4e6yPaToP утром писал(а): «Our Lady Peace» - Somewhere Out There [Gravity • 2002] Леонид Агутин - Где-то далеко [Старые песни о главном 3 • 1997]
Скрытый текст +
Красногорский друг временно отсутствует... придётся мне за него отдуваться =)
Tv-week.am писал(а):По рассказу Леонида Парфёнова, идея проекта "Старые песни о главном" возникла, когда Константин Эрнст и Леонид Парфёнов готовили фильм про Аллу Пугачёву и отправились с ней на гастроли. Там они увидели, как люди принимают песню «На тот большак, на перекрёсток…» и у них состоялся разговор про то, что хорошо бы вернуться к старым песням с новыми аранжировками.
Что тут может сказать команданте. В "Старых песнях о главном" были прекрасные аранжировки (порой даже превосходящие оригиналы). И ещё артисты музыкального жанра могли попробовать себя в роли актёров большого кино. Причём местами эпизоды фильмов никак не были связаны с исполняемыми песнями. Но несмотря на это выглядело всё как-то очень гармонично. С самыми тёплыми чувствами 4е вспоминает этот новогодний проект.
Про песнь «Our Lady Peace» ничего хорошего сказать не могу... впрочем, как и плохого...
4e6yPaToP где-то уже писал(а): Леонид Агутин Somewhere Far Away [Old Songs about the Main Things 3 • 1997] txtinf-awww
Nbmariel.ru писал(а):Фильм «Семнадцать мгновений весны», снятый в 1973 году режиссёром Татьяной Лиозновой по одноимённому роману Юлиана Семёнова о работе разведчика в тылу врага, имел огромный успех. Миллионы зрителей, которых в течение двенадцати вечеров невозможно было оторвать от телеэкрана, сразу же приняли и полюбили картину, её героев, её музыку.
Поэт Роберт Рождественский, работавший вместе с композитором Микаэлом Таривердиевым над песнями для фильма, писал: «Я считаю, что композитор и его музыка стали главными героями фильма наряду с прекрасными актёрами…. <> Собственно говоря, до прихода Таривердиева в картину в её успехе ещё можно было сомневаться. Доля его участия в создании психологизма, недетективности огромна. Герой фильма нигде не говорит о своей тоске, боли, но та щемящая нота, которая звучит в музыке и разворачивается огромно, мощно контрапунктом к сюжету, придаёт картине глубину и объёмность».
Всем памятна сцена свидания Исаева с женой в кафе «Elephant». Герои сидят за разными столиками, безмолвная, как бы случайная встреча – ни жестом, ни словом нельзя выдать друг друга, говорят только глаза… и музыка – тема «Песни о далёкой Родине» - пронзительная, эмоционально наполненная, передающая высочайший накал чувств – столько в ней нежности, чистоты, боли.
В фильме «Песню о далёкой Родине» поёт Иосиф Кобзон. Но первоначально для записи песен для картины Татьяна Лиознова пригласила Муслима Магомаева. Но его исполнение не устроило режиссёра. Об этом Муслим Магометович вспоминал в своей книге «Любовь моя – мелодия»: «Я записал песни к фильму, но, увы, мой голос не соединился с образом советского разведчика Штирлица-Тихонова. С песней «Мгновения» ещё можно было покрутить и так, и этак — спеть пожёстче или более проникновенно. А с песней «Я прошу, хоть ненадолго…»… Как Микаэл Таривердиев ни изощрялся, ни варьировал, всё-таки это интонационно, мелодически напоминало «Историю любви» Франсиса Лея. Эту песню я так и спел — по-американски, по-фрэнксинатровски… <> Татьяна Михайловна просто сказала: «Нет» (эта маленькая женщина умеет отказать с жёсткой безапелляционностью). И предложила переделать. Я отказался. Я такой, какой есть, и подделываться под разведчика не могу, не хочу и не буду. Я никогда ни под кого не подстраиваюсь…»
О негативной реакции Муслима Магомаева на выбор исполнителя вспоминал и сам Микаэл Леонович: «А Магомаев обиделся на меня тогда страшно. Дело не в том, что он пел плохо или хорошо. Просто для этой картины нужен был не его голос. Голос Кобзона попал в изображение, прямо в «десятку».
После выхода фильма на экраны многие решили, что «Песня о далёкой Родине» и правда напоминает произведение Франсиса Лея. В Союз композиторов СССР даже пришла телеграмма такого содержания: «Поздравляю успехом моей музыки советском фильме. Франсис Лей».
Обвинения в плагиате не прошли даром для Таривердиева: его не звали на телевидение, от него отвернулись многие коллеги, за спиной сплетничали недоброжелатели. А позже выяснилось, что у Ф. Лея нет претензий к советскому композитору, а пресловутую телеграмму анонимный шутник выслал из московского телеграфа.
Vk.com писал(а):Песня "Flash In the Night" была записана в Стокгольме в 1981 году на "Europa Studios 3" и смикширована в том же году в "Park Studios". Видео было снято следующей зимой 1982 года, снято в холодном и заснеженном Стокгольме, у центрального вокзала, а также в модной дискотеке "BZ" в Стокгольме. Режиссёр Peter Goldman, который также сделал два знаменитых видео с "The Beatles"
Aif.ru писал(а):— Шведская поп-музыка популярна во всём мире. Она невероятно мелодичная. Можно привести массу примеров. С чем это связано, на ваш взгляд?
— Шведская музыка весьма специфична. Она представляет собой комбинацию грусти и счастья, которые очень гармонично сочетаются. В Швеции все дети имеют возможность учиться играть на каком-нибудь музыкальном инструменте в школе. Обычно начинают с флейты, а примерно через год могут выбирать: пианино, виолончель, гитара — всё то, что захочет ребенок. Поэтому у нас много детей учатся в музыкальных школах. Всё это создаёт особенные условия для развития шведской музыки.
— 29 февраля ты говорил, что хочешь исправить ошибку Адама и Евы. — Да, было бы неплохо. — А кто у нас в роли двух исправляющих? — Один из них - ваш покорный слуга. — А вторая из них - Сара Коннор? — Вы потрясающе догадливы!
День 4484
25 июля. 4етверг
На звание "Лучшая песнь всяко-разных времён среди команданте 4e" случайным образом номинируются:
4e6yPaToP сегодня утром писал(а): Михаил Боярский - Песня о слуге [1976] {ОЗД «Труффальдино из Бергамо»} X «The Servant» - Orchestra [The Servant • 2004]
Скрытый текст +
4e6yPaToP уже где-то писал(а):X «The Servant» Orchestra [The Servant • 2004] txt+rinf-awww
Km.ru писал(а):- The Servant суперпопулярны во Франции и Италии, а британская молодёжь вас практически не знает. В своем интернет-дневнике вы даже назвали себя Бенни Хиллом музыкального бизнеса. Как вы сами объясняете сложившуюся ситуацию?
- Мы сами все время ломаем над этим голову - что ж тут, блин, не так? Знаешь, Англия - очень странное место, тут ни в чём нельзя быть уверенным. Я думаю, что в какой-то момент мы достучимся и до земляков и прославимся здесь - наверное, пока просто не пришло время. Что же касается Франции и Италии, то нашу популярность там мне тоже сложно объяснить, это действительно какой-то загадочный феномен. Может быть, тамошние рекорд-лейблы знают какой-то секрет?..
- А вы не хотели бы переехать жить в какую-нибудь страну, где у вас больше поклонников? Во Францию, например?
- Нам почему-то это не приходило в голову. Я не вижу в этом смысла - мне нравится жить в Лондоне, а в Париж я могу попасть в любой момент за пару часов.