Wikipedia писал(а):Ири́на Алекса́ндровна Алле́грова
Родилась 20 января 1952 года в Ростове-на-Дону, в семье театрального режиссёра, актёра, заслуженного артиста Азербайджанской ССР и РСФСР, армянина по происхождению Александра Григорьевича Саркисова-Аллегрова (1915—1994), который в юные годы официально поменял свою настоящую фамилию Саркисов на Аллегров; псевдоним Аллегров происходит от музыкального термина «аллегро» (от итал. allegro — «резвый, весёлый»). Мать, Серафима Михайловна Сосновская (1923—2012) — актриса и певица.
Dzen.ru писал(а):По словам Игоря Крутого, положить это произведение на музыку его попросила сама Аллегрова.
Игорь Крутой: «У меня к тому времени не такой большой был опыт для Аллегровой писать. Вообще, писать на стихи Цветаевой это большая ответственность. Но песня далась на одном дыхании. Меня волновал больше всего вопрос аранжировки, потому что в конце должна была быть ревность женщины, доведённая до, я не понимаю до каких высот, что она успокоится только когда мёртвым его увидит. Такие образы могла написать только Цветаева. Это должно было в аранжировке максимально быть подчеркнуто и, вот, с аранжировкой мы, я помню, много работали».
По словам Ирины Аллегровой, все её песни - это истории из жизни, поэтому они и вызывают такие сильные эмоции.
Ирина Аллегрова: «Я вообще свои песни называю маленькие истории из жизни. Меня всегда спрашивают, есть ли автобиографические? Я говорю, нет, это ваши истории».
В 1994 году на композицию «Я тебя отвоюю» был снят пронзительный клип, в основу которого легли библейские мотивы.
Ирина Аллегрова: «Прежде чем снимать эту историю режиссёр Тигран Кеосаян, он ходил в церковь, он получил на это добро. Да, это было очень смело».
Режиссёром этой музыкальной истории стал Тигран Кеосаян и в одном из интервью он признался, что это его лучшая работа.
Тигран Кеосаян: «Год я не снимал этот клип, хотя все технические нюансы были соблюдены. Не решался. Когда мне Игорь Крутой дал прослушать черновую фонограмму, на конце первого куплета я уже знал, что я буду снимать. Для меня это знак. Я был полностью уверен, что я буду это снимать именно так. Я написал сценарий и отнёс его армянскому священнику, потому что к апостольской церкви я принадлежу, крещён там, а также православному священнику. А потом на съёмках происходили какие-то странные вещи. Просто странные вещи. Мы снимали в карьере песчаном в Подмосковье в Люберцах. Солнечный удар, меня увезли просто на скорой помощи. Закончились съёмки, я благодарю за смену, и вдруг хлынул дождь, вот моментально. Я считаю, что это Божье знамение».
Newlookmedia.ru писал(а):Наибольшие споры и скандалы вызвал, пожалуй, клип Аллегровой “Я тебя отвоюю” на стихи Цветаевой с Христом и Аллегровой в роли Марии Магдалины. Ни один клип до этого не подвергался таким яростным нападкам масс-медиа, как этот. В “Кафе Обломов” эта работа была оценена Троицким как апофеоз “постсовковой пошлости”…
— Слухай, 4е, а от чего зависит, выиграют эти двое или проиграют? — Только от согласованного выполнения или невыполнения ими правил игры. Нелишним будет сказать, что эти правила на разных этапах разные. — О, так это квест что ли? — Да, что-то вроде того =)
Wikipedia писал(а):Гедони́зм (др.-греч. ἡδονή «наслаждение, удовольствие») — аксиологическое учение, согласно которому удовольствие является высшим благом и смыслом жизни, единственной терминальной ценностью (тогда как все остальные ценности являются инструментальными, то есть средствами достижения удовольствия).
Гедонизм часто отождествляют с утилитаризмом, но между этими доктринами есть различие. Гедонизм есть учение чисто аксиологическое: оно утверждает, что ценно, но не делает предписаний, как должны вести себя люди. Гедонизм сам по себе не является законченной моральной системой, он лишь может служить ценностным основанием для построения таковой.
