snowvlad писал(а): это, всё таки, медленное, но сползание в пропасть.
Да уж. не поспоришь. А когда-то профессия таксиста была почетной и уважаемой. Абы кого в таксопарк не брали. Про зарплаты и вовсе молчу, в СССР таксист был практически элитой. Получая три сотенных бумажки только официально. Как же можно всего за 3 десятилетия одну из самых престижных профессий втоптать в грязь...
и за низкие расценки. И, по его словам, стал зарабатывать больше. Благодаря политике кнута. Че поймёт - в Я приходится брать все заказы, не ковыряясь в них. Так вот, беря всё подряд, по факту планируемую сумму чистыми он стал получать не за 3 часа, а, например, за два. И к своему удивлению - доволен.
да, 4е понимает... он старается меньше играть в эти игры с принуждением... ну, то есть когда ты вынужден брать все приходящие заказы (это у нас называется "пылесосить“)... а иначе, если не возьмёшь, снижается мотивация и ты перестаешь видеть точку Б. По такому принципу работает Яндекс... Ситимобил как под копирку сделал подобное приложение для водителей. Я даже не сильно уверен, что Ситимобил не является филиалом Яндекса... ну, то есть как бы вроде как это отдельная контора, но она может тупо работать под чью-то диктовку... эдакий Змей-Горыныч что ли...
За 2 часа вместо 3 - это, конечно, прекрасно. А он пробег считал? Ну, то есть делил общий заработок за день на общий пробег за день? Время - это очень ценный ресурс. Но автомобиль тоже имеет ценность... и она со временем и пробегом снижается... у дрыгателя и прочих деталей есть ресурс... Можно брать всё подряд без разбору... и наматывать по 300-500км в день... и работать по 12 часов без перерыва. Вот только всё, что ты заработаешь, потом можешь потратить на своё ушатанное здоровье и ушатанный автомобиль.
4е как-то вёл бухгалтерию каждый день... сколько он получает, сколько он отдает, какой пробег, какие затраты времени и всё такое прочее... Тогда ещё видны были точки А и Б (всегда) и цена километра была вполне чёткой и конкретной... а сейчас они нечёткие и неконкретные... и когда ты в поддержке спрашиваешь, а почему такая цена? Чем вы оперировали, когда её назначали, получаешь ответ типа "наша система так посчитала". Спрашиваешь их: "А формулу скажите мне, как она так считает? Чем оперирует? Километрами, временем поездки, чем-то ещё?“. И когда им на пальцах пытаешься описать всю бухгалтерию данного заказа и доказать, что мне он не сильно выгоден, они предлагают снять заказ с потерей баллов мотивации... на что ты им раздосадованно отвечаешь что-то типа: “Идите вы на ... со своей мотивацией! Я не за неё сюда пришёл работать... и не за всякие медальки и прочую бестолковую мишуру“.
Последний раз редактировалось 4e6yPaToP 19 янв 2023, 17:24, всего редактировалось 1 раз.
4e6yPaToP писал(а):“Идите вы на ... со своей мотивацией! Я не за неё сюда пришёл работать... и не за всякие медальки и прочую бестолковую мишуру“.
Плохой Че, по мнению работодателя. Не хочет ложиться Че под капиталиста. Не хочет за мотивацию работать. Деньги ему подавай. А меж тем монополии становятся монополиями вовсе не для того, что бы кошелек Че пополнялся деньгами. Мотивациями, бредом " мы одна команда " что бы пополнялся - всегда пожалуйста. Деньгами - только что бы хватало на нищенское существование.
4e6yPaToP писал(а): Спрашиваешь их: "А формулу скажите мне, как она так считает? Чем оперирует? Километрами, временем поездки, чем-то ещё?“.
Да нет никакой формулы у них. Тупой программный подсчет соотношения наличия свободны машин и клиентов. Когда первых сильно больше, чем вторых - цена падает. Вплоть до себестоимости поездки. Задача агрегатора привлечь клиента ( если уж его нет ) низкой ценой на поездку. При этом агрегатор свой процент всё равно получает. А то, что таксист бесплатно работает при этом - так то не их заботы, как и заботы о здоровье, ресурсе, времени и так далее.
