Keeper101 писал(а):Замминистра: "Ну, я считаю, ну, что жители, ну, виноваты, потому что, ну, плохо относятся к канализации, кидают туда мусор, от этого, ну, трубы забиваются". Так, думаю, понятно, опять жители в китайских кроссовках по дорогам ходят, асфальт от этого рассыпается, а под асфальтом-то - ещё и канализация мусором забивается от этого!!!"
то касается срока эксплуатации канализационных труб из ВЧШГ, то он составляет, по меньшей мере, 100 лет.
90 лет от 2023-го - это 1933-й, то есть уже советская власть, что значит делали уже плохо. И то, что они пролежали в земле 90 лет, это просто чудо. Но речь не о том. речь об удоях и урожаях. И том, на что деньги есть, а на что нет и никогда не будет. Ведь я забыл сказать, что этот ремонт делается за счет кредита. И о косноязыких и бестолковых маминых дебилах, которые руководят королевством гавна и пара в областном центре.
Keeper101 писал(а):уже советская власть, что значит делали уже плохо.
Угу, угу... Где-то я это уже слышал? Гулял я тут по кругобайкальской ЖД. Под Иркутском такая имеется, если кто не в курсе. Часть Транссибирской магистрали в прошлом. Так вот на отдельных участках ее пути уложены как вполне царские рельсы производства 191Х годов, так и ранние Советские начала двадцатых. И не сказал бы я, что состояние вторых сильно хуже первых, скорее даже наоборот. P.S. И паровоз там ходит. Советский, в не царский. С чего бы вдруг...
Вот тут занос влево, т.е. в момент удара руль надо было выкрутить вправо на 45 градусов к дороге и скорость аккуратно набрать? В теории прав ли я? https://youtu.be/r1eYrNU8vWg?t=58
Последний раз редактировалось Reno777 30 окт 2023, 17:00, всего редактировалось 1 раз.
Reno777 писал(а):надо было выкрутить вправо на 45 градусов к дороге и скорость аккуратно набрать?
Не поможет. Одно дело занос, когда жопа пошла боком и можно исправить это рулежкой. И другое дело боковой удар, когда автомобилю сообщается кинетическая энергия от другого автомобиля направленная перпендикулярно оси его движения. Если представить, что такая ситуация произошла не на дороге, а на подготовленной площадке, то итогом будет не удар об столб, а разворот автомобиля на 180 градусов. Хоть как рули.
Reno777 писал(а):надо было выкрутить вправо на 45 градусов к дороге и скорость аккуратно набрать?
Не поможет. Одно дело занос, когда жопа пошла боком и можно исправить это рулежкой. И другое дело боковой удар, когда автомобилю сообщается кинетическая энергия от другого автомобиля направленная перпендикулярно оси его движения. Если представить, что такая ситуация произошла не на дороге, а на подготовленной площадке, то итогом будет не удар об столб, а разворот автомобиля на 180 градусов. Хоть как рули.
Ну сильный боковой удар понятное дело крутит. А так заносы же частенько при ударах, направление меняется, и надо как-то сцепление ловить и с заноса выходить. В этой ситуации, он пытался направо уйти, в момент удара может даже колёса повернул направо и сцепление с дорогой потерял. Надо было тормозить до последнего с прямыми колесами, чтоб перед нагрузился, и потом выходить с заноса. В теории. Если нет, то как тогда?)
Reno777 писал(а):Вот тут занос влево, т.е. в момент удара руль надо было выкрутить вправо на 45 градусов к дороге и скорость аккуратно набрать? В теории прав ли я? https://youtu.be/r1eYrNU8vWg?t=58
Нунизнаю. Перекресток. Знаков нет. В теории - я бы остановился и пропустил "помеху справа"
Nick_2141 писал(а):Нунизнаю. Перекресток. Знаков нет.
С какого раза заметил, только честно? Я с третьего. Вообще не регулируемых перекрестков давно уже не встречал. По крайней мере что бы они все в асфальте были. Тут бы с администрации сего населенного пункта спросить за отсутствие знаков. Ибо именно на них ездят все как хотят ( а хотят плохо, ПДД не помнят патаму шта ). Вон и встречный затупок тоже.
Garryold писал(а):Пошел дым из под торпедо в районе магнитолы. Убрал предохранитель. Достал магнитолу . Замкнуло провода питания. Оплавилась изоляция. Не могу понять как ее заменить.
Можно пояснительную бригаду в студию? Что меняем то? Магнитолу, изоляцию или машину?
А вот я давеча решил аккумулятор на Четвёре поменять. Ибо старый лет 7 прожил и вдруг решил помереть. Совсем. Видимо банка коротнула - даже желания копаться и проверять это не было. Но суть в том, что на зарядке сразу начинал кипеть и после неё запускал от силы раз два и говорил "до свидания"! А так как купил новый (на Вайлдбериз, между прочим, потому что оказалось дешевле там, чем в магазе за углом!), то решил его всё же ставить не в Четвёру, а на Оку, а с Оки на Чётвёру. Порыл интернет, так как машины под рукой не было - прямая полярность. Когда стал ставить, оказалось, шаловливые ручки добрались и до туда, успели... стоял аккум с японки (вроде Фурукава) с обратной полярностью. Плюс то нормально заходил, а масса от чашки внатяг шла через аккум. Вроде бы подключилось, но не красиво. Думаю, хер с ним, поменяю потом провод массы на другой и пусть стоит дальше. Сел мотор заводить... а он не дышит! Полчаса скакал поздно вечером вокруг Оки. Даже старый аккум воткнул, но не заводилась. Как думаете в чём причина оказалась?