NarimanSPb писал(а):Трудно понять что смазывал, что нет. Принцип бендикса это заклинивание роликов при передачи момента на главную шестерню и расклинивание при обгоне! Смазка этих пар МОЖЕТ нарушить процесс передачи момента и МОЖЕТ способствовать налипанию всякой пыли и грязи! А сами шлицы по которым ходит муфта мазать можно.
Мда, ну ты умеешь напугать. Разобрал я стартер, сделал фотографии, сейчас детально покажу, что конкретно смазал. Если я что-то сделал не так, заругайся, пожалуйста.
NarimanSPb писал(а):Когда начнёшь правильно называть детали? Это НЕ пятаки (они внутри) кстати до них добрался зашлифовал, перемычку перевернул? А ты говоришь об их выводах (шпильках)! Эти шпильки, шайбы к ним, наконечники проводов, гайки, конечно НАДО мазать ЭП смазкой при сборке. Я уже писал про это.
Я не про шпильки, а про контактные площадки писал. На одну из них конец косы укладывается.
Расскажи про эти самые силовые пятаки, пжлста! Что за перемычка???
Sergren писал(а):Ролики редуктора (смазал края роликов и края пластиковой обоймы, показано красными стрелками)
Это не ролики, а сателлитные шестерни, которые крутят водило (выходной вал). Там всё надо хорошо смазывать! А я подумал что ты писал про ролики бендикса!
NarimanSPb писал(а):Это не ролики, а сателлитные шестерни, которые крутят водило (выходной вал). Там всё надо хорошо смазывать! А я подумал что ты писал про ролики бендикса!
А, я понял, что имел в виду! Не, про ролики бендикса я не писал. И еще: глянь последнее фото, увидишь, что у меня втягивающее реле - неразборное, мне не достать из него силовые пятаки никак!!!
Мне не вскрыть втягивающее!!! Точнее говоря, можно вскрыть, но я таким гемором заниматься точно не буду. Поэтому я хочу собрать стартер и проверить его. Донор с новым втягивающим реле ко мне уже приехал. Если стартер после прочистки нормально работать не будет, заменю втягивающее.
Sergren писал(а):Расскажи про эти самые силовые пятаки, пжлста! Что за перемычка???
Конечно ты до них не добрался. На последнем фото корпуса реле видны силовые шпильки. Контактные пятаки и силовая перемычка находятся внутри корпуса реле, который завальцован. НО как правило они там уже подгоревшие и их по уму надо шлифовать, а пластину(перемычку) перевернуть! Для этого надо развальцевать, чтобы был доступ к этим контактам. Не надо этого бояться, на Ютубе целая куча роликов как это делается!
NarimanSPb писал(а):Контактные пятаки и силовая перемычка находятся внутри корпуса реле, который завальцован. НО как правило они там уже подгоревшие и их по уму надо шлифовать, а пластину(перемычку) перевернуть! Для этого надо развальцевать, чтобы был доступ к этим контактам. Не надо этого бояться, на Ютубе целая куча роликов как это делается!
Ешкин кот. Я никогда этого не делал, то есть никогда не развальцовывал реле. Я понятия не имею, как это делать в домашних условиях.
Я этого точно делать не буду. Сам стартер разбирать несложно, и я это сделал, вообще не напрягаясь, в режиме отдыха, совмещая с застольями, ремонтом смесителей, духовок и люстр. А тут надо отпаивать, запаивать. Не, точно делать не буду. Проверю стартер. Если работать не будет, поставлю втягивающее реле с донора и всё.
Про площадки. В сравнительном аспекте получилось вот что (слева - то, что показывал раньше, справа - то, что получилось в итоге):
Это практически предел того, что можно получить. Площадка вывода слева сверху содержит явные изъяны, которые мне уже не отшлифовать, так как возможно растрескивание площадки. Ну вот эти площадки я и буду покрывать электропроводящей смазкой (если стартер заработает). Какую смазку посоветуешь? Чтобы водостойкая была и не смывалась?
Вообще с учетом увиденного кошмара возникла идея упаковать смазанные контакты и контактные площадки в термоусадку. Ну и косу тоже упаковать в термоусадку. Кстати, на доноре (с другой машины) коса защищена:
Sergren писал(а):Площадка вывода слева сверху содержит явные изъяны, которые мне уже не отшлифовать, так как возможно растрескивание
Это не контактная площадка, а что-то типа шайбы, рабочий ток через неё не идёт! Ток идёт через резьбу шпилек. Остальные две, это типа клеммы выводов обмоток втягивающего. Про тип электропроводящих смазок спроси у 4е, раз он её применял. У меня для таких целей медная смазка спрей.