ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 мар 2023, 18:25 Беседуем на здоровьеМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Беседуем на здоровьеМного неаккуратных водил сегодня, надо вдвойне внимание применить)
Re: Беседуем на здоровье
Вдвойне относительно чего? А то был тут у меня прецедент. Когда мне премию вдвое прибавили. А потом оказалось, что у меня её изначально и не было.
Re: Беседуем на здоровьеВдвойне внимательно и за себя, и за остальных, и с шестым чувством на любые опасные сиутации)
Re: Беседуем на здоровье
- А вы и так на 75% больше получаете! - Больше чем в каком году? - Чем в следующем!!! © ![]() ![]() ![]()
Re: Беседуем на здоровье
Это было бы смешно... но нет. Правда жизни.
Re: Беседуем на здоровье
Не только сегодня. У меня коллекция видео уже за март набралась. Еле увернулся крайний раз!
Re: Беседуем на здоровье
Я в тот день 1 раз чуть сам не приехал, кондом со второстепенки неожиданно выехал на главную, встал перед красным светофором, перекрыл движение по главной. Он неожиданно выехал, но и я не спланировал, то что случится на перекрестке. Внимания не хватило. И 3 аварии на пути встретил, а обычно ноль аварий на пути. Сейчас еще с кольцами кое где приоритет изменится ) Ямы еще открылись ого какие, колесо можно спрятать ) Думаю у Вас это быстрее решается.
Re: Беседуем на здоровье
Кольца - это вообще лютая дичь. У нас есть кольца, где на въезде висит знак "конец главной дороги", но при этом въезжающим на кольцо все равно уступают дорогу те, кто уже на кольце. Жесть!
Re: Беседуем на здоровье
Не знаю, как там в Москве, но в Питере ямы по весне такие, что просто пипец какой-то. И пока я как-то не вижу, чтобы с ними что-то быстро решалось.
Re: Беседуем на здоровье
Всё плохо. Очень. Вообще по весне дороги всегда рассыпались. Физика, против неё не попрешь. Но именно этой весной видно явное урезание бюджета на восстановление дорожного полотна. Даже заплатки делать перестали. Местами ( даже федеральные трассы ) просто имеют куски дорожного полотна в 500-1000 метров практически без ровного покрытия. Ну это когда количество ям на 1 кв.м полотна превышает количество оставшегося между ними асфальта.
У нас решается. Ставят знак перед ямой. И на этом хватит.
Re: Беседуем на здоровьеУ нас так то неплохо, в Перми быстро ямы временно заделали. Но кое где люки канализационные подпрыгивают под колесами, не крышки )
2 Моста в ямах, отремонтируют наверное летом, но при это перекроют половину центрального моста в город, а там даже без аварий в час пик и так медленное движение 5 км, а будет 100% 1,5 часовая пробка) Я по тому маршруту в переполненных студенческих автобусах Лаз или Лиаз пассажиром наездился в 35 градусную жару когда мост ремонтировали, даже в обморок падал. Эти автобусы в жару конечно не индийские трущобы, но у народа жизнь тяжелая. Сейчас живу на выезде, 1 км до трассы E22, за 30 минут могу въехать в город через другие районы, а так по ночи ехать всего 15 минут через центральный мост.
Re: Беседуем на здоровьеУ нас похоже все отлично с дорогами, просто ща глянул яндекс пробки москвы)
У нас за городом налево Е22 вечно в пробках и ремонтах 2х полосная федеральная трасса, туда я езжу часов в 5 утра, а то в жару прилипнешь. Я любитель в 6 утра уже за городом ехать далеко )
Re: Беседуем на здоровье
Где пробки? Вот это вот на скриншоте пробки? ![]() ![]() Завтра в 6 вечера гляньте ради интереса. Вот там пробки. Правда к дорогам те пробки отношения не имеют. К дуракам ( причем как за рулем, так и тем, что за организацию движения отвечают ) - да. Но не к дорогам.
Re: Беседуем на здоровьеДа я смотрел днем часа в 2 но все равно красная карта ) сейчас в 17-55 глянул в принципе не особо отличается)
Re: Беседуем на здоровье
Сергрен, ты, безусловно, мужик отличный. Но иногда хочется приехать в Питер и дать тебе ... по голове... учебником по сопромату. ![]() Ты не обижайся, это я любя. А теперь без шуток. Возрастная усталость металла - слышал такой термин? Думаю, что не раз. Ты загугли, загугли. Почитай. Подумай. Мне тут ( в теме ) доказывать ничего не надо. Если есть желание спорить - спорь с физикой. Прикинь, у нас по этой причине целые поезда списывают. Они вот были безопасными, были, а потом бац - перестали быть. Без единого ДТП. И даже самолеты отправляют в утиль по аналогичным причинам ( а иногда они по этим причинам даже падают с небес ). Ну не дураки ли, а? Плывём далее. В 2004 году Дачию били по EuroNCAP . Помнишь сколько баллов набрала? 8 из 16. Ну то есть средне ( ооочень ). Собственно о чем я и написал. Объективности, говоришь, мне не завезли? Ну ну. Ты иди им докажи, что Логан супер безопасное авто. Чего ты мне " мозга делаешь" ? Подплываем к финишу. На момент выхода Логана ( 2004 ) какие авто у нас по дорогам ездили? " Двойки, семёрки, тройки и девятки - самые лучшие тачки " (С). Ну это я немного утрирую. Но в целом это так и было. Я ведь постом ранее не зря написал, что мир изменился, а главное, изменились окружающие тебя автомобили. Одно дело если тебе в лоб ( не дай бог ! ) 2106 приезжает с кузовом ака пластилин. Шансов встретить такое авто в 2005 году было в сотни раз больше, нежели сейчас. Согласен? И другое дело, если современный кукурузер с рамой в тебя сейчас приедет, которых сейчас на дорогах стало ровно столько же, сколько 18 лет назад было шестерок. Да он тебя ( кукурузер ) с твоим Логаном сомнет как фольгу. А уж если не повезет встретиться с Вольвой.... Короче. Резюме. Машина изначально безопасностью не блистала. Но на середину двухтысячных для бюджетного авто безопасность была бюджетной - удовлетворительной. Спустя 20 лет мир изменился, автомобили вокруг стали серьёзно безопаснее, а Логан только постарел и утратил то, что имел на момент выпуска. И если прямо сейчас взять Логан ( что Дачию, что Рено ) 2004-2005 годов и разбить по EuroNCAP - ты крайне удивишься результату. Ты вот прямо тут можешь обидеться. И даже там что-то возразить. Поверь, это всё пустое. Спорить на эту тему у меня нет никакого интереса. Я тебе лишь советую читать следующую цитату до просветления:
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |