Reno777 писал(а): тогда куплю стартёр за 3000 с разборки.
C этого надо было начинать. После заезда к электрику конечно. А то может ЗЗ или пред какой нибудь. У меня время - деньги. Если сам за пять минут не разбираюсь, еду к спецам получить диагноз. Ну, а устранить болячку потом и сам могу.
Reno777 писал(а): тогда куплю стартёр за 3000 с разборки.
C этого надо было начинать. После заезда к электрику конечно. А то может ЗЗ или пред какой нибудь. У меня время - деньги. Если сам за пять минут не разбираюсь, еду к спецам получить диагноз. Ну, а устранить болячку потом и сам могу.
У меня лажа, время свободное и 5-ка на месяц остаётся, к электрикам пока рано, сначала еще раз пере-проверю нормально на тросе )
Сам крутил колесо тросом, бесполезно, двиг не пыхтит. Ща кофейку, инструменты гружу и за сотку-две попрошу кого-нить в чате буксирнуть.
Reno777 писал(а): тогда куплю стартёр за 3000 с разборки.
C этого надо было начинать. После заезда к электрику конечно. .
Электрики бывают разные! Один из десяти МОЛЧА восстановит нарушенный контакт, а другие девять запудрят мозги и скажут что надо менять стартёр. И тут же предложат свой за недорого, в обмен на ваш с доплатой 3000 руб.
Да завтра с утра свежий прочту еще раз, с телефона в первый день этот материал нашёл, пытался по-быстрому проблему решить, релешки в блоке и преды проверял )
Reno777 писал(а): тогда куплю стартёр за 3000 с разборки.
C этого надо было начинать. После заезда к электрику конечно. .
Электрики бывают разные! Один из десяти МОЛЧА восстановит нарушенный контакт, а другие девять запудрят мозги и скажут что надо менять стартёр. И тут же предложат свой за недорого, в обмен на ваш с доплатой 3000 руб.
Понятно люди разные, я бы к своим съездил мастерам, но там платно, а я ща сам свободен, домосед, зарядка разминка, короче полезно выйти полазить в тачке еще и интересно )
Седня заводил на домкрате, и крутил колесо тросом ) Хорошо что с трёх круток понял что это бесполезное занятие, не долго бегал там ) Даже на 5-й скорости очень тяжелый рывок нужен. Итоги опытов я там коротко понятно написал ) Вся электрика работает. При запуске ключом один раз щелкает какое-то реле, а стартер не крутит. Точно нет искры, а возможно и нет бенза, т.к. движок не пыхтел и не завёлся с толкача.
Последний раз редактировалось Reno777 20 авг 2023, 09:41, всего редактировалось 1 раз.
Reno777 писал(а):... Точно нет искры, а возможно и нет бенза,
Да уж!!! Раньше такой диагноз ставился "бывалыми" шофёрами после хорошего пинко по колесу ГАЗ-51.
Пока интересные варианты есть, массы проверю, но больше думаю на замок зажигания или какое-то реле недавно трижды пощелкивающее под ним, или сигналка )
Вроде легко, присмотрюсь к массе. Гляну, приходит ли после включения зажигания ток на реле К5, пред F03 25 А Реле К5 топливного насоса и катушки зажигания; главного реле Кб системы управления двигателем.
Reno777 писал(а): При запуске ключом звонко один раз щелкает втягивающее реле.
Меня одного два этих предложения в одной цитате сильно смущают?
Меня не очень сильно, уже не знаю что и думать, вдруг замок частично не исправен. Вобщем, когда я ключом долго пытался заводить, потом замок необычно щелкал, или какое-то реле сигнгалки рядом с замком "Щелк-щелк-щелк" было вместо запуска.
Последний раз редактировалось Reno777 20 авг 2023, 08:45, всего редактировалось 1 раз.
Reno777 писал(а):При запуске ключом звонко один раз щелкает втягивающее реле. Стартер не крутит. Точно нет искры,
А возможно АКБ приехала. Банально, но вполне может быть. Какое НРЦ?
НРЦ не знаю, но 12,5В держится напряжение вторую неделю испытаний сигналки и попыток запуска. Это уже второй акум полностью заряженный и работающий в другом Логане. Седня почитаю инет как проверить иммобилайзер, возможно что-то с сигналкой или им, так бывает после разрядки акума или батарейки. У меня еще не видно что на брелоке. С нерабочим дисплеем брелок, он после полной разрядки "отвязался", но после привязки брелка работает сигналка открывает-закрывает.