «приближённым к Москве римейком» фильма Вима Вендерса «Небо над Берлином». Г-н Митрофанов же предпочитает именовать сюжетное сходство «цитаточками»: «Это не плагиат, мы просто чуть-чуть передаём привет в ту сторону». Впрочем, у ролика будет весьма конкретная связь с картиной - в видео войдут кадры с участием Отто Зандера, сыгравшего в «Небе над Берлином» роль ангела. Шесть лет назад немецкий актёр приезжал в Москву и на одной из тусовок познакомился с Евгением Митрофановым. Тогда же режиссёр и запечатлел г-на Зандера на плёнку. В клипе роль ангелов отведена Андрею Макаревичу и Артуру Пилявину. «Спускаются на землю два таких нормальных мужика-ангела, ни один из них не ханжа, то есть даже может курить», - объяснил сценарную основу г-н Пилявин. Ангелов могут видеть только дети, а появляются они в самые решающие моменты жизни человека. Поэтому гг. Макаревич и Пилявин и оказываются на строящейся высотке, с которой собирается спрыгнуть девушка. Роль «суицидницы» играет студентка ГИТИСа Карина Орлова. Вообще, по мнению музыкантов, продуваемое ветрами здание как место для суицида выбрано просто идеально. В здании также были отсняты кадры с участием остальных музыкантов, задействованных при записи композиции «Флаг над замком» - группы «Квартал» и скрипичного квартета. Практически все участники съёмок признавались, что находиться «на краю бездны» было боязно. Единственным бесстрашным человеком оказался продюсер проекта Сергей Смолин, который объяснил, что на его счету 78 прыжков с парашютом. Еще два съёмочных дня пройдут на старых улочках в Замоскворечье. Г-н Смолин пообещал в интервью корреспонденту InterMedia, что ролик будет полностью готов уже через неделю.
Wikipedia писал(а):Два ангела — Дамиэль и Кассиэль, одни из многих таких же, как они — читают сокровенные мысли людей, наслаждаются своей свободой и одновременно немного завидуют смертным, так как сами они обречены на бессмертие. В мире ангелов нет времени и нет физических ощущений, а есть лишь дух и мысль. Полюбив цирковую акробатку Марион, Дамиэль выбирает невечную земную любовь и жизнь, со всеми слабостями и несовершенством.
Шуточный праздник, который уже стал частью культуры России, — День прощания, или Шуфутинов день. Свою историю праздник отсчитывает с 2011 года. Тогда в одном из сообществ во «ВКонтакте» было опубликовано фото американского рэпера Рика Росса с текстом «Я календарь переверну, и снова третье сентября». Считается, что именно этот кадр стал вирусным и породил сотни других мемов. Теперь 3 сентября пользователи называют «Шуфутинов день».
4e6yPaToP утром писал(а): «Green Day» - Wake Me Up When September Ends [American Idiot • 2004] Михаил Шуфутинский - Третье сентября [Гуляй, душа! • 1994]
Wikipedia писал(а):Музыкальный видеоклип на песню изображает пару, разлученную войной в Ираке, что должно было передать центральную тему песни — потерю. ... Песня была написана фронтменом группы Билли Джо Армстронгом. Существует ошибочное мнение, что песня посвящена атакам 11 сентября; на самом деле он посвятил её своему отцу, который умер от рака в сентябре 1982 года, когда Билли было 10 лет.
Songfacts.com писал(а):Солист «Green Day» Билли Джо Армстронг написал эту песню о своём отце, который умер от рака 1 сентября 1982 года. На похоронах отца Билли плакал, убежал домой и заперся в своей комнате. Когда его мать вернулась домой и постучала в дверь в комнату Билли, Билли просто сказал: «Разбуди меня, когда закончится сентябрь», отсюда и название.
