Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 24 июн 2025, 19:58

Беседуем на здоровье

Off-топики и прочая болтовня.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Беседуем на здоровье

Сообщение 3dmax » 23 май 2025, 21:22

4e6yPaToP писал(а):Дважды... и даже трижды... и так и не понял, где ты писал про наличие/отсутствие ровной поверхности для лежания в кей-каре.

Ладно, Че, давай иначе расскажу.
Смотри. Кей-кар, по ипонски, это такая бричка, в которой размер салона , всего, от лобового стекла до заднего, ну метр 70, наверное. И там еще передний ряд сидений вставлен в этот размер. И задний. Там вся машина, что б ты понимал, 3.4 по длине ( вроде верно написал ) и 1.4 по ширине. и нас вот в этой коробке 3 человека ехало. Даже при наличии ровного пола, если б была опции выкидывания сидушек из машины, нам бы тупо места не хватило там спать. Ну вот никак.
Я почему-то думал, что Че себе представляет, что такое Кей-кар, а потому не стал так подробно пояснять.
Почему написал, что по размеру салона приближен к Логану? Ну смотри. У меня были Логаны только 1 генерации. Спинка намертво к кузову прикручена. Остается сам салон. Даже если сидения передние сдвинуть вперед и опустить спинки - так себе ровный спальник получится. И максимум на двоих. Ну то есть точно так же, как и в кей-каре. Вот и получается, авто по факту больше, Логан который, а по сути спать низя ни там ни сям. Что есть мучение в таких дальних поездках. Как там Сергрен спал с его фигурой - надо у него уточнять. В моей голове это не укладывается ну вот никак.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60472
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Беседуем на здоровье

Сообщение 3dmax » 23 май 2025, 21:30

Vladim999 писал(а):за эту цену туда умудрялись вполне хорошие детали ставить дорогих престижных фирм.

Вот на этом тоже хотелось бы остановиться пападробнииии.....
Каких таких дорогих? Это знаменитая "Вульвия" дорогая стала? Которую в самой Хранции разве что ленивый токма не пинал? Знаем мы, как та Вульввия на ста питидесяти тыщщах километрофф начинает разываливацца. В виде сцепления. Или ремень ГРМ хороший? Вон на Весте и тот 180 тыщ ходил. а у нас 60. Смешно или еше нет? Тогда я продолжу. Генератор Бош, напомню, у меня отрыгнул гребанный демпферный шкив на 110 тысячах всего. И сам об него самоубился. Это много или как? Ну а срущиеся помпы до первой замены ремня ГРМ это же просто классика. Кто там их поставлял нам, напомните? Подшипник ступицы у меняч загудел до первого ТО. Кто там его делал? SKF? Или дядюшка Ляо в подвале. Хотя стоп, тут я гоню. Таких косяков дядюшка Ляо себе не позволяет.
Вон у Сергрена пробег у Логана, что кот наплакал. А развалилось ФСЁ! А иногда не по одному разу. Однако, если я покажу пробег нормального авто, а точнее его состояние на таком пробеге - икать от удивления будут все. Ну кроме Сергрена, конечно, которому ( естественно ) не сложно все сделать своими руками.
Короткая память у вас стала, ребятки, ох и короткая. И это печально.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60472
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Беседуем на здоровье

Сообщение Vladim999 » 23 май 2025, 21:35

3dmax писал(а):
Vladim999 писал(а):Катаются и ещё как. В провинции много их. Их с конвейера три года назад только сняли, неужели все посдавали в утиль ?

Снять-то сняли 3 года назад. А сколько продали перед этим? 0 целых хрен десятых? Поищите статистику продаж за 21 год - удивитесь. Логан-2 редкость на дороге. Логан-2 21-22 года - экспонат. Почти музейный.

