3dmax писал(а):У тебя на нем рессоры, кстати, не ломало?
Неоднократно. Задолбало менять. Постоянно лежит пакет готовый к замене. Сейчас воткнул оба пакета чусовских. Ходят. Оригинальные ломало аж по двум сторонам разом. Был и такой экстрим. Мост развернуло слегка...
3dmax писал(а):Следующая беда Че - сдох аккумулятор. Совсем. Вначале перезаряд до 17 Вольт, теперь вот 10 Вольт.
Не каркай, 3д... и так уже в жёсткий минус ушёл... придётся на подарках экономить =)
Аккумулятор, кстати, фирмы Delkor, гарантия на него 4 (4етыре) года! Посмотрим, сколько проживёт.
Сегодня вечером его сниму и заряжу до полной... спасибо за напоминание... ласково протру тряпочкой, клеммы почищу... бедненький, столько ему пришлось пережить за эти 3 дня )))
До этого покупал Варту блю-динамик (гарантия вроде была 2 года) и оригинальный аккум (3 года).
Ох бяда.... Поясню почему спросил. Есть у меня, значит, знакомый держащий фирму по продаже запчастей. Так вот как-то попав к нему на склад был поражен тому, что целый угол был завален одними рессорами. При том, что занимаются они в основном легкотней ( датчики, привода, генераторы ). Даже кузовни нет. На мой немой вопрос " какого тут происходит " ответил: " Аааа, это для L200, у них рессоры летят чаще, чем у других авто рулевые наконечники". Я тогда думал он пошутил...
4e6yPaToP писал(а):Аккумулятор, кстати, фирмы Delkor, гарантия на него 4 (4етыре) года!
Очень, ну очень не хочется расстраивать Че, но гарантия не покрывает выход аккумулятора из строя по причине осыпания и оплывания ( 17В) и недостатка емкости вследствие сульфатации ( 10В ). А Делкор классный.
3dmax писал(а):Аааа, это для L200, у них рессоры летят чаще, чем у других авто рулевые наконечники". Я тогда думал он пошутил...
Нет, это расходник на них фактически. Есть мнение, что лопают они именно на незагруженных авто. Потому теперь ещё в багажнике всегда два мешка с песком катаются! И всё равно держу в запасе два пакета рессор Ты ещё про лопающиеся по углам кузова не знаешь... Это бич пикапов. Я уже варил и красил. А задний бампер... вернее то, что по углам кузова, напоминающее оный! Это порнография, чесслово!!! Отламывает на первой же кочке. Вечно висит на стяжках и проволках. А в нём задний ПТФ, к слову. Ну как это?!! А датчик блокировки заднего редуктора?... его ломает в снежной колее!!! Уже штуки 4 поменял. Это как его так вкорячили, что он не защищён совсем и нежен, как попка моего Гордея! А проводка? Она сгнивает на корню, даже без повреждений изоляции! Бац, скорость перестало показывать - поменял датчик. Те же яйца, только сбоку! Провод рассматриваю - целый, изоляция без надрывов и надрезов. Но сигнала нет. Пошёл руками по проводу, а он раз и в руках мякнет. Рву его в этом месте, а там зелёная труха высыпается. Скрутил, изолентой и ТУТом обмотал - работает. Теперь два датчика рабочих есть. Это недоразумение, а не кондовый внедорожник. Нужен напилинг.
Агент 007 писал(а):Нет, это расходник на них фактически. Есть мнение, что лопают они именно на незагруженных авто. Потому теперь ещё в багажнике всегда два мешка с песком катаются! И всё равно держу в запасе два пакета рессор
Это мне сильно напоминает мои мучения с пружинами для Нексии. Вот же кусок дерьма. Брал оригинальные, дык лопались. Взял немецкие, возил, как и ты, в багажнике здоровенную тяжелую плиту. Задолбался, короче говоря.
А сейчас смотрю, как на Патриоте сзади весело прыгает жопа на лежачих полицейских и думаю, сколько такое издевательство можно терпеть и как с этим бороться. Я вон тут недавно прокатил Виталия, так он подскакивал аж до потолка. А на Патриоте сзади именно рессоры, чтобы их.
3dmax писал(а):Аааа, это для L200, у них рессоры летят чаще, чем у других авто рулевые наконечники". Я тогда думал он пошутил...