Может в них пакет присадок плохой?.. Может того, не надо на масло?
3dmax писал(а):Ты прям как этот, который как только уволился так сразу в оппозиционеры пошёл.
Который тоже Алёшка? Сиделец отравленный? Не, я не такой, если что. Я идейный а не за донаты.
3dmax писал(а):Дык чего достали - то и лейте.
Достать можно почти всё, но не факт, что будет не подделка или ценник будет, что ездить расхочется (особенно если в моторе 9,5 литров оного). Перешёл на разливуху Q8/
3dmax писал(а):Кстати, старожилы ( ну это те у кого старые жилы ) должны помнить
Помним. Мы и на новом уже традиционно по 1000 отмеряли.
Поздняк бузить. Бузить надо было 30 лет назад , что бы страну не развалили. А теперь уже не бузить надо, а страну строить. Тссс... тссс... чуете? Политикой запахло? Говорят, что ща может 3D прийти и плюшек мне выписать.
4e6yPaToP писал(а):За 2 часа вместо 3 - это, конечно, прекрасно. А он пробег считал? Ну, то есть делил общий заработок за день на общий пробег за день? Время - это очень ценный ресурс. Но автомобиль тоже имеет ценность... и она со временем и пробегом снижается... у дрыгателя и прочих деталей есть ресурс...
Да все мы не дураки, Виталь. И понимаем, что есть такой термин, как амортизация. Но в городском режиме более актуален не пробег, а моточасы.. А их то за 2 часа явно меньше, чем за 3, согласись. Мотор то так и так не глушится... Впрочем, возможно, что есть разница между такси в СПб и такси в Новгороде. Ибо, если взять такси в какой нибель Окуловке, то там знакомые таксисты по прежнему, продажей алкоголя промышляют больше, чем непосредственно извозом.
4e6yPaToP писал(а):Можно брать всё подряд без разбору... и наматывать по 300-500км в день... и работать по 12 часов без перерыва. Вот только всё, что ты заработаешь, потом можешь потратить на своё ушатанное здоровье и ушатанный автомобиль.
Виталь, а я писал, что это всё для моего коллеги и для меня не основной заработок. Мне, например, нравилось одно время опция "по пути". Все равно утром на работу едешь из спального района на совсем противоположный конец города. Как и большинство населения. И тут взять попутчика за деньги, а ещё и в "луже" - очень даже приятно... А что до контингента... Я в прошлом году в это ввязался ненадолго ещё и с целью, как Воланд, поглядеть на народ. Так вот - народ стал лучше. У меня жена (истерически озирается в испуге) себя не аккуратнее ведет себя в машине, чем клиент.
А если рассматривать это как единственные средства для существования, то да - это совсем иная концепция жизни.
Мне вот удивительно читать в дзеновой ленте (тфу ты, напасть ещё на нашу голову), как какой то куръер от яндекса периодически возбухает, как яндекс его опускает, штрафует, не любит... Мол, я в этом бизнесе 10 лет, и раньше, мол, было лучше... Так, мил человек, если ты 10 лет куръеришь, то ты просто дурак! Я так понимаю, что это работа для студента первого-второго курса, пока ещё по специальности не можешь подрабатывать. И пару лет откуръерить - это должен быть предел. Или школьника, или допризывника, пока в армию не забрали, посшибать копейку, пока нормальную работу смысла нет искать... Это да. Это я приветствую. А А делать это смыслом всей жизни и ныть, что яндекс тебя опускает... так эта работа и не подразумеваетнормального заработка. Это как в наше время было вагоны по ночам поразгружать. Ну кто будет всю жизнь кричать в макдональдсе "Свободная касса!"? И оттого, кстати, обидно за таксистов, которых пытаются объединить с куръерами в одну упряжь.