3dmax писал(а):только есть у меня немного опасений ( совсем малость ), что прослужит он не так хорошо, как коламбия.
Если даже вдвое меньше, то хорошо а то Колумбия задрала уже за это время. А выкинуть нельзя. Хорошая ещё. И наполнение перестало нравится( в смысле карманов и прочего). Понял, чего не хватает, вот и выбрал себе обновку.
Я бы и раньше тебе ответил. Что бы ты за ласты не переживал. Но чего-то дел сразу столько навалилось за две недели моего отсутствия, что немного не до форума стало. З.Ы. А где наш жук Ульяновский?
Задача из нерешаемых. По закону надо зарегистрировать ТС в течение 10 дней после заключения ДКП. На госуслугах запись минимум через 12 дней. Причем потыкал на все ближайшие отделения - везде картина одинаковая, 10-12 дней, раньше мест нет. Как поставить авто на учёт не нарушая закон? Видимо точно так же, как честно пройти ТО на правом руле ( подсказка - никак ) Интересно, это во всех регионах нашей страны такая срань? Есть кто недавно авто регистрировал? В прошлом году всего 3 дня очереди было.
Во второй половине Мая я без труда нашёл в ластах тему про зимнюю резину. Вот это удобно, конечно. Я так думаю, что поиск по форуму можно вовсе отключить, теперь все темы за год можно в ластах найти.
NarimanSPb писал(а):А почему сразу во Владике не прошли ТО и постановку на учёт с получением номеров своего региона?
Так там аналогичная ситуация с записью на регистрацию. +/- 10 дней. Либо надо услугами определенных людей пользоваться ( 12-15 тысяч ), тогда за день управишься. Правда вот ехать с номерами через всю Россию ... Я не то, что бы гонщик. Но и пучеглазить 10 дней пути по обочинам в поисках знаков и камер - такое себе развлечение. Много знаков 40 без всяких на то причин. В Башкирии камер стоит больше. чем столбов. Перегон Красноярск - Новосибирск это вообще что-то с чем-то. Примерно на 1000 км пути стоит более 100 камер. При этом некоторые стоят просто в тайге, где до ближайшего столба с электроэнергией десятки километров. Они автономные, на аккумуляторах. Не как у нас треноги, а именно здоровый ящик с камерой и аккумулятором, стоит стационарно. Нигде больше такого не видел. В общем путешествие с номером дорого выйдет, как не крути. Знак 80 посреди тайги и камера за поворотом - нормальное дело. А я на круизе 110 еду.
3dmax писал(а): Знак 80 посреди тайги и камера за поворотом - нормальное дело.
Ещё особенность тех мест, очень много знаков 60, но только для грузовых автомобилей. Естественно они около того и стараются ехать, зная о камерах. Ты их начинаешь обгонять, ибо тошнить за ними нет ну никакой возможности. При обгоне твоя скорость за сотню, ты её в этот момент вообще не контролируешь, твоя задача обогнать. Ну и дальше по накатанной, камера и штраф. Не один раз при завершении обгона взглядом ловил камеру. Всё подобрано дорожниками очень грамотно. Знаки, камеры и разметка разрешающая обгон за пару сотен метров до камеры. Зато там где нет камеры разметка может быть сплошной километров так пять запросто. Просто на ровном месте. 5 км отменного, прямого участка. Кругом на сотню километров нет деревень и поселков. Нет ничего. А сплошная есть.
Агент 007 писал(а):Просто ты по М8 не ездил наверное дальше Ярославля
Таки да, именно дальше Ярославля никак не уеду. Всё собираюсь, да никак. Бо на мотоцикле дальше ехать смысла нет, жопа уже к Ярославлю устает, а на машине нужды туда ехать нет. Ну ничего, как нибудь соберусь с силами и таки поеду на Северную Двину полюбоваться