Позже Армстронг говорил, что эта песня является наиболее автобиографической песней, которую он сочинил, и она одновременно является и «лечебной», и трудноисполняемой. ... Главные герои видео — любовная пара (сыграна Джейми Беллом и Эван Рэйчел Вуд). Парень обещает никогда не бросать девушку, но позже его вербуют в Корпус морской пехоты США. Парень объясняет свои действия тем, что он готов жертвовать своей жизнью, лишь бы защитить свою возлюбленную, но девушка убита горем, говоря, что он может погибнуть в бою. Позже парень попадает в бой в Ираке, где его товарищи (и возможно, он) получают ранения. Периодически между сценами появляются сами музыканты, исполняющие песню.
Закончив запись альбома, Green Day решили, что обложка должна отражать суть пластинки. Армстронг вспоминал: «Мы хотели, чтобы всё было на высочайшем уровне. Всё, от атмосферы до музыки и внешнего вида. Буквально всё». Старое искусство коммунистической китайской пропаганды в художественных галереях на Мелроуз-авеню вдохновило участников группы. Они наняли художника Криса Билхеймера, который ранее работал с обложками предыдущих альбомов Nimrod и International Superhits!. Green Day стремились к тому, чтобы картина была «одновременно простой и мощной». К Крису пришла идея, когда он обратил внимание на лирику из песни «She’s a Rebel» — «и она держит моё сердце, как ручную гранату». Под влиянием плаката Сола Басса для фильма 1955 года «Человек с золотой рукой», Билхеймер нарисовал вытянутую руку, держащую красную гранату в форме сердца. Хотя художник считал, что красный цвет чересчур часто используется в графическом дизайне, он решил добавить его в обложку: «Я уверен, что существуют психологические теории о том, что красный одного цвета с кровью, следовательно, обладает силой жизни и смерти… Да, возможно это звучит как отговорка. Но я просто не мог не использовать красный цвет на этой обложке».
Последний раз редактировалось 4e6yPaToP 12 сен 2024, 12:41, всего редактировалось 1 раз.
4e6yPaToP утром писал(а): «ExNN» - Движение и смерть [Внутри • 2006] X «HIM» - Join Me in Death [Razorblade Romance • 1999]
Скрытый текст +
Wikipedia писал(а):«ExNN» (Эксэнэ́н) — приднестровская рок-группа, основанная в 1999 году. Название происходит от латинской пословицы — Ex Nihilo Nihil Fit. Это означает, что из ничего — ничего не получается.
Disgustingmen.com писал(а):«Название «His Infernal Majesty» задумывалось как шутка. Но все почему-то решили, что раз мы из Скандинавии, да ещё и с таким названием, то мы обязательно должны быть сатанистами. Я жалею, что мы назвали нашу группу «HIM». Это название меня просто бесит, оно такое идиотское!» — Вилле Вало
Song-story.ru писал(а):Официальный релиз сингла "Join Me in Death" состоялся осенью 1999 года. Но Вилле Вало рассказывал, что группа исполняла её задолго до того, как слушателям была представлена студийная версия:
Фактически песня была написана за пятнадцать минут, а вот на аранжировку ушло два с половиной года. То были времена, когда не было «айфонов», поэтому никто не записывал бутлеги. На самом деле, у нас была возможность сыграть песню вживую сто раз, чтобы посмотреть, что в аранжировке было правильным, а что неправильным, какие темп и тональность были верными, просто наблюдая, как бёдра людей двигались под песню. Это словно ты пишешь песни в стиле Лас-Вегаса. Ты просто должен доверять инстинктам и внутреннему голосу.
SongFacts.com
В международной версии пластинки песня называлась "Join Me". Сокращённый вариант появился, так как в США из-за фразы “in death” могли возникнуть проблемы. Но избежать появления сложностей не удалось.
