3dmax
А ваша электричка - случайно не аэроэкспресс Киевский вокзал - Внуково?
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 17 июн 2024, 08:29 ПаровозикиМодераторы: Администраторы, Модераторы
Он самый, Москва-Пасс.-Киевская - Аэропорт.
Хех! Я больше полутора лет прожил в Мичуринце, из них более года (до покупки Логана) - на электричках утром и вечером. Чуть ли не наизусть их знал. Эта, если не ошибаюсь, ЭР2к-1116, шесть вагонов, мягкие кресла. Маму во Внуково на ней отравлял ))) А вы какое отношение к ней имеете?
Индекс пишется отдельно от серии. ЭР2-К-1116.
Самое прямое. На данном электропоезде я впервые сел за контроллер. Правда выглядел он тогда немного иначе.
Это не он к ней, а она к нему - на аватару въехала. Да и модерит он с неё. ЗЫ. Кстати, Константин, электричка у Вас на аватаре едет, или (как корабль) идет?
Едет, едет, обсуждалось уже. Ну то есть в момент когда её снимали она стояла ... в депо... но на рельсах, а не траве как многие думают.
Пардон, пардон. С момента пересадки на Логан ездил на электричке всего один раз - забыл
Это по-любому круче Логана
Ага. И индекса "К" не имел. А вагонов, наверное, было поболее. Кстати, всегда хотел узнать, почему на вагонах с токосьемниками (и с движками, надо полагать) колеса спицованные, а на остальных - сплошные? И еще: кто раскраску придумал? Это самый прикольный в смысле окраски поезд
Изначально было 10. После прохождения КРП 1116 стал шестивагонный, оставшиеся 4 вагона пустили на изготовление ЭМ4.
Ну тогда уж токоприёмник. А если по правильному, то пантограф.
Всё верно, вагон с пантографом является моторным, без оного - прицепной. Или головной.
У моторных вагонов колёсные пары изготовлены из литого спицевого центра, с использованием бандажных колёс. У прицепных и головных вагонов - цельнокатанные. Колпары моторного вагона имеют большую нагрузку, так как на тележках моторного вагона установлен ТЭД ( двигатель). То есть колпара работает в режиме боксования. И осевая нагрузка на колпару моторного вагона больше, чем на колпару прицепного вагона, так как вес моторного вагона больше. Всё это приводит к тому, что она изнашивается быстрее колёсной пары прицепного вагона. Менять целиком колпару дорого, замена бандажа куда дешевле. Надеюсь что такое бандаж обьяснять не нужно?
Состав проходил КРП на МЛРЗ, там электропоезд и получил нынешнюю окраску. Ну а уж кто её придумал я не в курсе. На то есть специальные люди, пускай думают. А у нас своих забот хватает.
Если мну не подводит память, то этому составу 31 год. Давайте мы дождёмся когда Логану стукнет столько же, а потом поговорим о его максимальной скорости.
Ага. Я уже прочитал на сайте, с которого фотка
Колесная пара - это два колеса и ось? И все это цельно литое, а потом токарнообработанное? Конечно дофига стОит... Но это не объясняет спиц. Почему не сделать цельнолитой центр? Это связано с устройством крепления бандажа? Типа, через межспицевые промежутки болтами?
Ну, в принципе, догадываюсь. Типа, покрышка. Только железная
Думаю, даже новенький ЭД4-М-0211, врядли обгонит Логана Не для того он создан.
Ну я же говорю, колесо моторного вагона и так получает бОльшую нагрузку, нежели колесо прицепного. При этом они и по диаметру разные. Прицепной - 980 мм, моторный - 1050. Зачем при таком раскладе делать колёсную пару ещё более тяжёлой?
Мне с детства нравится слово "пантограф". Теперь я его немного изменю на "ПОНТОГРАФ" и приберегу для удобного случая.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27 |