Агент 007 писал(а):Но попробую сэкономить всё же.
Удачи!
Мы с тобой! /Морально/
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 26 апр 2024, 22:19 Беседуем на здоровьеМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Беседуем на здоровье
Удачи! Мы с тобой! /Морально/
Re: Беседуем на здоровье
Спасибо! Всё нашла,разобралась! Да, это двойной провод , именно на акустику. Двойных проводов -два , и на каждом по две "лопаточки". Сегодня меняла лампочку в консоле управления климатом, сняла пластиковую накладку и там увидела эти провода (выход от них), они не подключены,очень короткие,до магнитолы не дотягиваются (при подключении надо наращивать их).
Re: Беседуем на здоровье
Я нашла их,случайно! Сегодня стала менять лампочку,в консоле управления климатом,сняла пластиковую накладку и там обнаружила их выход,они короткие,до магнитолы не достают и не подключены,но это они,точно они!
Re: Беседуем на здоровье
Хрен с ними с проводами. Меня другое интересует. Давно ли женский пол стал уметь скидывать накладку консоли Логана? В своё время, помнится мне, не у каждого мужика ума хватало это сделать не повредив края накладки.
Re: Беседуем на здоровье
Вот тебе и Жып. Вот тебе и Ипонское кащиства.
Re: Беседуем на здоровьеАгент 007
А сколько пробег на автомобиле? И как часто масло менял / какое лил?
Re: Беседуем на здоровье
Дядя Ник свистит. В нормальное время, вот буквально в 2020 году, прямо весь контрактный двигатель окромя навесного, но с турбиной, стоил что-то в районе 30 тысяч. Я специально узнавал. Традиция у нас такая, каждый раз при покупке автомобиля с турбо дрыгателем узнавать его цену в сборе, на всякий случай. Япония делает вещи, но про запас вариант в голове всегда держать надо. Таки запасной дрыгатель не понадобился. Япония таки делает вещи. Собсна он и стоил тридцатку только потому, что нафиг никому не нужен был ввиду своей надежности.
Re: Беседуем на здоровье
Был когда то, помнится мне, некий персонаж, который зарегился на автофоруме под женским ником. И писал посты от женского имени. Причем серъёзные посты, по теме...
Re: Беседуем на здоровье
На Руси, слава Богу, дураков лет на сто припасено.
Re: Беседуем на здоровье
Не правильно, дядя 3Д! Ето нимеццкое кашество. Ибо двигло мерседесовский ОМ642. И всё на нём тоже немецкое. И коробка тоже - Фюнфгэтроник.
Re: Беседуем на здоровье
Пробег почти 240 000. Лил Mobil 1™ ESP Formula 5W-30. Теперь Q8 Oils FORMULA SPECIAL RN 5W-30. Замена через 10 000 км. Объём позволяет так ездить. Всё же 10 литров почти в картере!
Re: Беседуем на здоровье
Ну, а куда деваться? Жизнь заставила,а интернет в помощь! Кстати,там нет ничего сложного,всё очень просто отщёлкивается,только надо всё делать аккуратно и без спешки!
Re: Беседуем на здоровье
Лёха блин, у тебя же Ипонский жып, я ничего не путаю? Или таки путаю? Тут пояснения требуются.
Ну ежели в сам деле Немецкое, то 240 тысяч пробега не есть плохо. Для Немца-то. Думаю нет причин расстраиваться, зная современных Немцев там можно проблем отхватить ещё на первой сотне пробега. А тут вона почти четверть мульёна километров.
Re: Беседуем на здоровье
Вы удивитесь, но аналогично можно сказать даже про вариаторную коробку, которую я имел счастье разбирать позавчера. Ничего сложного. Главное запоминай какой куда болт шёл, да где какая шайба стояла. А, ну и инструмент соответствующий нужен. А между тем эти коробки даже в сервисах боятся разбирать. Удивительно в Вашем случае не то, что Вы накладку сняли, а то, что её сняли именно Вы. Ибо женская половина автолюбителей, в большинстве своём, максимум что делает на авто, так это бензин с помощью заправщика заливает. Не потому, что остальное сложно, а потому, что это женская половина. И любой отход от этих правил вызывает удивление.
Re: Беседуем на здоровье
Поясняю: путаешь. Джип бывает только один. Остальные или машины повышенной проходимости, или вне/вседорожники. А путаешь, возможно, с Тойотой. Был РАВ4, но его уже года два как у меня нет. Продан и новая владелица счастливо колесит по городу.
Да тут я сам запустил. Финансы, мать их... на всё не хватает, а форсы и турбу обслужить надо было бы по уму. А оно ехало и ехало. Даже, когда свирлы отвалились - просто резистор воткнул в качестве обманки и оно ехало дальше. А так нельзя всё же. Даже самая надёжная техника при таком подходе не выдержит. Вот и ожидаемый результат. Вообще аппарат достаточно надёжный, но нужно своевременно и грамотно обслуживать. Можно самому, но это время. Когда его нет - это деньги. Ни как на Логане - бОльшие. Правда радости, комфорта тоже больше. За то и плачУ.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 174 |