У знакомого Логан Степвей есть 2021 года. Не смогли подобрать тормозные диски, ВИН не бьётся. До 2020 года подбирается. В итоге от Лады Икс-Рей подошли. Из чего его собрали?
Vladim999

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 янв 2025, 21:05
Откуда: Тамбов

Re: Беседуем на здоровье

Сообщение 3dmax » 23 май 2025, 21:37

Так вот продолжу. Те, кого никак нельзя сравнивать по мнению некоторых, застрелятся от позора, если у них рулевой наконечник сдохнет до 150 тысяч. А еще лучше не ранее 200. И шаровая если выйдет из строя ранее 250-300 тысяч - сделают харакири. И не сомневайтесь. Но не выйдет. Жить любят. Давайте вернемся к нашему любимому Логану. Мне надо идти сейчас в тему про выбор рулевых наконечников или перепрессовку шаровых опор? Или сами осознаете, что за глупость несустветную вы тут несете? Уточняю, речь не идет о каких-то супер дорогих авто. Сравниваю авто +/- одного класса.
Кривобокость в суждениях - страшная штука. Запомните. А лучше запишите эти золотые слова.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60472
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Беседуем на здоровье

Сообщение 3dmax » 23 май 2025, 21:38

Vladim999 писал(а):В итоге от Лады Икс-Рей подошли. Из чего его собрали?

Так все совпадает. Ик рей это и есть Рено . И Веста до 2022 года на 2/3 это Рено. Основные узлы и агрегаты от него. Рено зря что ли 2/3 акций АвтоВАЗа держало?
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60472
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Беседуем на здоровье

Сообщение 3dmax » 23 май 2025, 21:39

Vladim999 писал(а):У знакомого Логан Степвей есть 2021 года. Не смогли подобрать тормозные диски,

Вот сразу вопрос не в бровь, а в глаз - какой пробег у автомобиля?
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60472
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Беседуем на здоровье

Сообщение Sergren » 23 май 2025, 23:15

3dmax писал(а):И ты со мной на эту тему лучше даже не заговаривай. Какашками закидаю. Тема больная для меня.

Сочувствую, если какашки - больная тема для тебя. :lol: :lol: :lol:
3dmax писал(а):Когда космолеты в Китае на луну уже полетят прямо из автосалона - Сергрен в очередной раз переварит себе глушитель на Логане и кайфанет от этого в который раз. Запомните мои слова.

Ты прямо как гадалка. Я как раз сегодня ездил к сварщику, который подварил мне резонатор.
3dmax писал(а):Но мне предлагают восхищаться не этим, а сесть обратно в дырявый Логан и восхититься тем, что он еще 21 год назад со скрипом 3 звезды на краш тесте набрал?

С твоей спиной тебе Логан противопоказан.
3dmax писал(а):Сергрен на ней до Владивостока доедет и не сломается не разу. Выбор любого человека я уважаю. Но без развития нам все равно не обойтись, даже если кто-то тут ретроград ( не буду пальцем показывать ).

Не уважаешь ты выбор другого человека. Не уважаешь от слова вообще. Ну или твое уважение смахивает на откровенное неуважение. Активно пытаешься втюхать свои принципы, я бы так сказал. И навязать свои критерии качества автомобиля.
3dmax писал(а):В виде сцепления. Или ремень ГРМ хороший? Вон на Весте и тот 180 тыщ ходил. а у нас 60. Смешно или еше нет?

Есть люди, у которых ГРМ на Логане гораздо больше 60 тысяч ходил. Мой оригинальный ремень, который я сдуру заменил на 60 тыс. км, находится в идеальном состоянии. И ему еще ходить и ходить.
3dmax писал(а):Генератор Бош, напомню, у меня отрыгнул гребанный демпферный шкив на 110 тысячах всего. И сам об него самоубился. Это много или как?

А у меня не отрыгнул. И еще много у кого не отрыгнул.
3dmax писал(а):Ну а срущиеся помпы до первой замены ремня ГРМ это же просто классика.

Я два раза менял помпу за 320 тыс.км.
3dmax писал(а):Вон у Сергрена пробег у Логана, что кот наплакал. А развалилось ФСЁ! А иногда не по одному разу. Однако, если я покажу пробег нормального авто, а точнее его состояние на таком пробеге - икать от удивления будут все. Ну кроме Сергрена, конечно, которому ( естественно ) не сложно все сделать своими руками.