Смысл песни Join Me in Death
Многие слушатели слишком буквально восприняли текст композиции, решив, что речь идёт о желании влюблённых покончить с жизнью, чтобы в вечности остаться вместе. Более того, автору даже пришлось столкнуться с неожиданными обвинениями, что вынудило его объяснять, о чём песня Join Me in Death:
Пару человек обвинили меня в самоубийстве, которое кто-то здесь совершил. Они сказали, что Join Me – это призыв убить себя. Но то, что я пытался сделать, было отчасти подражанием Don’t Fear the Reaper группы Blue Oyster Cult, желанием сделать рок-трек «Ромео и Джульетты».
Metal Hammer, 2003
Она, эта песня, не о самоубийстве. Она о пожертвовании всем без остатка.
— 18 апреля ты говорил, что змей внутри тебя. Это Бог приказал его съесть или это твоя личная инициатива? — Змея я не ел. — А как же он там оказался? — Он всегда там был, есть и будет. Он там живёт, в каждом из нас. Змей по своей сути - это Дьявол внутри самого Адама, который подговаривал Еву и выпытывал у неё ответ. Фраза от 22 февраля "Но рождается уже Новая Ева, свободная от Дьявола" означает, что в бесконечности будущего найдётся кто-то, кто не наступит на те же грабли.
День 4540
19 сентября. 4етверг
Англо-русский словарь (Давай, Лама!)
На звание "Лучшая песнь всяко-разных времён среди команданте 4e" случайным образом номинируются:
Vk.com писал(а):Знаменитый шлягер Виктора Резникова появился в репертуаре Аллы Пугачёвой в 1983 году. Но первым исполнителем была не она. До неё песню уже пела на своих концертах Ирина Понаровская, так же песню записал Альберт Асадуллин.
Но всесоюзную популярность песня обрела благодаря Алле Пугачевой. В 1983 году она исполнила её в "Утренней почте" и в передаче "Что? Где? Когда?". В 1984 году на Ленинградском ТВ сняли ещё один видеоролик на эту песню, его фрагменты вошли в программу "Встречи с Аллой Пугачевой".
С 1984 по 1985 годы Пугачёва включила песню в свою сольную программу "Пришла и говорю". В том же году фирма "Мелодия" выпустила миньон с этой песней.
В 2000 году Алла Пугачёва открывала этой композицией свои сольные концерты. А в 2014-м, для выступления в Юрмале на фестивале "Новая волна", она записала новую версию этой песни. Но в последний момент передумала её петь. Запись пока не обнародована.
О создании песни, специально для группы "Вся Алла Пугачёва", любезно согласился рассказать Владимир Густов:
"Впервые я услышал песню Бумажный змей у Вити Резникова дома. Он спел мне её под рояль. Был очень счастлив, что песня получилась. Не помню, почему и как, но первый вариант аранжировки я сделал для Альберта Асадуллина.
Компьютеров тогда не было, и я делал демо с помощью двух бытовых магнитофонов. Когда демо было готово, мы записали песню в студии Дома Музыки у Нарвской. Где та запись я не знаю. Может у кого то и сохранилась.
Спустя какое то время Витя позвонил и сказал что песня понравилась Пугачёвой, и надо сделать аранжировку уже под неё. Решили переделать основной рифф. Записали вариант уже на студии ленинградской Мелодии. Но Алла, послушав, решила что надо записать её в Москве. И летом 1983 года мы с Виктором поехали в Москву на несколько дней.
Сначала попробовали репетировать с музыкантами того состава Рецитала. Но репетиция не удалась. Был там такой временный руководитель Чиня, кажется. И он постоянно со мной спорил. Всё норовил свои идеи предложить, которые нам с Витей совсем не нравились. Ну и вечером мы поехали к Алле Борисовне домой на улицу Горького.
Это было моё знакомство и первая встреча с ней. Кажется всю ночь обсуждали аранжировку, песню, сидя за накрытым столом под Пугачёвскую водку. Решили что песню буду записывать я сам, без Рецитала. Думали, кто может спеть подпевки. Обсуждали даже Беликова. Но потом я говорю - хорошо бы подпевки на Вокодере спеть (в те времена этот прибор слышали только на западных записях). Алла позвонила кому то и спросила, а есть ли у нас Вокодер? Ответили, - да, на складе пылится. Ну и был дан приказ, срочно распаковать, и чтобы он был готов для записи.
