Приехал сегодня в очень секретный сервис и САШИК, используя мою машину в какчестве подопытного кролика, обкатал на ней активацию дополнительных опций - постоянная подсветка подборки, при включении зажигания - "вежливый поворотник" - часы в БК - расширение диапазона контроля давления масла
Часы всегда на экране или только после переключения?
У Дастеров (Фазы-2) даже в максимальной комплектации невозможно сделать, чтобы часы были постоянно на экране. Ну и в Экспрешн нет БК совсем, но он легко активируется, как и показано выше. Не думаю, что Логаны сильно отличаются в этом.
super2008meh писал(а):А у меня, на что переключишь, то и кажет
Но одновременно часы и что-то другое, как в старых Логанах и Дастерах - нельзя? Тогда значит - это просто разблокировка БК, а проблему с часами так просто не решить.
По поводу расхода масла. Два первых Логана : 8-и и 16-и клапанный совсем не ели масла до продажи (140 000 км и 128 000км соответственно), а третий (16-и клапанный) жрет масло с новья! До 5 литров за 15тыс. км. Ездил к дилеру, просил проверить в чем дело? Двигатель опечатали на 1000км. Проверили - говорят все в пределах нормы! Никаких потеков. Труба выхлопная сухая. Свечи в норме. Когда больше будет- приезжайте... Такой попался или тенденция?
Новый цепной ниссановский 113 л.с. известен тем, что жрёт масло. Как, впрочем, многие другие современные двигатели, имеющие НОРМУ расхода масла 0,5-1 литра на 1 тыс км пробега.