Foenstein
Алилуйя! Наконец то нашёлся человек, научивший нас жить! (Ирония, если что)
У Вас, я так понимаю, своё дело? И на вас работают ...дцать наёмных работников?
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 27 апр 2024, 05:05 Беседуем на здоровьеМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Беседуем на здоровьеFoenstein
Алилуйя! Наконец то нашёлся человек, научивший нас жить! (Ирония, если что) У Вас, я так понимаю, своё дело? И на вас работают ...дцать наёмных работников?
Re: Беседуем на здоровье
Согласен. Не умно жили. Но - существует некая планка дохода, выше которой имеются излишки денежных средств, которые можно прокутить, а можно и в самом деле отложить, вложить, подарить... инвестировать. Но большинство в России зарабатывает, отчего то, ниже этой планки. По крайней мере, большую часть жизни.
То-есть, даже вот этой подушки у многих нет. Хрен его знает, может это я среди нищебродов фатальных каких то живу?
Re: Беседуем на здоровьеДорогой Сергей, спешу тебя обрадовать =) Только что починил... работа заняла около 5 минут: вынул левый подрулевой... осмотрел торцевую пимпу, отщёлкивающую повороты... вроде ровная, симметричная, не сточена... выковорял старую загустевшую смазку на двух боковых пружинках этой пимпы... заложил новую смазку... Правый поворотник теперь снова отщелкивается. Последний раз редактировалось 4e6yPaToP 30 окт 2022, 14:56, всего редактировалось 1 раз.
Re: Беседуем на здоровье
Знаешь что обидно, Сереж? Что я тут распинаюсь, распинаюсь, текста за день извергаю из себя больше, чем весь форум за месяц пишет. Максимально подробно поясняю отчего кузов ржавеет и отчего он так делать не должен ( в идеале ). И тут приходишь ты и заявляешь:
Ну что тут сказать? Рука-лицо-смайл. Просто на свете есть 13 летние машины, которые не ржавеют без оцинковки. Прикинь? Ну вот они есть, вот прям реально клянусь. Не потому, что они ниипацца дорогие или крутые. Нет, они такие же бюджетные. Просто там производитель болт на технологию обработки кузова не забивает. Ладно, устал я чего-то на эту тему тереть. Давай о пенсии нашего горячо любимого Эстонца лучше поговорим ))
Re: Беседуем на здоровье
По правильному ( так было раньше ) , по крайней мере по кузовне, после снятия модели с производства штампы отдаются некоему ООО, которое занимается выпуском кузовни под разные авто. Оно их и клепает пока есть спрос. Правда тут опять беда с наличием отсутствия катафореза образовывается. А запасти заранее на складах количество запчастей под парк выпущенных авто в 600 тысяч? Ну я себе это слабо представляю. На примере ЛиАЗа ( автобуса ) помню. Выпуск был прекращён в 1994 году на заводе в Ликино-дулево. Но всякие автобусо-ремонтные заводы ( в Яхроме сам лично видел ) ещё около 10 лет клепали кузова . Не просто панели, а прям натурально цельные кузова с электрикой, пневматикой, стеклами. И в таком виде поставляли в АТП, где на них вкидывали мосты и движки от списанных машин и они ещё лет 10-15 рассекали по просторам нашей необъятной. При этом с 1994 года ЛиАЗ более не производил ни кузова, ни штампованные детали. А они в ходу меж тем 10 лет были.
Re: Беседуем на здоровье
АвтоВАЗ и тем более УАЗ с Вами не согласятся.
Что не может быть не логичным, ведь в Румынии количество произведенных Логанов было куда большим, отсюда и меньше проблем с запчастями.
Re: Беседуем на здоровьеЯ лет в пять так палец большой ноги в дверь ЗИЛа прижал . Убрал? Убрал) ноготь отпал, сейчас кривой ) весело было )
Re: Беседуем на здоровье
Это не от износа штампов ( хотя и он присутствует, факт ), поверьте, это просто 64 летняя технология. Тогда такие зазоры считались не то, что нормальными, а даже передовыми. Посмотрите на авто производства середины пятидесятых годов - вопросов не останется.
Re: Беседуем на здоровье
Ага, только если я попрошу тебя назвать эти машины, ты сразу в отказ. Знаю я твой подход Прикопался ты к этой ржавчине, честное слово. Меня другие проблемы заботят. Которые на машине нормально ездить не дают. Например, те же кузовные швы, которые не приварены и расходятся (в багажнике бассейн, в салоне сыро и холодно), течь масла туда, где не видно, с последующим обрывом ремня ГРМ и загибанием клапанов, пропадание контакта с массой (сначала невключение заднего поворотника, потом отключение подсветки всей кормы). На Логане из такого типа проблем разве что соскакивание ремня генератора напрягало, что происходило как из-за забитого ошметками шкива, так и из-за окосевшего натяжного ролика. Мы с тобой по-разному на машины смотрим, что нормально.
