Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 25 апр 2024, 12:03

Беседуем на здоровье

Off-топики и прочая болтовня.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Беседуем на здоровье

Сообщение snowvlad » 30 окт 2022, 07:05

Foenstein
Алилуйя! Наконец то нашёлся человек, научивший нас жить! (Ирония, если что)
У Вас, я так понимаю, своё дело? И на вас работают ...дцать наёмных работников?
snowvlad
Аватара пользователя
дядя-Вова-из-Самарканда
 
Сообщения: 23091
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:54
Откуда: Новгород на Волхове

Re: Беседуем на здоровье

Сообщение snowvlad » 30 окт 2022, 07:22

Foenstein писал(а):они ходили в море, получали с 2000 года зп по 5000 долларов США чистыми , но ничего не откладывали, тратили всё на потребление.

Согласен. Не умно жили. Но - существует некая планка дохода, выше которой имеются излишки денежных средств, которые можно прокутить, а можно и в самом деле отложить, вложить, подарить... инвестировать. Но большинство в России зарабатывает, отчего то, ниже этой планки. По крайней мере, большую часть жизни.

Foenstein писал(а):главное чтобы был запас денег на непредвиденные расходы.

То-есть, даже вот этой подушки у многих нет. Хрен его знает, может это я среди нищебродов фатальных каких то живу?
snowvlad
Аватара пользователя
дядя-Вова-из-Самарканда
 
Сообщения: 23091
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:54
Откуда: Новгород на Волхове

Re: Беседуем на здоровье

Сообщение 4e6yPaToP » 30 окт 2022, 13:30

Sergren писал(а):Виталий, солнце моё, обидно было читать, что ты не починил свой подрулевой. С моим возились, всё заработало, так и тебе надо бы разобрать и почистить.
Дорогой Сергей, спешу тебя обрадовать =)
Только что починил... работа заняла около 5 минут:
вынул левый подрулевой... осмотрел торцевую пимпу, отщёлкивающую повороты... вроде ровная, симметричная, не сточена... выковорял старую загустевшую смазку на двух боковых пружинках этой пимпы... заложил новую смазку...
Правый поворотник теперь снова отщелкивается.
Последний раз редактировалось 4e6yPaToP 30 окт 2022, 14:56, всего редактировалось 1 раз.
4e6yPaToP
Аватара пользователя
Music Releaser
 
Сообщения: 9333
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 23:24
Откуда: Ленинград

Re: Беседуем на здоровье

Сообщение 3dmax » 30 окт 2022, 14:44

Sergren писал(а):Костя считает, что кузов не должен ржаветь даже с учетом отсутствия оцинковки.

Знаешь что обидно, Сереж? Что я тут распинаюсь, распинаюсь, текста за день извергаю из себя больше, чем весь форум за месяц пишет. Максимально подробно поясняю отчего кузов ржавеет и отчего он так делать не должен ( в идеале ). И тут приходишь ты и заявляешь:
Sergren писал(а): Костя считает, что кузов не должен ржаветь даже с учетом отсутствия оцинковки.

Ну что тут сказать? Рука-лицо-смайл.
Просто на свете есть 13 летние машины, которые не ржавеют без оцинковки. Прикинь? Ну вот они есть, вот прям реально клянусь. Не потому, что они ниипацца дорогие или крутые. Нет, они такие же бюджетные. Просто там производитель болт на технологию обработки кузова не забивает.
Ладно, устал я чего-то на эту тему тереть. Давай о пенсии нашего горячо любимого Эстонца лучше поговорим ))
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Беседуем на здоровье

Сообщение 3dmax » 30 окт 2022, 14:46

dimone73 писал(а):
3dmax писал(а):Последний Логан Ф2 сошел с конвейера в 2014 году. Всего 8 лет назад. И Вы пишите, что крышек на него нет уже лет 7-8. Получается их производство свернули практически сразу с момента сворачивания производства? Класненько (С).
Читаем законы:
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.

Вот именно поэтому Рено-Россия драть надо в позе рака за такое отношение к потребителю. :evil:

Насколько я понимаю никто из автопроизводителей в здравом уме после окончания производства модели и постановке на конвейер новой модели не будет штамповать больше кузовщину и отливать пластик на старую модель. Это все накапливается по ходу производства на центральных складах у дилеров. В России один из крупнейших - РТДС, вот там и надо уточнить. https://rtds.ru/kontakty/

По правильному ( так было раньше ) , по крайней мере по кузовне, после снятия модели с производства штампы отдаются некоему ООО, которое занимается выпуском кузовни под разные авто. Оно их и клепает пока есть спрос. Правда тут опять беда с наличием отсутствия катафореза образовывается.
А запасти заранее на складах количество запчастей под парк выпущенных авто в 600 тысяч? Ну я себе это слабо представляю.
На примере ЛиАЗа ( автобуса ) помню. Выпуск был прекращён в 1994 году на заводе в Ликино-дулево. Но всякие автобусо-ремонтные заводы ( в Яхроме сам лично видел ) ещё около 10 лет клепали кузова . Не просто панели, а прям натурально цельные кузова с электрикой, пневматикой, стеклами. И в таком виде поставляли в АТП, где на них вкидывали мосты и движки от списанных машин и они ещё лет 10-15 рассекали по просторам нашей необъятной. При этом с 1994 года ЛиАЗ более не производил ни кузова, ни штампованные детали. А они в ходу меж тем 10 лет были.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Беседуем на здоровье

