Штампы на зиму всегда верное решение. Зимой нужны тяжелые и дешевые диски. Литье - это летняя тема... Потому что: 1) Штампы не жалко, если сгниют. 2) Они тяжелые и это улучшает контакт с зимней дорогой, а гонять как летом, зимой на литье нет смысла. 3) Лучше самоочищаются от налипшего снега и льда в сравнении с литьём, где на ребра налипает неравномерно, получается разбалансировка и есть риск повредить суппорты 4) Литьё от реагентов разрушается и корродирует сильнее штампов из стали. 5) Штампы безопаснее литья, они сминаются в отличии от литья, которое в салон прилдетает 6) И Косвенно, то, что штампы легче сминаются - больше защищает подвеску и резину при наезде на препятствие под снегом. Имел радость на днях напороться на бордюр. Чуть замял бортик штампа. Выправил в гараже за 5 минут. Был бы на литье - погнул бы что-нить в подвеске...
Последний раз редактировалось levkin_2m 13 янв 2023, 22:10, всего редактировалось 2 раз(а).
3dmax писал(а):На дешёвый Логан никогда не ставили литьё
Скажи мне это в 2006-м... Я купил тогда на логан дешевое литье (отечественное).... На котором езжу СЕЙЧАС!!!
Я расточителен? Или где? Или наоборот?
Просто было тогда много дешевого литья. Диск новый стоил что-то в районе 2500 руб. Я тогда купил себе Реплику RN-6, сейчас на авито не убитая но с большими пробегами такая же попадалась за 15000 за комлплект минимум, и не в Москве ни разу... (( Ну т.е. курс доллара влияет... В баксах цена осталась та же самая, ну почти...
Последний раз редактировалось levkin_2m 13 янв 2023, 22:19, всего редактировалось 1 раз.
NarimanSPb писал(а):Nick_2141 levkin_2m Да Костя сказал что с завода литья на дешёвых комплектациях не было! На Престижах да, была в опциях.
Да, я помню... Тоже его хотел тогда - литьё... Но посчитав с калькулятором выходило дешевле почти на 20% купить его отдельно за забором дилера в нормальном шинном маркете. И у оригинального нифига не легкого литья была фича - крышки пластиковые на болоты. То ещё г-но... ИМХО. Мне вот больше тогда доставляли отсутствующие задние брызговики за оверпрайс... ))) и особо чехлы в салон от Иры Якименко... Вот уж доп. был офигенный тогда!!! Литьё - всё фигня! И чехлы эти у меня до сих пор стоят... Велюровые. Покупал на Буракова 27. Получился салон Логана как у Бэнтли ... И спорили все какие коврики в салон класть. Зеркала там всякие колхозили. Эх, счастливое время!
Вот вспоминаю все болячки с новья... О которых тогда форум гудел ... шепотом... Запотевание стекол в салоне . Прорезание фильтра салона! Коррозия, на крыше ))). Поджаренная колодка заднего фонаря. Текущий сальник коленвала... Экскурсии на Автофрамос и всё такое... Гудело знатно. ))... Сейчас уже на всё это смотрю с позиции - ну какая же мелкая фигня, особенно после умершей АКПП на X3 с пробегом 26 000 у моего тестя
Последний раз редактировалось levkin_2m 13 янв 2023, 22:38, всего редактировалось 1 раз.
levkin_2m писал(а):Штампы на зиму всегда верное решение. Зимой нужны тяжелые и дешевые диски. Литье - это летняя тема... Потому что: 1) Штампы не жалко, если сгниют. 2) Они тяжелые и это улучшает контакт с зимней дорогой, а гонять как летом, зимой на литье нет смысла. 3) Лучше самоочищаются от налипшего снега и льда в сравнении с литьём, где на ребра налипает неравномерно, получается разбалансировка и есть риск повредить суппорты 4) Литьё от реагентов разрушается и корродирует сильнее штампов из стали. 5) Штампы безопаснее литья, они сминаются в отличии от литья, которое в салон прилдетает 6) И Косвенно, то, что штампы легче сминаются - больше защищает подвеску и резину при наезде на препятствие под снегом. Имел радость на днях напороться на бордюр. Чуть замял бортик штампа. Выправил в гараже за 5 минут. Был бы на литье - погнул бы что-нить в подвеске...