Что у меня развалилось не по одному разу, стесняюсь спросить? Давай кинь в меня фактами, а не твоими обобщенными какашками.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14822
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Беседуем на здоровье

Сообщение Sergren » 23 май 2025, 23:25

Я бы сказал, что от мелкого ремонта автомобиля получаю удовольствие. Потому как этот ремонт позволяет отвлечься от проблем и дел, от которых иногда ну просто тошнит. Как, например, на этой неделе, когда я с удовольствием поковырялся в автомобиле и разгрузил голову. Я точно знаю, что мне это просто необходимо время от времени. Я не бухаю, не пью алкоголь, кроме пива, которое я позволяю себе не больше 0,5 литра в неделю. И мне нужно иногда переключаться на что-то такое, которое я без проблем могу перенести на другой день, то есть то, что не выносит мне мозг своей срочностью. В этом плане прекрасно подходит мелкий ремонт автомобиля. Кроме того, этот самый ремонт позволяет мне чаще общаться с обожаемым мной Чебуратором.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14822
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Беседуем на здоровье

Сообщение Sergren » 23 май 2025, 23:30

3dmax писал(а):Вот и получается, авто по факту больше, Логан который, а по сути спать низя ни там ни сям. Что есть мучение в таких дальних поездках. Как там Сергрен спал с его фигурой - надо у него уточнять. В моей голове это не укладывается ну вот никак.

В твоей голове вряд ли уложится, потому что у тебя спина больная, но я объясню. Опускаю сидение, ложусь на него и сплю. Бывает, что можно поспать минут 15, не больше, но и то восстанавливаюсь. А бывает, что и целый час удается урвать. И тогда вообще просыпаюсь свежим, как будто целую ночь поспал. Тебе все равно этого не понять, у тебя есть проблемы со здоровьем, которые не позволят тебе отдохнуть в таком положении. Но это не означает, что всем нужен такой же комфорт, как тебе.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14822
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Беседуем на здоровье

Сообщение Vladim999 » 24 май 2025, 00:33

Sergren писал(а):
3dmax писал(а):В виде сцепления. Или ремень ГРМ хороший? Вон на Весте и тот 180 тыщ ходил. а у нас 60. Смешно или еше нет?

Есть люди, у которых ГРМ на Логане гораздо больше 60 тысяч ходил. Мой оригинальный ремень, который я сдуру заменил на 60 тыс. км, находится в идеальном состоянии. И ему еще ходить и ходить.

Перестраховываются просто, не каждый хочет на дороге встать с оборванным ремнем и собранными клапанами в кучу. 180 тыщ на Весте, маркетинговый ход, как по мне. Столько цепь пройдёт, а уж ремешок навряд ли. Или думаете, ролик клина не словит? 180 надо ещё проехать, это прилично так то. Ну и потом, случаев обрыва ГРМ среди своих знакомых на Логанах не знаю ни одного. На Вазах - частенько. Хоть гнет, хоть не гнет, даже если и не гнет, приятного мало, когда в дороге встал и тебя на тросе потащили.
Vladim999

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 янв 2025, 21:05
Откуда: Тамбов

Re: Беседуем на здоровье

Сообщение Sergren » 24 май 2025, 00:48

Vladim999 писал(а):Перестраховываются просто, не каждый хочет на дороге встать с оборванным ремнем и собранными клапанами в кучу. 180 тыщ на Весте, маркетинговый ход, как по мне. Столько цепь пройдёт, а уж ремешок навряд ли. Или думаете, ролик клина не словит? 180 надо ещё проехать, это прилично так то.

Лично я считаю, что ремень надо менять чаще. Лично у меня был опыт, когда на машине с официально заявленным ресурсом ремня ГРМ в 120 тыс. км этот самый ремень порвался на 119 тыс. км. С последующим капитальным ремонтом двигателя. Больше скажу: когда мне недавно меняли помпу на Логане и показали мне ремень Dayco после 30 тыс. км пробега с трещинами и явными предпосылками скорого обрыва, я сильно порадовался тому, что у меня потекла помпа.
Vladim999 писал(а): Ну и потом, случаев обрыва ГРМ среди своих знакомых на Логанах не знаю ни одного.

Я знаю про случаи обрыва ремня ГРМ на Логанах от знакомых мне автомехаников и лично видел Логаны с обрывом ремня ГРМ.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14822
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Беседуем на здоровье

Сообщение Sergren » 24 май 2025, 00:59

3dmax писал(а):Так вот продолжу. Те, кого никак нельзя сравнивать по мнению некоторых, застрелятся от позора, если у них рулевой наконечник сдохнет до 150 тысяч. А еще лучше не ранее 200. И шаровая если выйдет из строя ранее 250-300 тысяч - сделают харакири. И не сомневайтесь. Но не выйдет. Жить любят. Давайте вернемся к нашему любимому Логану. Мне надо идти сейчас в тему про выбор рулевых наконечников или перепрессовку шаровых опор? Или сами осознаете, что за глупость несустветную вы тут несете? Уточняю, речь не идет о каких-то супер дорогих авто. Сравниваю авто +/- одного класса.