Нет, это расходник на них фактически. Есть мнение, что лопают они именно на незагруженных авто. Потому теперь ещё в багажнике всегда два мешка с песком катаются! И всё равно держу в запасе два пакета рессор Ты ещё про лопающиеся по углам кузова не знаешь... Это бич пикапов. Я уже варил и красил. А задний бампер... вернее то, что по углам кузова, напоминающее оный! Это порнография, чесслово!!! Отламывает на первой же кочке. Вечно висит на стяжках и проволках. А в нём задний ПТФ, к слову. Ну как это?!! А датчик блокировки заднего редуктора?... его ломает в снежной колее!!! Уже штуки 4 поменял. Это как его так вкорячили, что он не защищён совсем и нежен, как попка моего Гордея! А проводка? Она сгнивает на корню, даже без повреждений изоляции! Бац, скорость перестало показывать - поменял датчик. Те же яйца, только сбоку! Провод рассматриваю - целый, изоляция без надрывов и надрезов. Но сигнала нет. Пошёл руками по проводу, а он раз и в руках мякнет. Рву его в этом месте, а там зелёная труха высыпается. Скрутил, изолентой и ТУТом обмотал - работает. Теперь два датчика рабочих есть. Это недоразумение, а не кондовый внедорожник. Нужен напилинг.
Ах у е...Ты ж мой УАЗик описал, как есть. Ну разве что у меня рессоры не ломаются. Повезло, старые ещё стоят, 11 листовые. Современные 3 листовые тоже ломает. Вот уж не думал, что L200 один в один как УАЗ. Кузов у него тоже лопается, причём сразу в 4 местах минимум, у дверей. ПТФ отрывает хоть и не вместе с бампером, но от этого не легче. У меня, опять же, бампер старого типа, полностью металлический. А на более свежих авто они ( заводчане ) рацуху придумали, центральную часть бампера оставили стальной, а боковины из мяяягкого пластика сделали. Они от касания кустика отваливаются. Блокировку заднего дифа ( если есть ) тоже отрывает, проводка от него снизу яблока моста торчит. Про проводку писать даже не хочу, у меня глаз сразу дергаться начинает. Я только с фонарём заднего хода боролся несколько раз. Поменял датчик в коробке - через неделю погас фонарь. Лампа окислилась с цоколем ( протекает фонарь ). Поменял фонарь - через неделю опять погас. Проводка идущая в заднюю дверь этой самой дверью при закрытии зажимается. Восстановил проводку. Через неделю опять погас фонарь. Окислились контакты на новом датчике. Зачистил, защитил от влаги. Через месяц опять датчик сдох...
dimone73 Вы прежде чем кого либо обвинять в демагогии ( Переход на личности или мне показалось? А то ведь Вы просили правила соблюдать ) лучше ответьте, что же там всё таки с лампой на приборке, когда ток вырабатываемый генератором ниже тока потребления автомобиля? А то Вы как-то технично съехали с ответа на этот вопрос в соседней теме, но при этом теперь новую фичу выкатили - придрались к тому, что якобы на ХХ авто не может потреблять больше, чем вырабатывает генератор.
И я попрошу выступить нашего многоуважаемого Че. Не далее как два дня назад он ездил с ненатянутым ремнем генератора, что в итоге привело к разряду аккумулятора его Логана до 10 Вольт. То есть на лицо именно тот самый случай. Заряд есть. но недостаточный, ввиду проскальзывания ремня. Часть нагрузки работает от аккумулятора. Что привело к его разряду. Виталий, лампа аккумулятора на приборной панели в этот момент горела?
Когда завёл с утра и напряжение осталось 12В - лампочка не горела... я ещё думал, что за фигня такая? Почему на БК 12В? Когда будет 14? Но 14 всё никак не становилось... дальше по мере прогрева и движения напряжение начало потихонечку опускаться. Вроде бы и потом не загорелась лампочка... но до конца не уверен... я пребывал в состоянии лёгкой паники... следил только за уровнем напряжения на бортовом компьютере (отдельном)... на приборку особого внимания не обращал =)
Mavrik писал(а):Ура-Ура!!! Теперь каждый новый световой день будет длинее предыдущего Уж в этом можно быть точно уверенным Или кто поспорит?
Конечно поспорим. Как это каждый новый день будет длиннее предыдущего? А 23 Июня? А 24? 25,26,27??? Они тоже будут длиннее предыдущего дня? Если это так, то это просто праздник какой-то. Это так к концу года длина светового дня часов 40 будет составлять. Вот я денег сэкономлю на солнечных панелях.