Reno777 писал(а):Кто-то знает что за второе число посла режима проверки дисплея при 3 секундном удерживании кнопки и повороте ключа? У меня там 80000 примерно, не смог найти что это! Но это точно не мили )
dimone73 писал(а):Так чтобы увидеть нужна кочерга правая с кнопкой БК. Типа такой. Тут еще плюс - можно наворотить регулировку скорости дворников. И омыватель второй активировать. Для камеры заднего вида, угу.
Классный подрулевой, как-то разбирали эту тему. Только ценник получается высоковат. Проще обычное реле с изменяемой паузой поставить. Дешево, быстро и очень удобно. У меня сейчас на Ларгусе крутилка регулирует паузу, так за полтора года не привык, на Логане удобней с программируемой.
dimone73 писал(а):Цена у китайцев 600, ещё столько же доставка. За такую цену я готов их менять каждые три года. Можно взять б/у от второго Мегана или Лагуны - там внутренности для Европы, такие же на Траффиках - ходят десятилетиями. Внешне один-в-один, но в новом веке их внутрянку коренным образом переделали и ресурс упал. Да, кнопкой от часов БК только сбрасывается, переключается, только с кочерги.
Сам-то подрулевой понятно, его еще и подключить надо правильно. Но мне привычней программировать штатным переключателем, крутилка не зашла. Насчет только сбрасывается не уверен, по моему и переключать можно все то же, что правой кнопкой, завтра утром проверю))) Зы. Цена с доставкой выше тысячи. Для подключения нужно колхозить и качество неизвестно. Ссылки на подрулевой https://aliexpress.ru/item/1005003701856002.html, https://aliexpress.ru/item/1005004162192617.html
Иммобилайзер, проверил, работает, без чипа не заводится. Это радует. Осталось блокиратор руля прикупить, подумаю, вот если смогу дотягиваться с сиденья, тогда это классная разминка! И Секретки не зря покупал. Идёт чистка района от колес, тачки стоят на кирпичах. А колеса дорогие, года-два назад комплект бюджетной резины на штампах вышел примерно в 30 тысяч.
3dmax писал(а):С ужасными сидухами ( Лёха, твой ход ).
Мой ход. Я, например, в Джипе с кучей регулировок до сих пор не могу так устроиться, чтоб сидеть удобно, постоянно подкручиваю что-то. Потому что и одежда разной толщины и прочие факторы мешают. А в Логане до Крыма не уставала спина. В Джипе тоже не устаёт. Не до Крыма, но до Мурманска точно. А дело наверноге в том, что мы физиологически разные. Вон у Хаккинена нога мёрзла всё время. А у меня потела. А машина то одинаковая была по сути... Да подпор - это оторви и выкинь! Но от двух ДТП с прилётом в мой багажник ни разу спинка не сложилась.
3dmax писал(а):А на 1 Кангу для замены фильтра надо всего-то снять поводки дворников ( а они закисли, ага, стоит трехэтажный мат ), снять жабо, открутить пластиковую крышку закрывающую фильтр, открутить фиксатор/держатель фильтра, а потом вынуть фильтр.
У меня на Джипе так же. Пока один мил человек не показал мне, что это жабо прелестно отгибается и фильтр туда влетает со свистом!
3dmax писал(а):Когда я после сажусь на Логан Буханку ( впрочем, тут разница не большая ) - я прямо таки работаю. Я прямо вкалываю как шахтер в забое. У меня бицуха сейчас больше, чем 25 лет назад была. Ну потому что руль без усилителя и колеса 225*75*16 и рулевое черячное. Я нихрена не слышу уже на скорости 60, на скорости 80 я временно теряю слух. Моя правая нога имеет поджарку от печки и двигателя, а левая вечно простужена от дующего ветра из двери. В окна нихрена не видно, обзора нуль, дворники еле ездят по стеклу, педаль газа западает, в передачи хрен попадешь!!! Красотааааааа.....
Вот тут понимаю. Считаю, что на Буханку надо садить в наказание за автопровинности.