Всем привет. Прошу прощения, если не в ту ветку пишу. Поиском "Ремонт после ДТП" не нашел похожих тем.
В общем, вчера впервые попал в ДТП. Плотное движение, затор, передо мной резко тормозят, я торможу еще раньше, но машина передо мной останавливается, а я почему-то лечу дальше... (Инспектор сказал, что асфальт там скользкий, плюс у меня АБС и машина легкая). Удар пришелся во вторую четверть переднего бампера. Разбит бампер, решетка радиатора, вытек антифриз, сильно помято крыло и капот, треснуло лобовое, фара разбита в труху.
Посоветуйте, пожалуйста, как дальше действовать. Есть вариант отвезти в Логан-гараж, но там, боюсь, будет слишком дорого. Когда езжу на ТО, то вижу, что цены на запчасти у них примерно в 1,2...2 раза дороже, чем в "Автодок". Может быть дешевле купить крыло, капот, бампер, решетку радиатора и т.д. самому? В Автодок? Или на разборках?
KotMatroskin писал(а):В общем, вчера впервые попал в ДТП. Плотное движение, затор, передо мной резко тормозят, я торможу еще раньше, но машина передо мной останавливается, а я почему-то лечу дальше... (Инспектор сказал, что асфальт там скользкий, плюс у меня АБС и машина легкая). Удар пришелся во вторую четверть переднего бампера. Разбит бампер, решетка радиатора, вытек антифриз, сильно помято крыло и капот, треснуло лобовое, фара разбита в труху. Может быть дешевле купить крыло, капот, бампер, решетку радиатора и т.д. самому? В Автодок? Или на разборках?
Бампер, решетку радиатора, фару, лобовое можно найти на разборках, можно поискать на Авито. Более того, некоторые запчасти, как это ни странно, можно посмотреть в Евроавто. Я там в свое время покупал резиновые патрубки. Поэтому я бы на вашем месте поискал бы на Авито, посмотрел бы в Евроавто, на дроме, ну и сравнил бы цены и состояние. Можно прозвонить разборки, я в свое время нашел на разборке лобовое стекло в идеальном состоянии.
У как много повреждений... Может левые колеса по сухому асфальту, а правые по мокрому, если так, то вроде бы абс не тормозит как надо. У нас лёд сегодня минус...
Nick_2141 писал(а):Ну, или сделать побырику косметику и продать...
Дядя Ник... на хороших форумах за такие советы можно по шапке получить! По-бырику можно, если честно при этом говорить при продаже, что авто битое. С кривой геометрией и отсутствием безопасности. Весь рынок Б.У. авто уже в этих " быриках".
Вопрос по резинке капота в логан, купил от восьмерки. В инете рекомендуют боковины не закрывать резинкой, только перед, якобы и от пыли защитит, и будет дополнительная вентиляция на выпуск жара. А Вы как сделали у себя?
NarimanSPb писал(а):Из серии - Глаза боятся, руки делают!
Это из серии " мозги есть, но включить забыли ". Забор оцинкованный пробовали хоть раз кисточкой красить? Попробуйте. Через год доложите о результатах.
Reno777 писал(а):Вопрос по резинке капота в логан, купил от восьмерки. В инете рекомендуют боковины не закрывать резинкой, только перед, якобы и от пыли защитит, и будет дополнительная вентиляция на выпуск жара. А Вы как сделали у себя?
Reno777 писал(а):Вопрос по резинке капота в логан, купил от восьмерки. В инете рекомендуют боковины не закрывать резинкой, только перед, якобы и от пыли защитит, и будет дополнительная вентиляция на выпуск жара. А Вы как сделали у себя?
Ребята. Во-первых, спасибо, что откликнулись. Все прочитал, изучил.
Во-вторых, нет, продавать "по-бырику" - не наш метод. Пытаемся ремонтировать.
Оказалось довольно сложно найти сервис, где точно исправят "геометрию". Те, кто сидят на телефоне, говорят, мол, "конечно, исправим". Но когда начинаешь спрашивать детали, выясняется, что человек сам ремонтом не занимается и понятия не имеет, как это делается. А до непосредственных исполнителей дотянуться сложно даже при выезде в сервис. Обычно они заняты и болтать с клиентами им некогда. Да и слесари, как правило, это далеко не инженеры-конструкторы, "сопроматов" разных не изучали. Не уверен, что они представляют, куда и как приложить усилие, чтобы деформировать "раму" в обратном направлении...
KotMatroskin писал(а):Оказалось довольно сложно найти сервис, где точно исправят "геометрию". Те, кто сидят на телефоне, говорят, мол, "конечно, исправим". Но когда начинаешь спрашивать детали, выясняется, что человек сам ремонтом не занимается и понятия не имеет, как это делается. А до непосредственных исполнителей дотянуться сложно даже при выезде в сервис. Обычно они заняты и болтать с клиентами им некогда. Да и слесари, как правило, это далеко не инженеры-конструкторы, "сопроматов" разных не изучали. Не уверен, что они представляют, куда и как приложить усилие, чтобы деформировать "раму" в обратном направлении...
Могу посоветовать человека, который сам ремонтирует (выравнивает и красит). Буквально недавно покрасил сначала один элемент с небольшой вмятиной, после чего покрасил три элемента с приличными вмятинами. Делает быстро и качественно, я только что направил к нему своего друга на Поло (было ДТП). Вот у этого мастера можно спросить, выровняет ли он геометрию. Могу помочь, мне несложно, с меня корона не упадет. В идеале хорошо бы иметь фотографии повреждений. Если вы мне их предоставите, я могу пообщаться с мастером и сообщить вам сроки и стоимость ремонта. Я этого человека знаю недолго, но ему можно отдавать машину с закрытыми глазами. Можете отправить ссылки на фотографии в личку.
Если моя помощь не нужна, просто отправлю вам ссылку в личку, сами пообщаетесь. Не стесняйтесь.
Тут меня спрашивают в личке, в каком районе работает мастер. Московский район. Я к нему машину привозил два раза, живу на севере города, далековато, но качество работы и адекватная цена стоят того, на мой взгляд. Человека знаю с января этого года. Он мне два раза ремонтировал машину. Я очень доволен. Сделано очень быстро, безукоризненно и недорого. Ну а сейчас направляю туда же своего друга на Поло, там ремонт серьезнее, чем у меня.