Агент 007 писал(а):Джип бывает только один. Остальные или машины повышенной проходимости, или вне/вседорожники.
Для меня Жып это всё, что имеет привод на обе оси. Так и запиши, а ещё лучше отксерь и под стекло бумажку убери.
Агент 007 писал(а):Был РАВ4
Ну вот , точно, ведь помню, что Ипонское что-то было.
Агент 007 писал(а): Даже самая надёжная техника при таком подходе не выдержит.
Нууу... эээ... тут как посмотреть. Конечно если говорить в целом про авто, то твои слова верны на все 100 процентов. Однако если рассматривать конкретно турбину, её ресурс, то 240 тысяч для большинства Японцев это далеко не предел. Масло ты менял как надо, так что не должна турбина на таком пробеге отхлебывать. Наверное причина всё же не в плохом обслуживании, а в том, что не Ипонец это. Дизельные Кукурузеры, к примеру, вообще неубиваемые в этом плане. Даже прощают несвоевременную замену масла. Для них выход турбы из строя на пробеге до 300К это что-то из ряда вон выходящее.
3dmax писал(а):Наверное причина всё же не в плохом обслуживании, а в том, что не Ипонец это.
Нет. Причина, что в турбу что-то попало. Лопасти побило. Люфт появился. А про несвоевременное - это я к форсункам. Надо было их давно обслужить. И вихревые заслонки удалить.
Nick_2141 писал(а):Как на логане удалить вихревые заслонки?
Ну это надо на днище снова латку ( заслонку ) вырезать, которая там поставлена , что бы пассажир с сидением на дорогу не выпал. Тогда вихревые потоки вернутся в салон.
А я в детстве любил машине мешать работать. Сам сломал - сам починил. Зато интересно, познавательно. Изучаешь технику попутно ломая и ремонтируя. Хорошее время было. Денег вот на запчасти не было. А время было.
Ключевые слова. Было. А теперь его нет. Поэтому и заниматься в целях повышения уровня собственной образованности никак сейчас не выходит. У четвёры вон балку от лонжерона оторвало, так даже это сделать некогда, так и езжу...