ddr512 писал(а):Улучшенный - это корпус от фазы 1 и тот же кнеч-махле фильтр.
Мне тоже эти фильтры нравятся, кстати говоря. А уж по сравнению с говнофильтрами вообще отличная вещь.
ddr512 писал(а):Логан газированный и с неоригинальными фильтрами после небольшого пробега вырастал расход топлива, а на этих все отлично на протяжении всего интервала, от замены до замены.
То есть вы строго по истечении интервала меняете фильтр. А я стираю по мере загрязнения. Оба следим за состоянием, но по-разному.
ddr512 писал(а):Кнеч махле на всем интервале дышит одинаково, чего не скажешь о дешевых аналогах. И да, он плотно стоит и не пропускает пыль.
Все воздушные фильтры пропускают пыль, но по нормативам коэффициент пропускания должен составлять не более 1%, остальные 99% должны оставаться снаружи. Но любимые вами фильтры мне тоже нравятся.
ddr512 писал(а):140ткм заводской прошел. Сейчас второй уже 80ткм прошел и летом будет заменен. Что тут такого смешного или страшного?
Я тоже смотрел на заменные ремни и думал, зачем же их менять, когда они реально как новые. Вот только контролировать надо состояние. Можно купить комплект ГРМ, посмотреть состояние установленного ремня и, если он как новый, не менять, а новый комплект сдать обратно.
ddr512 писал(а):Кнеч махле на всем интервале дышит одинаково, чего не скажешь о дешевых аналогах. И да, он плотно стоит и не пропускает пыль.
Все воздушные фильтры пропускают пыль, но по нормативам коэффициент пропускания должен составлять не более 1%, остальные 99% должны оставаться снаружи. Но любимые вами фильтры мне тоже нравятся.
ddr512 писал(а):140ткм заводской прошел. Сейчас второй уже 80ткм прошел и летом будет заменен. Что тут такого смешного или страшного?
Я тоже смотрел на заменные ремни и думал, зачем же их менять, когда они реально как новые. Вот только контролировать надо состояние. Можно купить комплект ГРМ, посмотреть состояние установленного ремня и, если он как новый, не менять, а новый комплект сдать обратно.
Не пропускает пыль - имелось в виду мимо уплотнителя. Эти фильтры, что прямоугольные, что круглые, чистят воздух прекрасно, пальцем проводишь внутри корпуса, а там даже следа не остается. Но прямоугольные стали стоить очень негуманно, это и подтолкнуло купить старый за 900р, а свой продать за 2500... И старого образца, как показалось, площадь шторы больше. Меняю раз в год, после апрельской пыли (теперь не меняю, а продуваю пылесосом), стирка от продувки несильно отличается)))
Грм, 140 спокойно прошел, и ролик был живой, без люфтов, но то был евро-ролик, а сейчас китай, да и сальник потел так сильно, что все было в песчано-масляной каше, благо ремень не касался всего этого. Поэтому решил менять до 100ткм, и сальник превентивно, чтоб чистота не нарушалась.
Олег М. писал(а):Рено же вроде запрещало ставить снятое? Или, если очень хочется... )))
Ну, ГРМ например никто и не подумает, а вот воздушный фильтр почему бы и нет? Времена нынче сложные. Хотя выловил не так давно круглый кнеч-махле за 485р.
Олег М. писал(а):Рено же вроде запрещало ставить снятое? Или, если очень хочется... )))
Ну запрещает, и что с того? Не понимаю, зачем снимать то, что еще не выработало свой ресурс и не имеет ни малейших признаков износа. Это насчет ремня ГРМ. А так ... У меня и свечи по кругу ходят, и воздушный фильтр, и фильтр салона ... Честно говоря, запреты компании Рено мне вообще до фени.
ddr512 писал(а):И старого образца, как показалось, площадь шторы больше. Меняю раз в год, после апрельской пыли (теперь не меняю, а продуваю пылесосом), стирка от продувки несильно отличается)))
Вот это было обидно Мягкая стирка гораздо больше грязи убирает. Сначала я продувал, а потом подумал, а почему бы и не постирать. Ну и постирал. И результат мне понравился. Пальцем тоже результат контролирую.
ddr512 писал(а):Грм, 140 спокойно прошел, и ролик был живой, без люфтов, но то был евро-ролик, а сейчас китай, да и сальник потел так сильно, что все было в песчано-масляной каше, благо ремень не касался всего этого. Поэтому решил менять до 100ткм, и сальник превентивно, чтоб чистота не нарушалась.