Сообщение 3dmax » 30 окт 2022, 16:35

dimone73 писал(а):Да, и штампы как известно живут недолго

АвтоВАЗ и тем более УАЗ с Вами не согласятся. :lol:
dimone73 писал(а):А кузовню например когда я искал на свою машину очень часто новый оригинал встречал от румын - Дачия (в частности панель задка).

Что не может быть не логичным, ведь в Румынии количество произведенных Логанов было куда большим, отсюда и меньше проблем с запчастями.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Беседуем на здоровье

Сообщение Reno777 » 30 окт 2022, 18:34

Я лет в пять так палец большой ноги в дверь ЗИЛа прижал . Убрал? Убрал) ноготь отпал, сейчас кривой ) весело было )
Reno777
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 21 апр 2021, 17:36
Откуда: 1.6 8v 2013г

Re: Беседуем на здоровье

Сообщение 3dmax » 30 окт 2022, 18:54

dimone73 писал(а): малявка 6 лет, которая на моих глазах оставила руку в проеме боковой двери УАЗа и дверь захлопнулась....

Это не от износа штампов ( хотя и он присутствует, факт ), поверьте, это просто 64 летняя технология. Тогда такие зазоры считались не то, что нормальными, а даже передовыми. Посмотрите на авто производства середины пятидесятых годов - вопросов не останется.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Беседуем на здоровье

Сообщение Sergren » 01 ноя 2022, 11:24

3dmax писал(а):Просто на свете есть 13 летние машины, которые не ржавеют без оцинковки. Прикинь? Ну вот они есть, вот прям реально клянусь. Не потому, что они ниипацца дорогие или крутые. Нет, они такие же бюджетные. Просто там производитель болт на технологию обработки кузова не забивает.

Ага, только если я попрошу тебя назвать эти машины, ты сразу в отказ. :lol: Знаю я твой подход :lol:

Прикопался ты к этой ржавчине, честное слово. Меня другие проблемы заботят. Которые на машине нормально ездить не дают. Например, те же кузовные швы, которые не приварены и расходятся (в багажнике бассейн, в салоне сыро и холодно), течь масла туда, где не видно, с последующим обрывом ремня ГРМ и загибанием клапанов, пропадание контакта с массой (сначала невключение заднего поворотника, потом отключение подсветки всей кормы). На Логане из такого типа проблем разве что соскакивание ремня генератора напрягало, что происходило как из-за забитого ошметками шкива, так и из-за окосевшего натяжного ролика. Мы с тобой по-разному на машины смотрим, что нормально.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14398
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Беседуем на здоровье

Сообщение 3dmax » 01 ноя 2022, 11:58

Sergren писал(а):Прикопался ты к этой ржавчине, честное слово.

Кузов - основание авто. Как скелет для человека. Авто может иметь проблемы с двигателем, с ходовкой - это всё устранимо. Как и у человека проблемы с насморком или геморроем излечимы. Но если произошла проблема со скелетом ( тьфу ты, кузовом ) - туши свет, приехали. Человек, как и машина, без позвоночника живет так себе. Авто без подрамника ездит плохо ( пример из Эстонии был недавно ) и с гнилым лонжероном ездит не лучше.
Для тебя это не проблема - я очень рад за тебя. Но я никогда не перестану ругать машины, если они ржавеют быстрее ведра валяющегося у меня на грядках под открытым небом.
Sergren писал(а):Ага, только если я попрошу тебя назвать эти машины, ты сразу в отказ.

Конечно. Ведь вместо конструктивного диалога про коррозию тогда начнется поиск и выпячивание недостатков тех авто. И они есть, никто этого не скрывает. Как и у любого авто. Но речь-то про коррозию.
Sergren писал(а): Мы с тобой по-разному на машины смотрим, что нормально.

На машины в целом... не сказал бы, что сильно по разному. На коррозию - да.
Я просто сталкивался с полным перекрасом авто. И когда ты это делаешь лично, когда своими глазами ( и кошельком ) видишь сколько для этого надо потратить денег, времени, сколько купить оборудования - ты не можешь после этого спокойно относиться к вопросам коррозии. Эта тварь сжирает кучу твоего свободного времени и сил. И всё только потому, что производитель в своё время положил здоровенный болт на этот вопрос на этапе производства. Поэтому проще ( и гораздо дешевле в итоге ) купить сразу нормальное авто в плане устойчивости к коррозии, даже если изначально оно дороже. Это быстро окупится если авто планируешь эксплуатировать хотя бы до его возраста в 7-10 лет.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Беседуем на здоровье

Сообщение NarimanSPb » 01 ноя 2022, 12:19

3dmax писал(а):И всё только потому, что производитель в своё время положил здоровенный болт на этот вопрос на этапе производства.