Songfacts.com писал(а):Припев "Soy un perdedor" по-испански означает "Я неудачник". Бек вырос в латинской части Лос-Анджелеса, и большинство его одноклассников имели мексиканское происхождение.
Отрывок из песни "Я водитель, я победитель, скоро всё изменится, я это чувствую" взят из независимого фильма под названием Убить лунный свет, режиссёр - друг Бека, Стив Хэнфт. Бек написал несколько песен для фильма, который был выпущен только в 1994 году, через год после того, как была выпущена песня с этим сэмплом. Ханфт снял клип на "Loser".
Wikipedia писал(а):Изначально альбом должен был называться Cold Ass Fashion, как и более ранняя песня Бека. Окончательное название Mellow Gold было дано в честь мощного сорта калифорнийской марихуаны.
Обложка альбома Робот на обложке Мягкое золото был создан исполнителем Эдди Лопесом, который сыграл эпизодическую роль в клипе на хит "Неудачник". Скульптура получила название "Выживший после ядерной бомбы". Первоначально снимок был сделан в гараже Лопеса другом Бека, а также одним из первых соавторов Россом Харрисом. Последнее изображение было переснято в студии, где Харрис смог контролировать окружающую среду, а также добавлять визуальные эффекты, чтобы обложка выглядела более апокалиптической.
— И какие правила игры придумал Бог для людей? — На первом этапе этой игры всё предельно просто, понятно и не вызывает вопросов у простого обывателя: первая половинка ищет вторую... вторая - первую... это довольно долгий процесс, представляющий собой один из главных смыслов человеческого бытия... на это могут уходить дни, недели, месяцы, годы, десятилетия... если им повезёт, они найдут друг друга... а если не повезёт, то не найдут. — И долго ты искал свою вторую половину, именуемую оперативным псевдонимом Сара Коннор? — Чуть более 30 лет. Ну, не то, чтобы прямо осознанно и непрерывно искал, как грибник ищет в лесу грибы. Она как-то вдруг случайно сама собой нашлась =)
Bolshoyvopros.ru писал(а):Немного о названии группы "Моральный кодекс" поподробнее:
Первоначально новоиспечённый коллектив маститых музыкантов получил название «Бриллиантовая рука», но вскоре Сергей Мазаев дал своей команде более благозвучное имя «Моральный кодекс» (изначально группу хотели назвать «Моральный кодекс строителей капитализма», но позже его сократили до первых двух слов)...
Mazaycom.ru писал(а):— Когда вы с музыкантами давали название своей группе — «Моральный кодекс», было известно понятие «моральный кодекс строителя коммунизма», трансформировавшееся во времена перестройки в ироничное — «...капитализма». Ваше название в этом свете звучало как лёгкий вызов. Но время прошло, и сейчас про «строителя капитализма» мало кто помнит.
Aif.ru писал(а):— Коль уж заговорили про экономику, хочу спросить. Изначально название вашей группы звучало как «Моральный кодекс строителя капитализма». Была идеологическая составляющая в том, что в названии фигурировало слово «капитализм»?
— Конечно. Я долго изучал политэкономию и понял, что капитализм — это производство и торговля. А социализм — распределение. Что ты будешь распределять, если ничего не произвёл? Поэтому социализм — это одна из стадий развития капитализма. Сегодня зачатки социализма мы видим в Норвегии, Швеции, где очень высокий уровень ВВП на душу населения. У них энергоресурсы являются национальной собственностью. А добывают ту же нефть иностранные компании — лучшие в этом деле. У них там всё прозрачно — можно через интернет-портал отслеживать: кто, чего, сколько добыл, какое количество денег поступило в казну. И каждый гражданин страны получает ежемесячно примерно 4 тыс. евро из нефтяных доходов. То же самое происходит в ОАЭ. Но для арабского мира эта халява — скорее, зло, чем добро.