Да я могу с авто более высокого класса сравнить без напряжения. Есть, понимаешь, в эксплуатации автомобиль более высокого класса. Так у него свои болячки, и некоторые гораздо хлеще логановских. Еще такие незаметные, которые, опа, и приводят к обрыву ремня ГРМ. А потому что ни хрена не видно, а оказывается, что проблема была, скрытая такая, подлюка. А рулевые наконечники до сих пор ходят с пробегом гораздо больше 100 тыс. км. Хотя лучше бы наконечники поменял, чем капитальный ремонт двигателя сделал.
3dmax писал(а):Кривобокость в суждениях - страшная штука. Запомните. А лучше запишите эти золотые слова.

Это очень смешно, когда ты об этом пишешь. На мой взгляд, у тебя явно кривобокая позиция оценки Логана, которая тащит тебя в сторону японских машин из Владивостока. Интересно, и почему бы это, а? :lol: :lol: :lol:
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14822
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Беседуем на здоровье

Сообщение Vladim999 » 24 май 2025, 01:10

Sergren писал(а):
3dmax писал(а):Так вот продолжу. Те, кого никак нельзя сравнивать по мнению некоторых, застрелятся от позора, если у них рулевой наконечник сдохнет до 150 тысяч. А еще лучше не ранее 200. И шаровая если выйдет из строя ранее 250-300 тысяч - сделают харакири. И не сомневайтесь. Но не выйдет. Жить любят. Давайте вернемся к нашему любимому Логану. Мне надо идти сейчас в тему про выбор рулевых наконечников или перепрессовку шаровых опор? Или сами осознаете, что за глупость несустветную вы тут несете? Уточняю, речь не идет о каких-то супер дорогих авто. Сравниваю авто +/- одного класса.

Да я могу с авто более высокого класса сравнить без напряжения. Есть, понимаешь, в эксплуатации автомобиль более высокого класса. Так у него свои болячки, и некоторые гораздо хлеще логановских. Еще такие незаметные, которые, опа, и приводят к обрыву ремня ГРМ. А потому что ни хрена не видно, а оказывается, что проблема была, скрытая такая, подлюка. А рулевые наконечники до сих пор ходят с пробегом гораздо больше 100 тыс. км. Хотя лучше бы наконечники поменял, чем капитальный ремонт двигателя сделал.

Корейцев если тех же вспомнить, у которых цилиндры задирает. Чуть не тот бензин залил (а в России он много где не тот) и привет катализатору.
Vladim999

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 янв 2025, 21:05
Откуда: Тамбов

Re: Беседуем на здоровье

Сообщение Vladim999 » 24 май 2025, 01:18

За что мне Логан нравится, так это за практичность. Типичная не пафосная машина для обычного русского мужика-работяги. Не страшно загрузить чем-то, прицеп потаскать, при желании по небольшой грязюке полазить можно, вывезет. На более дорогих машинах с алюминиевой ходовкой с кучу соединений , короткоходной подвеской, низкопрофильными шинами-изолентами я бы в принципе не стал бы этого делать.
Vladim999

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 янв 2025, 21:05
Откуда: Тамбов

Re: Беседуем на здоровье

Сообщение 3dmax » 24 май 2025, 09:24

Sergren писал(а):Не уважаешь ты выбор другого человека. Не уважаешь от слова вообще. Ну или твое уважение смахивает на откровенное неуважение. Активно пытаешься втюхать свои принципы, я бы так сказал. И навязать свои критерии качества автомобиля.

В своем глазу бревна не замечаешь? Ты почимтай свои посты как бы не от себя, а отстранившись. И увидишь удивительную вещь. На каждый объективный довод, что в 2025 года так в автомобиле быть не должно, ты возражаешь в стиле " а мне нравится " , то есть показывая чистый субъективизм. И на основании этого делаешь выводы, что Логан в 2025 году отличная машина.
Короче, Серега, надоело. Не буду больше тебе писать на тему Логана. Все равно бестолку.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60472
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1