Это да!
В своё время владел 2107 1989 года. Лично брал её в Финляндии в 96 году.
Был приятно удивлён её ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ антикоррозийкой! Для этого даже были сделаны дополнительный отверстия в арках задних крыльев, дверях, порогах. Ну и днище покрыто было тектилом.
Только думаю это делали в самой Финляндии, а не на ВАЗе для экспортных авто.
Продал её в 2008 году, без всяких следов коррозии!
NarimanSPb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 21:52
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Беседуем на здоровье

Сообщение 3dmax » 01 ноя 2022, 12:44

NarimanSPb писал(а):Только думаю это делали в самой Финляндии, а не на ВАЗе для экспортных авто.

Да, так и было. В разных странах были небольшие фирмочки прокладки, которые получая продукцию АвтоВАЗа адаптировали её под местные условия эксплуатации или запросы местных аборигенов. Антикор, перекраска в металлик ( с 80-ых ) это самое малое, что делалось и, как правило, в обязательном порядке, то есть устранялись явные недостатки автомобиля. В основном ставили обалденную музыку, меняли форму кузова всякими накладками, пытаясь скрыть довольно унылый вид тазиков. Салон часто меняли. Некоторые и двигатели меняли и даже видел, что АКПП ставили. В общем от ТАЗа в тех авто иногда оставался кузов да название LADA.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Беседуем на здоровье

Сообщение 3dmax » 01 ноя 2022, 22:20

dimone73
Ну это прям идиотизм какой-то. На Логан, я считаю ( вот тут сейчас Сергрен кайфанет ) можно и даже нужно брать запчасти с разборок. Заднее стекло, скажем, оно что, на разборе чем-то от нового отличается? Или крыло? Его же один черт подготавливать и красить, так зачем дико переплачивать? :brainy
Плюс Логана в том, что он произведен в огромных количествах. Проблем с запчастями на разборках ближайшие лет 10-15 точно не ожидается.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Беседуем на здоровье

Сообщение NarimanSPb » 01 ноя 2022, 22:48

dimone73 писал(а):крыло забрал у поставщика последнее за хорошую стоимость, далее ценник около 25000 рублей…

Да уж, этот товарищ эстет однако.
Из-за небольшого ржавого фрагмента крыла, покупать новое, а потом ещё куча работ по вырезке старого и установки нового?
Настоящий кузовщик с "закрытыми глазами" вырежет дефектный фрагмент и вварит нужную заплатку.
NarimanSPb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 21:52
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Беседуем на здоровье

Сообщение Sergren » 01 ноя 2022, 23:44

3dmax писал(а):Кузов - основание авто. Как скелет для человека. Авто может иметь проблемы с двигателем, с ходовкой - это всё устранимо. Как и у человека проблемы с насморком или геморроем излечимы. Но если произошла проблема со скелетом ( тьфу ты, кузовом ) - туши свет, приехали.

Пипец может настать и часто настает по другим, причем гораздо более дорогостоящим для устранения причинам. И двигатель может накрыться медным тазом, да и аварии никто не отменял. Я неоднократно устранял такого типа проблемы, и расходы ну просто впечатляющие.
3dmax писал(а):Я просто сталкивался с полным перекрасом авто.

Ну и я сталкивался.
3dmax писал(а):И когда ты это делаешь лично, когда своими глазами ( и кошельком ) видишь сколько для этого надо потратить денег, времени, сколько купить оборудования - ты не можешь после этого спокойно относиться к вопросам коррозии. Эта тварь сжирает кучу твоего свободного времени и сил.

Восстановление после ДТП, да и восстановление после загибания клапанов тоже сжирает уйму времени и сил. Да и по жизни полно разных ситуаций. Скажем, у моего брата как-то сгорела квартира. Примеров можно накидать из разных областей. Ты просто выделил именно коррозию.
3dmax писал(а):И всё только потому, что производитель в своё время положил здоровенный болт на этот вопрос на этапе производства.

Мне самому интересно, где тот самый хваленый французский контроль производства. Было время, когда я думал, что европейцы за качеством следят тотально.
3dmax писал(а):Поэтому проще ( и гораздо дешевле в итоге ) купить сразу нормальное авто в плане устойчивости к коррозии, даже если изначально оно дороже. Это быстро окупится если авто планируешь эксплуатировать хотя бы до его возраста в 7-10 лет.

Да ну, брось ты. Любая машина просит обслуживания, а чем она сложнее в обслуживании, тем больше денег просит. В Логане много чего можно сделать на коленке и просто восстановить, то есть машина на самом деле неприхотливая. Мой брат покупает машины, у которых нет проблем с ржавчиной, но зато меняет их в лучшем случае раз в два года. Такие проблемы выползают, что просто за голову хватаешься, настолько их сложно и дорого решать.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14398
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 171