Весь следующий день я провёл в студии Мелодии, записывая по очереди все партии песни. Почти вся инструментальная часть песни была записана на синтезаторе Prophet 5, за исключением Rhodes piano и моей гитары. Смена длилась часов пять. Где то под конец пришла Пугачёва. Послушала и сказала - я готова. Записала вокал кажется с одного или двух дублей. Ну и последним записали тот злосчастный Sennheiser vocoder.
Я спел все подпевки через него, играя гармонию на синтезаторе. Пугачева стояла рядом и просто пела, чтобы я попадал в её голос синхронно. Мы были в студии, а в аппаратной к тому времени набилось уже порядком народа. И помню, как закончили запись, все устроили овацию. Получилось, что именно Vocoder, на котором я настаивал, поднял песню на новый уровень. Кто-то тогда сказал - до этого у нас была эстрада, после этой песни появилась поп-музыка.
Через полгода я записал там же в Москве с Пугачёвой песню Телефонная книжка. И в Ленинграде песни Примета и Крысолов (Олега Кваши). Мне в то время предлагали стать руководителем Рецитала, но из за бюрократических нюансов (надо было обязательно иметь московскую прописку, а я не мог тогда переехать в Москву) это не состоялось. Я ещё потом пару раз делал аранжировки песни Бумажный змей для других артистов (каверы). В общей сложности получается я сделал 5 аранжировок одной песни. Очень приятно, что песню до сих пор помнят и любят."
После Пугачевой песню исполняли и другие музыканты: - Дмитрий Маликов ("Сюрприз от Аллы Пугачевой", 1997) - Андрей Александрин, конкурсант (Конкурс "Пять Звезд", 2005) - Леонид Агутин ("С Днем рождения, Алла!", 2009) - "БИ-2" ("Песни для Аллы, 2010)
Mamy Blue» — песня на все времена. О чём поётся во всемирном хите, рождённом в парижской пробке, и кто первый его исполнил https://dzen.ru/a/ZO0TVHd8HgmrFVIw
— Брат 4е, 27 июня ты сказал, что если Сара Коннор ответит тебе "да", будет апокалипсис. А если не ответит, что будет? — Всё будет хорошо. 29 февраля я говорил, что у меня есть две новости - хорошая и плохая. — То есть всё может быть или хорошо, или х..во? — Так точно! Возможно, именно поэтому я называл Сару Коннор Деревом познания добра и зла. И ещё, возможно, именно поэтому аватара и ник 4е случайно оказались разделены на два различных альтер эго.
День 4547
26 сентября. 4етверг
Англо-русский словарь (Давай, Лама!)
На звание "Лучшая песнь всяко-разных времён среди команданте 4e" случайным образом номинируются:
Vk.com писал(а):«Круг» появился в конце 1982 года в составе Игоря Саруханова (гитара, вокал), Александра Слизунова (клавишные), Владимира Васильева (бас, вокал) и Михаила Файнзильберга (ударные). До этого музыканты играли в группе Стаса Намина «Цветы», из которой им пришлось в прямом смысле увольняться, чтобы самим реализовать свои музыкальные задумки. Первое время группа даже пыталась удержать за собой название «Цветы», на концертах играя песни из их репертуара.
За аранжировки в группе отвечал Слизунов, который в 1983 году был признан одним из лучших аранжировщиков страны. Авторство музыки «Круг» изначально решил обозначать как общее, что стало одной из причин распада первого состава группы.
