4e6yPaToP писал(а):Потому что у Сергрена неоцинкованный кузов? Или оцинкованный, Серёг? Знаю только, что кнопки на багажнике у тебя нет... а когда цинковать кузов начали (раньше или позже этого момента) - не помню. Ну, не знаю ещё в чём дело... может, когда машина больше/чаще ездит, она лучше проветривается? Не образуется грибок... хых =)
Логан полной оцинковки никогда и не имел. Что у тебя, что у Сергрена она частичная. Только у него капот, передние крылья и рамка стекла, а у тебя добавились задние крылья и, вроде как, крышка багажника. Двери один хрен без цинка, как и днище ( помню даже ответ Рено - там много антикора, он лучше цинка ).
Двери скорей всего только на старых Логанах Ржавеют. У моего 10 летнего Логана точно с цинком, иначе они бы гнили. Они же снутри даже толком не покрашены, возможно только грунт. И не ржавеет, хотя почти голый металл и конденсат и вода течёт и соль со стекл. Без цинка внутри дверей была бы полностью рыжая поверхность, и с дренажей рыжь течь должна, а нету ни намека.
По Жучку с 5 руб имелись на 2 дверях, там где физические повреждения от льда , сам видел там ледяные шишки наростают.
Reno777 писал(а):Они же снутри даже толком не покрашены, возможно только грунт.
Вообще-то весь кузов Логана, включая внутренние поверхности, обработан катафорезным грунтом. При соблюдении технологии это покрытие получается ничуть не хуже оцинковки. Разница лишь в том, что оно хуже сопротивляется физическому повреждению. Но внутренние поверхности дверей и прочие скрытые полости оно отменно защищает от коррозии. Есть правда один нюанс - перед катафорезным грунтом кузов надо очень хорошо зачистить от следов сварки и обезжирить. Сделать его едва ли не стерильным. И вот с этим большие проблемы у многих автопроизводителей. Оставленная окалина под таким грунтом это очаг коррозии в перспективе. Начавшаяся коррозия просто поднимает грунт и далее эта болезнь расползается вокруг очага, грунт уде не спасает. Именно по этой причине гниют катафорезные двери, катафорезные ( и покрытые анти гравием ) пороги и так далее. Даже оцинкованные крылья пучит под краской ( что Рено, кстати, не признавало гарантийным случаем ).
В своё время АвтоВАЗ существенно повысил коррозионную устойчивость своих моделей только благодаря переходу некоторых моделей на грунтование методом полного погружения. Разница получилась действительно впечатляющей. Особенно на фоне классики, которая до последних своих дней производства грунтовалась по старинке и по старинке же требовала работ по кузову уже через 3-5 лет активной эксплуатации.
А что с ним может быть? С салоном... не обшарпаны ли панели? Не промяты ли сиденья? Или не сломаны? Как у кого-то тут... не скрипит ли чо? Да вроде всё нормально в целом... на 4етвёрочку...
Или спроси, что конкретно тебя интересует... я тебе 4естно расскажу...
Руль перетягиваю каждые 3-4 года... чехлы тож... разный срок службы в зависимости от материала... по мере истирания водительского (самый изнашиваемый элемент)... в остальном вроде затрат особых нету там...
Последний раз редактировалось 4e6yPaToP 29 окт 2022, 13:29, всего редактировалось 2 раз(а).
4e6yPaToP писал(а):чехлы тож... разный срок службы в зависимости от материала...
А... точно. Чехлы! Совсем старый стал. О такой простой вещи забыл... У меня то на сидушках чехлов нет. Вот я и спрашивал, что за такой срок с менее качественным материалом стало.
Левый подрулевой (оригинальный) у меня давно перестал отщёлкиваться после поворота направо... но я, помогая очищать контактные площадки этого же переключателя Sergren'у (свет фар у него косячил), примерно подсмотрел, как всё устроено там... пимпа на торце подпружиненная... уже полгода пытаюсь собраться свой разобрать, но как-то лень... вручную отщелкивать поворот не такая уж проблема =)
Поролонку сидушки водительской поменял, промялась со временем (приняла форму полупопий), шлейф водительской подушки менял (пропал контакт)... остальные проблемы по салону прямо так сразу и не вспомнишь... ааа, блокиратор руля ещё штатный стал заклинивать - менял сам все замки (покупал новый комплект за 3500р.)...
Последний раз редактировалось 4e6yPaToP 29 окт 2022, 14:47, всего редактировалось 4 раз(а).
Вот тут - не могу не согласиться.... Если деталь заменена - пипец. Склоняюсь к мысли, что выгоднее (с точки зрения живучести детали) заменить на оригинал б/у, чем на новую крашеную...
Тоже думаю , лучше с разборки с такого же красного Логана крышку взять. Когда нибудь можно при случае заменить, но так то не горит, и не парит пара рыжиков на кромке багажника пробивается, подкраска есть.
Димон , сложно найти говоришь, ну ладно, ситуация наладится чуть в стране, потом буду искать.) Отсутствие живых крышек значит без везения не купишь. это вообще к логанам относится, я и сейчас мониторю цены, нет в продаже Логанов 13 года от 1-2 хозяев.