А что эти мои с защитной крышечкой для ступиц, могут заржаветь? вроде сплав без рыжья, много коцек от бордюров, не ржавые. Да я тоже за штампы всегда новые беру ) в будущем придется выбрать что то одно ) не избавляться же от красивого литья )
Reno777 писал(а):А что эти мои с защитной крышечкой для ступиц, могут заржаветь? вроде сплав без рыжья, много коцек от бордюров, не ржавые. Да я тоже за штампы всегда новые беру ) в будущем придется выбрать что то одно ) не избавляться же от красивого литья )
Красивое литье оставить на лето, а некрасивое продать и поставить на зиму новые оригинальные штампы. На сдачу от штампов купить что-нить полезное для машины или пропить
Литьё-литью рознь. Если ЛКП литья без повреждения - ничего им зимой не будет. Если есть коцки - от реагентов будут гнить. Эстетика пострадает, но ездить можно, хотя... Ну и от примененных сплавов сильно зависит. Есть ещё кованные диски - и их тоже почему-то литьём зовут. У них дык вообще зимой проблемы. https://gorillaworks.by/images/3_851_1_ ... 4292634176 примерно так выглядит...
3dmax писал(а):На дешёвый Логан никогда не ставили литьё
Скажи мне это в 2006-м... Я купил тогда на логан дешевое литье (отечественное).... На котором езжу СЕЙЧАС!!!
Я расточителен? Или где? Или наоборот?
С завода, я имел ввиду, не ставили литьё на дешёвые комплектации. Вроде только для Престижа опционально оно шло. А так то я первое, что сделал на Аутентике, так это купил Китайскую реплику Реношного литья. Даже помню до сих пор какое, RN2.
levkin_2m писал(а):и особо чехлы в салон от Иры Якименко... Вот уж доп. был офигенный тогда!!!
Тут Якименко, ниже Яковенко. Фамилию поменяла, что ли?
levkin_2m писал(а):Литьё - всё фигня! И чехлы эти у меня до сих пор стоят... Велюровые. Покупал на Буракова 27. Получился салон Логана как у Бэнтли ... И спорили все какие коврики в салон класть. Зеркала там всякие колхозили. Эх, счастливое время!
Многие люди были живы, которых сейчас нет. А машины всегда чего-то доставляют. Лично я с политеховскими зеркалами заколебался, и не считаю это каким-то особым счастьем. Было интересно, но быстро понял, что делают ржавое дерьмо с дерьмовым пластиком. На Логане тоже много чего выплыло за это время. Битва с холостым ходом, длительная течь антифриза хрен поймешь откуда, рвущиеся ремни генератора, сдыхающие ШРУСы, ненадежные и плохо смазанные рулевые наконечники, незаметные трещины в высоковольтных проводах, геморрой с вентилятором отопителя (и он еще не закончился), сгнивающий разъем по левую сторону ... Это еще не всё. Хорошо, что многое из этого удалось победить. Пока не сделал шумоизоляцию, казалось, что еду в гудящем железном ведре.
Человеческая память - интересная штука. Многим хочется вычеркнуть из прошлого негатив и оставить только позитив. Но только не мне.
Фуф ) Выдохнул) Кузов живой. Сейчас обшивки багажника снял, там всё красиво, ржавой пыли с амортов немного было. Даже пару клипс сломал что держат буксировочный винт) Одна вертикальная поперечина, расслаивается, остановлю) всё замовилю, подкрашу 3в1 по стоп-ржавчине ) локера опять нужны задние ) Мелочи. А то были сомнения все эти дни, был шанс что гнилье купил) Кузов лучше моего сохранен, однако может рыжики вылазить на крашенных порогах и задних крыльях, надо контролировать. Лишь бы движок в идеале был, и стал всегда сухой, масло не жрал, это потом выяснится ) Летом на 100% решу оставлять себе этот тачилбас на пенсию ) Старый продавать придётся, значит аморты задние новые оригинал по 5тр забираю и ставлю б.у. или Асам по 2тр/шт. Но лучше б.у. у них даже шайбы не ржавые) может исправные, а то непорядок) Еще заберу ручку кпп вместо стертой кожаной) пепельницу 2-ю) Запаски поменяю, колеса мои новые само собой заберу ) Разгром )