Ну понятно. Насчет китайского: тут собираюсь заказывать китайскую деталь, так там надо почти всё выкинуть, оставив только корпус. В принципе ради корпуса и беру, но все равно прикалывает.
ddr512 писал(а):Ну, ГРМ например никто и не подумает
Ну почему же, очень даже подумает.
Если снятый ремень ГРМ находится в идеальном состоянии и ролик в таком же, то их спокойно можно ставить обратно. Такой получается круговорот ремней в природе.
Sergren писал(а):Мягкая стирка гораздо больше грязи убирает. Сначала я продувал, а потом подумал, а почему бы и не постирать. Ну и постирал. И результат мне понравился
Если после замачивания фильтра с хозяйственным мылом промывать его не просто, полоская его в чистой воде, а промывать ПОД НАПОРОМ душевым шлангом, открутив лейку, ПРОТИВ хода воздуха, то эта струя воды вымоет ещё БОЛЬШЕ грязи из фильтра. Это будет видно по стекающей воде. Таким же способом я очищаю фильтры НЕРА от пылесосов.
NarimanSPb писал(а):Если после замачивания фильтра с хозяйственным мылом промывать его не просто, полоская его в чистой воде, а промывать ПОД НАПОРОМ душевым шлангом, открутив лейку, ПРОТИВ хода воздуха, то эта струя воды вымоет ещё БОЛЬШЕ грязи из фильтра. Это будет видно по стекающей воде.
Мыло не использую, трачу стиральный порошок. Но немного. Но до полной очистки, пока не польется чистая вода. Но аккуратно, без высокой температуры и длительного замачивания, ибо клей. Да и вообще, фильтр у нас без корпуса, надо осторожно, без сдавливания. Нежно, короче говоря.
NarimanSPb писал(а):Таким же способом я очищаю фильтры НЕРА от пылесосов.
Само собой. Хотя отдельные несознательные личности иногда кричат, что нужен новый фильтр, но эти попытки бунта пресекаются.
Sergren писал(а):У меня и свечи по кругу ходят, и воздушный фильтр, и фильтр салона ... Честно говоря, запреты компании Рено мне вообще до фени.
Видел бы ты нормальные фильтры с пропиткой для удержания пыли и мелких дисперсионных частиц ( а особенно сравнение таких фильтров с простыми, без пропитки ) - мысли стирать бы не возникло. Повезло, что Рено о таких фильтрах, похоже, не слышало.
Sergren писал(а):Если снятый ремень ГРМ находится в идеальном состоянии и ролик в таком же
Если ты состояние ремня ГРМ определяешь только внешне, по виду, то у меня для тебя, Сергей, очень плохие новости. Дай бог, от всей душки тебе желаю, что бы ты никогда не произнес фразу " как он мог порваться, он же выглядел как новый?".
3dmax писал(а):Я ездил на Ларгусе с ВАЗовским двигателем. После Реношного 16 клопа это действительно немного уныло.
Но второй то, который фургон едет бодрее. И тянет с низов приемлемо. Тут проблема именно конкретного мотора и экземпляра. Опять же я её частично решил - едет лучше, но не так, как должно быть (сужу по второму Ларгусу).
Sergren писал(а):Если снятый ремень ГРМ находится в идеальном состоянии и ролик в таком же
Если ты состояние ремня ГРМ определяешь только внешне, по виду, то у меня для тебя, Сергей, очень плохие новости. Дай бог, от всей душки тебе желаю, что бы ты никогда не произнес фразу " как он мог порваться, он же выглядел как новый?".
Подбаньте меня на месяцок пожалуйста, хочется информационный голод ощутить). Я себе на роутере блокирую форумы и соцсети, но всё равно через анонимайзер захожу, обычно только читаю, но если напишу, потом сложно остановиться)))
3dmax писал(а):Видел бы ты нормальные фильтры с пропиткой для удержания пыли и мелких дисперсионных частиц ( а особенно сравнение таких фильтров с простыми, без пропитки ) - мысли стирать бы не возникло.
Не видел. Но мысли не стирать не возникло бы. Ты меня плохо знаешь.
3dmax писал(а):Если ты состояние ремня ГРМ определяешь только внешне, по виду, то у меня для тебя, Сергей, очень плохие новости. Дай бог, от всей душки тебе желаю, что бы ты никогда не произнес фразу " как он мог порваться, он же выглядел как новый?".
Ты думаешь, у меня на разных машинах никогда не рвался ремень ГРМ? Так я тебе скажу, что это было несколько раз, и я видел, в каком состоянии был ремень. Причем последний раз ремень порвался раньше замены по регламенту. Есть очевидные признаки того, что ремню пора на покой. Их надо просто увидеть.