ddr512 писал(а):Логан ф2 2013 года встает, как вкопанный.
Особенно бесит эта АБС летом, когда одно колесо наехало на мелкую щебенку обочины, пытаешься остановить, а система отпускает все колеса.
Спасибо, очень ценная информация!
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 23 апр 2024, 19:06 Беседуем на здоровьеМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Беседуем на здоровье
Спасибо, очень ценная информация!
Re: Беседуем на здоровье
Все в порядке на Ларе. Это просто привычка агрессивно тормозить, так как Логан позволяет. Если дня три подряд езжу с АБС, то привыкаю дистанцию держать и тормозить плавнее.
Re: Беседуем на здоровье
я вот вобще абс редко наблюдаю, только когда в пол тормоз даешь, причём резко.
Re: Беседуем на здоровье
Гуглить не буду, хватает дел, мягко говоря. Я думал, что вы знаете, просто хотел узнать без подкалывания.
Re: Беседуем на здоровьеЗдравствуйте! Хотел спросить совета у Вас.. Рено логан купил месяц назад, масло ещё не менял и не знаю какое залито???
Нужно ли промывать двигатель при заливке другого и какое посоветуете залить!????
Re: Беседуем на здоровье
Поздравляю) Хороший двигатель в котором масло меняли регулярно вообще не надо промывать. А если масло доооолго не меняли, то там гуща и кокс, и тоже ничего промывать не надо без опыта. Я видел ютуб историю как двигатель чинили, т.к. после промывки масляный насос забивался грязью и дальше ничего хорошего.
Re: Беседуем на здоровье
Прокатитесь на машине, поднимая обороты хотя бы до 3000. После этого вытащите щуп и посмотрите на масло. Желательно взять обычную бумажную салфетку и протереть щуп, а потом посмотреть на то, что осталось на салфетке. Если в осадке много твердотельной грязи, то лучше промыть двигатель. Если же грязи мало, то смысла промывать двигатель нет при условии, что купите хорошее масло. Лично я много лет заливаю Газпромнефть 5w40.
Re: Беседуем на здоровье
Лично я в свое время примерно так попал на капремонт двигателя.
Re: Беседуем на здоровье
АБС как АБС. С распределением тормозных усилий. При наезде одного колеса/одной стороны авто на покрытие со слабым сцеплением тормозное усилие на всех колесах становится равным тормозному усилию того колеса/стороны, что на покрытии со слабым сцеплением. А как ещё Вы предлагаете сохранять прямолинейное движение автомобиля, если ( условно ) правая сторона на льду, а левая на асфальте? Я Вас удивлю, так работает АБС на всех современных автомобилях.
А можно я отвечу , даже не гугля? У Логана 1 фазы ( поправьте, если я не прав ) АБС имеет 4 датчика в системе, то есть на каждом колесе. АБС полноценная, 4 канальная. О какой ещё 1 канальной системе Вы говорите? Я такие только у старых Европейских ведер встречал разработки 90-ых годов. Там, кажется, вся суть АБС сводилось к замене заднего колдуна на псевдо-электронный аналог. Был один датчик на всю заднюю ось, колдуна не было. Лево/право/перед/зад такая АБС в принципе не контролировала. Только блокировку всей задней оси в целом не допускала.
Re: Беседуем на здоровье
Да откуда Вы нахватались таких знаний? Система распределения тормозных усилий с первых дней производства Российских Логанов была на них установлена. Как и 4 датчика на колёсах.
Сделайте со мной. Я даже обещаю не банить Вас дольше. чем на 2 недели.
Re: Беседуем на здоровье
Вот это как раз и есть Ваше субъективное мнение. Задача АБС сохранить управляемость автомобиля на любом типе покрытий. Даже на неоднородных. И исключить разворот автомобиля при торможении. Для этого все колеса должны вращаться одинаково. Контролируется это через датчики АБС. Как только одно колесо попало на лёд и начинает вращаться медленнее ( при торможении, естественно ) или полностью блокируется - АБС делает тормозное усилие на этом колесе таковым, что бы колесо имело скорость вращения равное остальным колесам. При этом автомобиль начинает разворачивать ( если представить, что правая бочина на льду, а левая на асфальте ). Ведь на правой стороне у нас тормозное усилие равно практически нулевому, не забыли? Правую сторону неминуемо начнет закидывать вперед. В этом случае система распределения тормозных усилий снимает давление тормозной жидкости и с левой стороны до уровня, примерно, такового на правой стороне. Для выравнивания авто ( синхронизации вращения всех колес ). Собственно для этого EBD и нужна. Нет в мире АБС, которые бы на неоднородном покрытии разблокировали "нужное" колесо, а три остальных при этом тормозили бы в полную силу. Это неминуемо ведет к развороту автомобиля и последующему заносу.
Re: Беседуем на здоровьеСнятие датчика скорости вращения заднего колеса
https://sanderologan.ru/logan/datchik-s ... olesa.html Снятие датчика скорости вращения переднего колеса https://sanderologan.ru/logan/blok-abs.html Вся схема в целом выглядит вот так: https://loganrenault.ru/html/p311.html Все датчики однотипны и работают по принципу электромагнитной индукции. К колесу подсоединен ротор, движение которого возле датчика наводит в его обмотке электрический сигнал с частотой, пропорциональной частоте вращения колеса. Блок управления обрабатывает сигналы от датчиков на всех 4-х колесах. Если скорость вращения колеса опускается ниже определенного критического значения, то колесо считается заблокированным. При наличии признака блокировки колеса блок управления, который обрабатывает сигналы от датчиков на всех 4-х колесах, немедленно посылает сигнал гидравлическому модулятору, электромагнитные клапаны которого контролируют давление жидкости в тормозной магистрали. В ответ на сигнал эти клапаны ограничивают или прекращают подачу тормозной жидкости на рабочий тормозной цилиндр колеса с признаком блокировки. Если этого обратного воздействия недостаточно и блок управления не перестает сигнализировать о блокировке, то клапан направляет тормозную жидкость в отводной тракт, снижая давление в рабочем цилиндре, что ослабляет прижим колодок к тормозному диску. В результате колесо растормаживается, скорость вращения увеличивается вплоть до критического значения, после чего блок управления перестает подавать команду разблокировки, клапаны открываются и тормозная жидкость начинает в обычном режиме поступать на тормозной механизм. Все эти операции выполняются со скоростью до 15 циклов в секунду. В результате такая система управления позволяет избежать блокировки колес, которая влечет за собой потерю автомобилем управляемости и тенденцию к заносу. Кроме того, АБС перераспределяет усилия торможения на всех 4-х колесах во избежание заноса автомобиля при попадании колес одной оси на покрытия с разным коэффициентом сцепления (таких, как асфальт и лед).
Re: Беседуем на здоровье
Теперь Димон будет бояться не только меня, но еще и тебя. Доигрался!!!
Re: Беседуем на здоровье
Не-не, мухи отдельно и котлеты отдельно! Не исключаю оговорок и неточностей. НО, я высказывался о работе ТОЛЬКО "пустой" АБС, которую приписывают Логану 1. И её задача (повторюсь) сохранить управляемость авто при блокировке ЛЮБОГО колеса. Описываемый Вами алгоритм работы по сохранению траектории движения присущ уже СОВМЕСТНОЙ РАБОТЕ систем ABC и EBD. Про EBD сами же упоминали
Re: Беседуем на здоровье
Как узнал?
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64 |