NarimanSPb писал(а):Так ты ещё не развальцевал корпус! Как только крышка с выводами получит свободу перемещения (люфт), нужно по очереди расправлять припой у этих выводов и вытаскивать крышку из корпуса!!!
Скажи мне честно: насколько глубоко надо долбиться??? Сейчас долблю красную зону по периметру:
Да, спасибо, я на это видео и ориентировался. Использовал нож с металлической ручкой, по которому херачил молотком. Вместо реле развальцевал нож , повыскакивали все заклепки из ножа. В итоге был нож, а теперь от него осталось острие. Ну ладно, закреплю потом болтиками. На каком-то этапе подумал, какого ж хрена я это делаю. Ну это когда нож сорвался пару раз и оставил отметины на моей руке.
NarimanSPb писал(а):Контактные пятаки и силовая перемычка находятся внутри корпуса реле, который завальцован. НО как правило они там уже подгоревшие и их по уму надо шлифовать, а пластину(перемычку) перевернуть! Для этого надо развальцевать, чтобы был доступ к этим контактам. Не надо этого бояться, на Ютубе целая куча роликов как это делается!
Очередной раз убедился в том, что на практике все гораздо сложнее по сравнению с тем, что видишь в Интернете. Сначала были попытки отпаять припой 60-ваттным паяльником, потом - 100-ваттным паяльником. Получилось отпаять только верхнюю часть припоя, но никак не поддавался тот припой, который в отверстии. В итоге я просто плюнул и отломал контакты сверху, после чего снял крышку. Увиденное впечатлило:
А пробег всего-то 140 тыс. км.
Планка (силовая перемычка) не двигается от слова вообще, то есть внутри все капитально заржавело. Понятно, что этому реле место на помойке. Но искуситель Нариман пробудил во мне интерес, и я потихоньку буду оживлять этот труп. Мне вот интересно, как вода попадала в реле, которое по идее должно было быть герметично завальцовано компанией Валео.
В этом видео мужик берет и просто вынимает шток с планкой!!! Просто берет и вынимает!!! Завидно!!! Потому как у меня ни хрена не вынимается от слова совсем.
NarimanSPb писал(а):На последнем фото корпуса реле видны силовые шпильки. Контактные пятаки и силовая перемычка находятся внутри корпуса реле, который завальцован. НО как правило они там уже подгоревшие и их по уму надо шлифовать, а пластину(перемычку) перевернуть! Для этого надо развальцевать, чтобы был доступ к этим контактам. Не надо этого бояться, на Ютубе целая куча роликов как это делается!
Вчера увидел, что у меня штырь снизу вообще не двигается. Совсем. Вот думаю, поможет ли обычная развальцовка, о которой ты писал, или надо выбивать из корпуса. Скажи, пожалуйста, если я буду хреначить по штырю молотком, я внутри ничего не сломаю???
Вот сейчас думаю, что все-таки придется хреначить молотком. Варварство, конечно, но шток не двигается, скотина такая. Я его культурно пытался отверткой поддеть, а он нагло отказался.
Слушай, я такое нашел, такое!!! Человек сделал новый корпус втягивающего реле!!!
Если кто не понял, это бинт, БИНТ, БИНТ, медицинский бинт, пропитанный эпоксидной смолой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я чуть со стула не упал, когда увидел!!!!
Sergren писал(а):Вот сейчас думаю, что все-таки придется хреначить молотком. Варварство, конечно, но шток не двигается, скотина такая. Я его культурно пытался отверткой поддеть, а он нагло отказался
А попшикать ВДшкой и прокручивать туда сюда? Пластина снимается отдельно от штока. А обмотки целы?
Sergren писал(а):Вот сейчас думаю, что все-таки придется хреначить молотком. Варварство, конечно, но шток не двигается, скотина такая. Я его культурно пытался отверткой поддеть, а он нагло отказался
А попшикать ВДшкой и прокручивать туда сюда? Пластина снимается отдельно от штока. А обмотки целы?
Реле плескается в преобразователе ржавчины, дальше промою водой и спиртом, потом уже буду пшикать и пробовать вынуть шток. Вчера всё было такое омерзительно ржавое, что рука не поднималась проверять обмотки. Ты же видишь фотографии, в реальности это еще хуже выглядело. Никакой герметичности и в помине не было, вот тебе и Валео, а это ведь оригинальное реле.
Интересно и увлекательно пытаться починить втягивающее реле. Игрался с этим делом на Жигулях. И вот что у меня получилось. Разбирается оно легко, отпаять только один проводок. Зачищал напильником пятаки и пластину, но такой профилактики хватало от силы на пару недель. В итоге плюнул и купил само втягивающее, и успешно заводился на нем несколько лет до продажи. А совсем в мохнатые времена продавался ремкомплект для реле, состоящий из двух болтов с пятаками и контактной пластины. Такую замену делал на отцовской Пятерке. К чему я это. А то, что если даже есть время, результат не гарантирован. Проще купить за тыщу готовое решение.
ddr512 писал(а):Интересно и увлекательно пытаться починить втягивающее реле. Игрался с этим делом на Жигулях. И вот что у меня получилось. Разбирается оно легко, отпаять только один проводок. Зачищал напильником пятаки и пластину, но такой профилактики хватало от силы на пару недель. В итоге плюнул и купил само втягивающее, и успешно заводился на нем несколько лет до продажи. А совсем в мохнатые времена продавался ремкомплект для реле, состоящий из двух болтов с пятаками и контактной пластины. Такую замену делал на отцовской Пятерке. К чему я это. А то, что если даже есть время, результат не гарантирован. Проще купить за тыщу
Дело в следующем:
1. Я изначально не хотел, но меня увлек Нариман. Нет, в натуре, я с самого начала ужаснулся идее, потому что предчувствовал, что просто отпаять, разобрать и восстановить не получится. Ну да, так в итоге и вышло. Мощнейший геморрой с дикой ржавчиной внутри и застрявшим штоком. Ну такой себе результат.
2. Я тоже читал, что всей этой эквилибристики хватает совсем ненадолго. Причем читал до начала экзекуции. Но Нариман ...
3. Я еще до начала упражнений с умершим реле купил стартер с донорским реле за 300 рублей. С новым втягивающим реле. И здесь приводил фотографии этого реле.
Конечно, в следующий раз я точно не буду заниматься ремонтом втягивающего реле. Но теперь я доведу ремонт до конца.
Sergren писал(а):. Я изначально не хотел, но меня увлек Нариман.
Да ладно! Если вскрытие, которого требовало твоё любопытство, показало ОЧЕНЬ плачевный результат, то ИМХО логично надо смириться с этим! Я тебя не уговаривал, а лишь отвечал на твои вопросы.