Serhio писал(а):хозблок и кухня у меня с водой и греются электронными конвекторами, за них боюсь (собственно и генератор беру для них).
Ого!!! Запускать генератор на 4 - 5 кВА для работы электропечек это очень круто! Если боитесь что вода замёрзнет в трубах, то можно использовать греющий саморегулирующийся кабель с адекватной мощностью 10 ватт/метр.
Ну во-первых, где я возьму электричество на греющий кабель??? Во вторых, такой кабель у меня стоит на входе (на гребенке), его задача: нагрев участка от земли до помещения. А как ты в каждую трубу кабель засунешь??? И в третьих, раз уж брать гену, то пусть уж и остальные потребители питает: свет, холодильник, телевизор и пр. Тут ведь нужно разделить потребителей по приоритету: высший приоритет - это там где без принятия мер может случиться большой геморой. Остальное по остаточному принципу. Думаю 3,5 кВА будет достаточно. Перебор мощности и использование ее в низких пределах, грозит закоксовыванием колец - это я по работе знаю, у нас ДГУ-шки на серверных стоят
Serhio Наверное мы говорим про разные вещи, ну да ладно. В Вашем случае с периодически отключаемой электроэнергией, наверняка было бы лучшим вариантом устройство электрических (водяных) теплых полов в нужных помещениях. При толщине стяжки 50 мм., нагретый тёплый пол при отсутствии эл.энергии или при выключении котла НЕ давал бы остыть помещению в течении 1,5 - 2 суток!
3dmax писал(а):А по поводу чека на УАЗе - сия проблема, как правило, вызвана тем, что этот чек на УАЗе стоит. Ну вот не шутю ща ни разу. Не было бы его - не было проблем. Есть у меня привычка - выключаю массу . Езжу не часто, привычка хорошая. Так вот после включения массы чек то загорается, то нет. Причем заведешь, прогреешь, дашь газу - тут же тухнет. Странный чек. Или вот в пробке стоишь, обороты слегка упали на горячем двигателе - на тебе снова чек. Зачем? Не троило, ничего. И горит потом часами, собака. Потом погаснет. Короче, как уже сказал, рулон черной изоленты стоит дешевле, чем ваши нервы. Я это еще 10 лет назад понял катаясь на Газельке с аналогичным двигателем.
Костя, к тебе вопрос серьезный. За полгода два раза менял сальник хвостовика на Патриоте, и вот теперь опять надо. Третий раз за полгода. Я заколебался просто. Можешь подсказать, какой надо сальник брать, чтобы эта гадина не потекла??????????????????????????????
Sergren писал(а):За полгода два раза менял сальник хвостовика на Патриоте, и вот теперь опять надо. Третий раз за полгода. Я заколебался просто.
Может на всякий случай проверить (прочистить) сапун заднего моста? Не помешает наверно и превентивно защитить его от грязи твоими "фирменными" колготками!
Sergren писал(а):Костя, к тебе вопрос серьезный. За полгода два раза менял сальник хвостовика на Патриоте, и вот теперь опять надо. Третий раз за полгода. Я заколебался просто. Можешь подсказать, какой надо сальник брать, чтобы эта гадина не потекла??????????????????????????????
Серёж, ну если серьезный.... то я не знаю. У меня завод стоит. Тьфу*3 пока вопросов не вызывает. А качество современных РТИ для УАЗа, особенно тех, что в запчасти идут, просто никакущее. Ты уверен, что среди них есть вообще нормальные сальники? И да, как верно говорит Нариман, посмотри сапун. Ну не должен так быстро начинать течь даже плохой сальник при исправном сапуне. Тысяч 20-30должен ходить.
NarimanSPb писал(а):Не помешает наверно и превентивно защитить его от грязи твоими "фирменными" колготками!
Такой не правильный колхоз мы не одобряем. Мы одобряем трубку на сапун и далее ее в салон. Это если по говнам лазить. А если лазить по говнам не планируется - можно и просто нормальный сапун поставить. Вполне достаточно.
Sergren писал(а):За полгода два раза менял сальник хвостовика на Патриоте, и вот теперь опять надо. Третий раз за полгода. Я заколебался просто.
Может на всякий случай проверить (прочистить) сапун заднего моста? Не помешает наверно и превентивно защитить его от грязи твоими "фирменными" колготками!
А ты считаешь, что при пробеге 14 тыс. км уже пора заниматься сапунами? Я их проверял по весне, нормальные были.
NarimanSPb писал(а):Не помешает наверно и превентивно защитить его от грязи твоими "фирменными" колготками!
Такой не правильный колхоз мы не одобряем. Мы одобряем трубку на сапун и далее ее в салон. Это если по говнам лазить. А если лазить по говнам не планируется - можно и просто нормальный сапун поставить. Вполне достаточно.
Почему ты не считаешь, что идея плохая? В принцип надо просто их от грязи закрыть. Ну или реально можно под обшивку в багажное отделение вывести. Взять трубки и хомуты и вывести. Вполне себе.
3dmax писал(а):Серёж, ну если серьезный.... то я не знаю. У меня завод стоит. Тьфу*3 пока вопросов не вызывает. А качество современных РТИ для УАЗа, особенно тех, что в запчасти идут, просто никакущее. Ты уверен, что среди них есть вообще нормальные сальники? И да, как верно говорит Нариман, посмотри сапун. Ну не должен так быстро начинать течь даже плохой сальник при исправном сапуне. Тысяч 20-30должен ходить.
Слушай, ну я просто уже не знаю, какой сальник брать, чтоб он сдох. Вначале взял простой дешевый, летом взял дорогой, а результаты одинаково плачевные. 14 тыс. км пробега, и третий раз течет сальник. Ну это просто какой-то кошмар.
Sergren писал(а):А ты считаешь, что при пробеге 14 тыс. км уже пора заниматься сапунами?
Я ничего не считаю, но по опыту эксплуатации УАЗа знаю, что даже абсолютно новая запчасть может быть уже неисправной. А тут целых 14 тысяч. Вот и предложил проверить.
Sergren писал(а):Почему ты не считаешь, что идея плохая?
А ты думаешь хорошая, везде колготки напердоливать?
Sergren писал(а):Ну или реально можно под обшивку в багажное отделение вывести. Взять трубки и хомуты и вывести.
Ну вот, уже ближе к реальности.
Sergren писал(а):Слушай, ну я просто уже не знаю, какой сальник брать, чтоб он сдох. Вначале взял простой дешевый, летом взял дорогой, а результаты одинаково плачевные.
Попробуй по размеру аналоги подобрать, только импортные. Вряд ли там какой размер уникальный. Даже лютая Китайская паль имеет все шансы проработать больше оригинального сальника УАЗа.
Keeper101 писал(а):А можно спросить, что заставляет людей покупать УАЗ Патриот?
А есть смысл Вам отвечать, учитывая Ваше амбре на форуме? Думается мне, что нет. Даже если Вы вдруг образумились и излечились ( нет, судя по посту в соседнем топике ) - Вы всё равно не поймёте причину покупки такого автомобиля. Ну так и смысл распинаться перед Вами? Пойдите лучше про АЗЛК почитайте. С пользой время проведите. Историю знать надобно.
Да не вопрос. Чего писать в умирающий форум и поддерживать его? Не буду. Меньше пользователей, меньше постов., ниже в поиске. Активных осталось всего-то ничего.