— Почему?
— Как только арабы в конце 50-х нашли нефть и начали богатеть, они обленились. Где выдающиеся учёные, дирижеры, музыканты, спортсмены? Где интеллект арабского мира? Они откатились на другую стадию эволюционного развития.
Учёные всё придумали, а не религиозные деятели. Всё, что мы имеем, создано наукой. А всё остальное — это тормоза. И религия — это тормоза. Если бы не существовало этих тормозов, не было бы цивилизационных откатов. Почему существует религия в ХХI веке? Потому что это невероятно прибыльный бизнес…
Мы живем, как бабуины, по законам джунглей, потому что у нас лимбическая система мозга. Вроде устроены как люди — самолёты строим, костюмы носим. А по сути, руководствуемся животными инстинктами.
- Моральный кодекс строителей капитализма, который зиждется на частной собственности и свободе личности. Моя свобода заканчивается там, где начинается ваша.
— 4736 дней назад ты сделал некой Саре Коннор предложение при помощи средств телекоммуникации. Это какой этап? — Граница между первым и вторым. Заключительная часть первого и начальная часть второго. — А на втором этапе какие правила игры? — Дальше они кардинальным образом меняются... усложняются и ужесточаются...
4e6yPaToP сегодня утром писал(а): «ЧайФ» - Не доводи до предела [Время не ждёт • 2001] «Enigma» - Push the Limits [The Screen Behind the Mirror • 2000]
Pikabu.ru писал(а):"Это был один из моих обычных солнечных экспериментальных дней в залитой светом A.R.T studios на Ибице.
Я сделал себе хороший латте, включил студийное оборудование и пошёл через новые звуки, сэмплы, новые диски. Время играть.
Мы только что получили совершенно новые модули TR-Rack от Korg. Я распаковал и установил 2 из них, просмотрел звуки, оценил их и наткнулся на этот барабанный рифф. Мне он очень понравился - он играл просто так, я немного его отредактировал, уменьшил шумовые эффекты и сразу же начал программировать трек.
Риф играет меньше нот, если вы меньше держите клавишу, вот как я придумал движение рифа.
Это то, что я бы посоветовал каждому продюсеру - если вам что-то нравится - используйте эту самую минуту, чтобы создать из этого песню. «Жаркий момент» стоит того, чтобы писать песни.
Я сделал этот рифф «крючком» песни и начал создавать вокруг него звуки. Даже у самих барабанов есть определённая высота, и я начал следовать своей интуиции. Было ясно, что звук тома довольно большой, поэтому дополнительные барабаны должны были быть минимальными и резкими. Поэтому я запрограммировал основной ритм вокруг него, используя звук деревянной палочки из моей библиотеки «альтернативных снейров», содержащий огромный выбор необычных сэмплов, которые можно использовать вместо типичных звуков снейра.
Затем я добавил типичный луп «dem bones», который мы использовали во многих песнях Энигмы, я думаю, что он исходит из библиотеки cэмплов «Distorted Reality». Затем я добавил несколько этнических барабанов Бурунди, запрограммировал 808 хайхэт с небольшими смещениями (каждый барабан Энигмы всегда слегка смещён - отличное правило Крету).
Время для аккордов. Я сыграл первую аккордовую структуру на пресете «Space Dream» из Roland D70 - это типичный пэд, который Мишель отредактировал сам и который стал культовым пэдом Энигмы.
Мишель пришёл, ему очень понравилось то, что я делал, и попросил у меня сэмпл akai pizzicato, который он иногда использовал.
Затем он включил гигантские мониторы Quested и сыграл мелодию пиццикато. Один дубль, без квантования. Также вступление и заключительная часть - вы слышите, что это чистая импровизация.
