и за низкие расценки. И, по его словам, стал зарабатывать больше. Благодаря политике кнута. Че поймёт - в Я приходится брать все заказы, не ковыряясь в них. Так вот, беря всё подряд, по факту планируемую сумму чистыми он стал получать не за 3 часа, а, например, за два. И к своему удивлению - доволен.
да, 4е понимает... он старается меньше играть в эти игры с принуждением... ну, то есть когда ты вынужден брать все приходящие заказы (это у нас называется "пылесосить“)... а иначе, если не возьмёшь, снижается мотивация и ты перестаешь видеть точку Б.
По такому принципу работает Яндекс... Ситимобил как под копирку сделал подобное приложение для водителей. Я даже не сильно уверен, что Ситимобил не является филиалом Яндекса... ну, то есть как бы вроде как это отдельная контора, но она может тупо работать под чью-то диктовку... эдакий Змей-Горыныч что ли...
За 2 часа вместо 3 - это, конечно, прекрасно. А он пробег считал? Ну, то есть делил общий заработок за день на общий пробег за день?
Время - это очень ценный ресурс. Но автомобиль тоже имеет ценность... и она со временем и пробегом снижается... у дрыгателя и прочих деталей есть ресурс...
Можно брать всё подряд без разбору... и наматывать по 300-500км в день... и работать по 12 часов без перерыва. Вот только всё, что ты заработаешь, потом можешь потратить на своё ушатанное здоровье и ушатанный автомобиль.
4е как-то вёл бухгалтерию каждый день... сколько он получает, сколько он отдает, какой пробег, какие затраты времени и всё такое прочее...
Тогда ещё видны были точки А и Б (всегда) и цена километра была вполне чёткой и конкретной... а сейчас они нечёткие и неконкретные... и когда ты в поддержке спрашиваешь, а почему такая цена? Чем вы оперировали, когда её назначали, получаешь ответ типа "наша система так посчитала". Спрашиваешь их: "А формулу скажите мне, как она так считает? Чем оперирует? Километрами, временем поездки, чем-то ещё?“. И когда им на пальцах пытаешься описать всю бухгалтерию данного заказа и доказать, что мне он не сильно выгоден, они предлагают снять заказ с потерей баллов мотивации... на что ты им раздосадованно отвечаешь что-то типа: “Идите вы на ... со своей мотивацией! Я не за неё сюда пришёл работать... и не за всякие медальки и прочую бестолковую мишуру“.