Re: Беседуем на здоровье
Кузов - основание авто. Как скелет для человека. Авто может иметь проблемы с двигателем, с ходовкой - это всё устранимо. Как и у человека проблемы с насморком или геморроем излечимы. Но если произошла проблема со скелетом ( тьфу ты, кузовом ) - туши свет, приехали. Человек, как и машина, без позвоночника живет так себе. Авто без подрамника ездит плохо ( пример из Эстонии был недавно ) и с гнилым лонжероном ездит не лучше. Для тебя это не проблема - я очень рад за тебя. Но я никогда не перестану ругать машины, если они ржавеют быстрее ведра валяющегося у меня на грядках под открытым небом.
Конечно. Ведь вместо конструктивного диалога про коррозию тогда начнется поиск и выпячивание недостатков тех авто. И они есть, никто этого не скрывает. Как и у любого авто. Но речь-то про коррозию.
На машины в целом... не сказал бы, что сильно по разному. На коррозию - да. Я просто сталкивался с полным перекрасом авто. И когда ты это делаешь лично, когда своими глазами ( и кошельком ) видишь сколько для этого надо потратить денег, времени, сколько купить оборудования - ты не можешь после этого спокойно относиться к вопросам коррозии. Эта тварь сжирает кучу твоего свободного времени и сил. И всё только потому, что производитель в своё время положил здоровенный болт на этот вопрос на этапе производства. Поэтому проще ( и гораздо дешевле в итоге ) купить сразу нормальное авто в плане устойчивости к коррозии, даже если изначально оно дороже. Это быстро окупится если авто планируешь эксплуатировать хотя бы до его возраста в 7-10 лет.
Re: Беседуем на здоровье
Это да! В своё время владел 2107 1989 года. Лично брал её в Финляндии в 96 году. Был приятно удивлён её ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ антикоррозийкой! Для этого даже были сделаны дополнительный отверстия в арках задних крыльев, дверях, порогах. Ну и днище покрыто было тектилом. Только думаю это делали в самой Финляндии, а не на ВАЗе для экспортных авто. Продал её в 2008 году, без всяких следов коррозии!
Re: Беседуем на здоровье
Да, так и было. В разных странах были небольшие фирмочки прокладки, которые получая продукцию АвтоВАЗа адаптировали её под местные условия эксплуатации или запросы местных аборигенов. Антикор, перекраска в металлик ( с 80-ых ) это самое малое, что делалось и, как правило, в обязательном порядке, то есть устранялись явные недостатки автомобиля. В основном ставили обалденную музыку, меняли форму кузова всякими накладками, пытаясь скрыть довольно унылый вид тазиков. Салон часто меняли. Некоторые и двигатели меняли и даже видел, что АКПП ставили. В общем от ТАЗа в тех авто иногда оставался кузов да название LADA.
Re: Беседуем на здоровьеdimone73
Ну это прям идиотизм какой-то. На Логан, я считаю ( вот тут сейчас Сергрен кайфанет ) можно и даже нужно брать запчасти с разборок. Заднее стекло, скажем, оно что, на разборе чем-то от нового отличается? Или крыло? Его же один черт подготавливать и красить, так зачем дико переплачивать? Плюс Логана в том, что он произведен в огромных количествах. Проблем с запчастями на разборках ближайшие лет 10-15 точно не ожидается.
Re: Беседуем на здоровье
Да уж, этот товарищ эстет однако. Из-за небольшого ржавого фрагмента крыла, покупать новое, а потом ещё куча работ по вырезке старого и установки нового? Настоящий кузовщик с "закрытыми глазами" вырежет дефектный фрагмент и вварит нужную заплатку.
Re: Беседуем на здоровье
Пипец может настать и часто настает по другим, причем гораздо более дорогостоящим для устранения причинам. И двигатель может накрыться медным тазом, да и аварии никто не отменял. Я неоднократно устранял такого типа проблемы, и расходы ну просто впечатляющие.
Ну и я сталкивался.
Восстановление после ДТП, да и восстановление после загибания клапанов тоже сжирает уйму времени и сил. Да и по жизни полно разных ситуаций. Скажем, у моего брата как-то сгорела квартира. Примеров можно накидать из разных областей. Ты просто выделил именно коррозию.
Мне самому интересно, где тот самый хваленый французский контроль производства. Было время, когда я думал, что европейцы за качеством следят тотально.
Да ну, брось ты. Любая машина просит обслуживания, а чем она сложнее в обслуживании, тем больше денег просит. В Логане много чего можно сделать на коленке и просто восстановить, то есть машина на самом деле неприхотливая. Мой брат покупает машины, у которых нет проблем с ржавчиной, но зато меняет их в лучшем случае раз в два года. Такие проблемы выползают, что просто за голову хватаешься, настолько их сложно и дорого решать.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 147 |