Он действительно хорош в спонтанных идеях - у него есть чему поучиться в этом смысле. Следующим, что он добавил, был тамбурин. Сэмпл, 1/4 задержки пинг-понга дилея плюс немного реверберации, чтобы добавить немного «серебра», как он это называл. Затем филлы хлопков из 90-х
Затем он ушёл, и я подумал о второй части. Мне всегда нравился сэмпл реверса вокала, который я использовал здесь, это почти один из моих любимых звуков «крючка». Итак, я нашёл вторую часть с разными аккордами, ответом на пение, похожее на голос ребёнка второй вокальный «крючок» и мистическую женскую «оооооо» мелодию из своей библиотеки звуков.
Затем Майкл вернулся с черновой лирической идеей, концепцией «раздвинуть границы» (перевод push the limits), я думал, что это было фантастически. Его лирические идеи являются единственными в своём роде. Кажется, в его записях есть сотни идей. Всегда думать о концепциях и универсальных связях. Очень интересно. У него глубокие философские идеи, пока он смотрит немецкий футбольный матч... парадокс.
Хорошо - во второй раз, когда он пришёл в главную студию, где я всегда работал, он привёл с собой Элизабет Хоутон, няню его близнецов, и мы записали с ней разговорный голос. Без музыки. Всегда естественный, медленный и с большим количеством тона. Если подумать - речь в Энигме почти как мелодия. В словах много тональности. Наконец, мы добавили дыхание на заднем плане и всё. В конце концов, Мишель сыграл несколько нот с обратным сэмплом с безумной высотой звука - такой хороший и полный магии.
Никто не может объяснить, откуда взялась эта песня. Просто комбинация спонтанных случайностей ... Вселенная в работе. Подобные песни сделали меня чисто интуитивным продюсером, которым я являюсь сегодня. Нет ничего лучше настоящих случайностей. И я всегда буду помнить, как я был поражён первым видео, которое я видел. У австрийского режиссера и друга Томаса Джоба действительно есть гениальные навыки.
Удивительно. Отлично. Мы написали немного истории вместе."
— Давай рассказывай, не томи! — На втором этапе надо отпустить эту самую вторую половину — Отпустить? Это что значит? — То же самое, что поймать, только наоборот =)
4e6yPaToP сегодня утром писал(а): «Pep-See» - Лови мои поцелуи [Три звезды на небе • 1996] Newton Faulkner - Dream Catch Me [Hand Built by Robots • 2007]
Скрытый текст +
4e6yPaToP где-то уже писал(а): «Pep-See» Catch My Kisses [Three Stars in the Sky • 1996] txtwww
Iarex.ru писал(а):ИА REX: И сразу же вопрос по поводу творческой стороны. Кто вам пишет тексты, придумывает безумные идеи?
Анна: Тут получается такой необычный симбиоз, потому что, у нас несколько авторов, мужчин. И нам очень нравится петь песни, написанные мужчинами от женского лица. Иннесса: Короче говоря, все песни написаны мужчинами, а все идеи наши. Естественно, мы участвуем в процессе придумывания аранжировок для песен, в процессах переделывания текстов, если нас что-то не устраивает... То есть, получается, такое совместное творчество! Анна: Получается так, что у нас есть определённая группа авторов, которые не могут донести до публики идеи через своё творчество, поэтому они доносят его через нас. Мария: Но, это не те авторы, которые нами покупаются, а это те авторы, которые просто нас любят и с которыми дружим очень давно. Анна: Кстати, у них тоже есть свои проекты и иногда они исполняют и наши песни, того же «Вовочку», например.
— Вот прямо так сразу взять и отпустить? — Да, это единственно правильный выход из сложившейся непростой ситуации — А если этого не сделать, что будет? — Х...во всё будет! Предвосхищая ваш следующий вопрос: это примерно как хорошо, только наоборот =)
Zaycev.net писал(а):По правилам немецкого языка, псевдоним музыканта читается как "Пауль фан Дюк". Но за пределами Германии более распространено произношение в соответствии с английской транскрипцией — «Пол ван Дайк».
По словам Пола ван Дайка, его знакомство с музыкой началось благодаря радио – он ловил запрещенные в ГДР радиостанции Западной Германии и слушал контрабандные записи.