Для музыки «Круга» характерны длинные проигрыши и вокализы, высокие голоса и синтетическое, немного отстранённое звучание. Основные фишки − узнаваемый вокал Саруханова с его характерными мелизмами и монотонный, много раз повторяющийся и затухающий в конце припев − интересный ход, который тиражируется в нескольких хитах группы. ... Едва группа отрепетировала первую концертную программу, как в стране запустилась кампания по борьбе с финансовыми нарушениями в деятельности ВИА и рок-групп. Под чистку тогда попали группы «Аракс», «Воскресение» и «Круг». Последних спасло заступничество поэтессы Татьяны Квардаковой, жены Игоря Андропова, сына тогдашнего генсека. Но примерно полгода группа провела в бездействии. Потом музыканты наверстали упущенное гастролями и выступлениями на конкурсах и ТВ. ... Существуют разные точки зрения на то, почему Саруханов и Слизунов ушли из группы.
Басист и вокалист Владимир Васильев вспоминает:
Миша Файльзинберг – человек довольно вспыльчивый. В результате всех гонений, преследований, которые нам пришлось пережить, нервная система у него начала сдавать, начались какие-то неадекватные проявления в эмоциональном, человеческом плане. Первым не выдержал Игорь Саруханов. Вскоре он ушёл из группы и начал делать сольную карьеру. Мы не ссорились. Как были друзьями, так и остались. Просто он перестал играть в группе.
По другой версии конфликт произошёл из-за того, что певица Анне Вески выступила на фестивале в Сопоте с песней группы «Позади крутой поворот» и официально указала автором музыки Игоря Саруханова, а не группу «Круг». Почему она это сделала, версии тоже расходятся. То ли она была вынуждена это сделать уже на фестивале, так как группа не могла значиться автором песни. То ли сам Саруханов её подговорил, чтобы наконец засветить своё имя.
Вот что рассказывает сам Саруханов в интервью:
Меня просто выгнали из моего ансамбля. Те же люди, которых я взбунтовал, через какое-то время вышвырнули меня. — Почему? — А просто выгнали, и всё. Мою трудовую книжку мне принесли домой без объяснений. Я был музыкальным руководителем ансамбля, а раньше в любом существовали две официальные должности — художественный руководитель и музыкальный руководитель. Я, например, относился к этому спокойно, а кто-то, видимо, хотел единоначалия. Все были уверены, что после "отставки" я все равно обязательно вернусь, но уже просто как гитарист. Да, все мы написали равное количество песен, но именно те песни, которые написал я, почему-то стали шибко популярными — "Каракум", "Круг друзей", "Позади крутой поворот". Анне Вески с этой песней взяла первую премию в Сопоте, и страна узнала, что есть композитор Игорь Саруханов. После этого всё и произошло. Потому что — как так? человек выделен из коллектива! У нас была договорённость, чтоб никто из авторов не выделялся.
Vk.com писал(а):- Энни, какая история происхождения названия дуэта? - Я в детстве занималась ритмикой, отсюда и пришло название. Но сам дуэт не предназначен для танцевальной ритмики (смеется Энни), простые песни, простая музыка. Мы не ориентируемся на танцевальную поп музыку. - Да, - вмешался Дэйв, - и где вы видели, чтобы танцевали под грустную музыку?
Wikipedia писал(а):Ри́тмика (греч. rhythmikós — относящийся к ритму) — раздел теории музыки, описывающий ритм, законы его изменения.
Wikipedia писал(а):Эвритмика Далькроза, также известная как метод Далькроза или просто эвритмика, представляет собой развивающий подход к музыкальному образованию. Эвритмика была разработана в начале 20 века швейцарским музыкантом и педагогом Эмилем Жаком-Далькрозом и оказала влияние на более поздние методы музыкального образования, включая метод Кодали, метод Орфа Шульверка и метод Судзуки. Эвритмика Далькроза преподает концепции ритма, структуры и музыкального выражения через движение. Этот акцент на обучение, основанное на теле, является концепцией, благодаря которой наиболее известна эвритмика Далькроза. Она направлена на то, чтобы позволить ученику получить физическое осознание и опыт прослушивания музыки посредством тренировок, которые проходят через все органы чувств, особенно кинестетические.