3dmax писал(а):На Логан, я считаю ( вот тут сейчас Сергрен кайфанет ) можно и даже нужно брать запчасти с разборок. Заднее стекло, скажем, оно что, на разборе чем-то от нового отличается? Или крыло? Его же один черт подготавливать и красить, так зачем дико переплачивать?
Широкая у тебя душа, а я ее сейчас заужу. Короче говоря, запчасти с разборок брать надо с большой осторожностью. По кузовне да, да и то смотреть в оба глаза, а по остальному еще внимательнее. Я покупал ШРУС с разборки, совсем мало прошел, гнида такая. А Чебуратору продали рычаг без люфта, зато с кучей грязи и ржавчины внутри шаровой, и эта куча не давала опоре нормально поворачиваться.
Но в целом приятно то, что на рынке есть чего брать. Недавно натяжной ролик ремня генератора купил. За 500 рублей купил, однако. Новый оригинал во много раз больше стоит.
Sergren писал(а):Короче говоря, запчасти с разборок брать надо с большой осторожностью. По кузовне да, да и то смотреть в оба глаза, а по остальному еще внимательнее.
Так я и имел ввиду кузовные элементы. Крылья, двери, стекла и т.д. Узлы, которые износу или не подвержены вовсе ( стекла ) или состояние которых можно легко определить визуально перед покупкой. А брать на разборке элементы подвески, вращающиеся узлы и прочие агрегаты, пробег и наработку которых взглядом не определить? Я бы не стал, наверное. Есть же в продаже много аналогов, проверенных иными пользователями и имеющих хорошие отзывы. Вот когда их не станет - тогда и про разборку можно подумать. Правда когда это будет, учитывая количество произведенных Логанов + Сандеро + Ларгусов + прочих авто с взаимозаменяемыми запчастями - большой вопрос.
dimone73 писал(а):крыло забрал у поставщика последнее за хорошую стоимость, далее ценник около 25000 рублей…
Да уж, этот товарищ эстет однако. Из-за небольшого ржавого фрагмента крыла, покупать новое, а потом ещё куча работ по вырезке старого и установки нового? Настоящий кузовщик с "закрытыми глазами" вырежет дефектный фрагмент и вварит нужную заплатку.
Многие кузовщики за это не берутся. То ли лень им, то ли ответственности боятся. Сталкивался лично. Дверь передняя чуток замята - вези новую или с разборки. Эту править и шпаклевать не хотим. А если привезти авто с дыркой на элементе - боюсь представить какой они визг устроят.
3dmax писал(а):Многие кузовщики за это не берутся. То ли лень им, то ли ответственности боятся. Сталкивался лично. Дверь передняя чуток замята - вези новую или с разборки. Эту править и шпаклевать не хотим. А если привезти авто с дыркой на элементе - боюсь представить какой они визг устроят.
Ну и пусть устраивают. Я привозил, тоже пытались выпендриваться, на что говорил "Надо делать" и плевать хотел на выпендреж.
Помнится, один товарищ хотел четверть машины отпилить и заменить на новую, просто потому что было замято крыло и поврежден бампер. Я ему сказал "Ты с ума сошел, да?" и уехал от него. Другой человек выполнил необходимый ремонт. А с тем маляром я больше не работал.
dimone73 писал(а):Я вообще слабо понимаю: если деталь рихтовать снаружи и шпаклевать-красить, то с какого перепугу с изнаночной стороны она не станет гнить
Кто сказал, что не станет? Станет. Но это уже ответственность хозяина. Он ее понимает когда соглашается на такой ремонт.
Foenstein Я там чуть раньше про катафорез писал. Классная штука, но уж больно хрупкая на деформацию. При ударе ( не важно чем потом тянуть будут ) есть большой шанс отваливания этого грунта лохмотьями.
3dmax писал(а):Foenstein Я там чуть раньше про катафорез писал. Классная штука, но уж больно хрупкая на деформацию. При ударе ( не важно чем потом тянуть будут ) есть большой шанс отваливания этого грунта лохмотьями.
Кузов то в арках вокруг задней двери оцинкован? Там до блестящего металла краска кое где облупилась, должен быть цинк.
Уважаемые, как Вы давно летали на аэрокомпании Победа? Поделитесь впечатлениями.За неделю четыре рейса, и что то грустно стало. Настолько все усталые самолеты. Может модераторы создадут новую тему?
игорь715 писал(а): Может модераторы создадут новую тему?
Так Вы и сами можете.
игорь715 писал(а):Уважаемые, как Вы давно летали на аэрокомпании Победа? Поделитесь впечатлениями.
Сам не летал, только Аэрофлотом. А вот знакомые и родня летают. У Победы довольно новый парк самолетов, особенно по сравнению с другими компаниями, которые не разу не лоукостеры. Средний возраст что-то около 4 лет. Да и сами машины хорошие - Boeing 737-800. Что Вы в них уставшего нашли, если не секрет?
Решил попробовать покататься этой осенью и зимой с такими колхозными дополнительными фартуками (брызговиками). Может пороги и двери не будут так сильно зас-----ся от грязи из-под передних колёс. Вырезал из пенополиэтилена с примеркой за 10 мин. Вставил между подкрылком и локером, выкрутив 2 нижних самореза за 5 мин. Будем посмотреть.
Отчего-то мне кажется, что через какое-то время многоуважаемый (мною и не только) NarimanSPb снимет эти накладки, поняв, что источником брызг и грязи является не только своя машина, но и соседи по потоку... двери и пороги всё равно будут грязныими, эксперимент не оправдает возложенных на него высоких ожиданий... посмотрим, в общем =)