семигор писал(а):Кроссовер отличается от обычной машины чем? Своими внедорожными качествами.
Я бы сказал "форм-фактором и несколько повышенной проходимостью (в т.ч. геометрической)". "Внедорожные качества" для кроссовера, все-таки, термин не совсем правильный. Кроссовер, все-таки, подразумевает, что идти за трактором придется недалеко
ЛоханкинЪ писал(а):"Внедорожные качества" для кроссовера, все-таки, термин не совсем правильный.
вседорожные - это правильнее. allroad, если по-ихнему, по-иностранному.
Всё верно, не важно, как его позиционируют дилеры, хоть вездеходом пусть назовут. Но Дастер есть и был универсалом повышенной проходимости. То есть ВСЕдорожником. А вообще, все эти понятия уже настолько размыты, что и производитель не всегда понимает, что у него получилось... Вот Рейндж Ровер Спорт - он кто: внедорожник, или вседорожник? Или вообще кроссовер?
Агент 007 писал(а):Всё верно... ...Рейндж Ровер Спорт - он кто: внедорожник, или вседорожник?
не морочь голову, Алексие! безусловно, на снегоболотоходе можно рассекать по шаше, на Рейндже - по полям, а гвозди забивать пассатижами, но, тем не менее, ВНЕдорожник - ТС, спроектированное и изготовленное для движения ВНЕ дорог, а ВСЕдорожник - по ВСЕМ дорогам.
пересекатель. вот примерно как ты пересёк жидкий асфальт, когда на речку ехал: ехал, ехал по твёрдому асфальту, а потом - раз! и пересёк немного жидкого. формально если, то все катр-ту-катр пепелацы - кроссоверы. ну, может быть Jeep Wrangler чуть более пересекатель, чем все остальные. а вообще, что джип, что кроссовер, что SUV - это всё одно и то же.
Duster - кроссовер, что бы там не выдумывали маркетологи. нас не нае... не обманешь.
По -русски "кроссовер",это такая машина,которая проедет там,где ты сможешь ходить в кроссовках,не сильно замаравшись А вот где в сапогах,- там уже "внедорожник"
Helkar писал(а):Легковушка, косящая под внедорожник, ну или под вседорожник.
Э, батенька. Так не пойдет. Во-первых мы не договорились, что такое внедорожник-вседорожник. Во-вторых, что значит "легковушка" и что значит "косящая".
По мне так, внедорожник, вседорожник, кроссовер (в том значении как их обычно употребляют) - это все игра слов автопроизводителей и автовладельцев. Причем неправильная. На самом деле. Внедорожник - аппарат, предназначенный для езды вне дорог. Среди ТС категории "В" таковых не имеется. Вседорожник - термин МИХО по сути полная ерунда. Ни УАЗ, ни Диф ни Гелен (даже прокаченные) по всем дорогам не проедут. Лесовозная просека в вологодской тайге весной - тоже дорога Поэтому все "джипы", "вне-", "вседорожники", "кроссоверы", "паркетники" и проч. должно быть автомобилем повышенной проходимости. Повышенной по сравнению с обычными моноприводными, низкосидящими автомобилями. А уж степень повышенности может быть разная. Минимальная - у кроссовера. Автоматиццкий полный привод и геометрия получше. А дальше пошли навороты - длинноходные подвески, рамные конструкции, понижайки, блокировки, и т.д.
ИТОГО Дустер - кроссовер. Ну или универсал повышенной проходимости.
Captain писал(а): Поэтому все "джипы", "вне-", "вседорожники", "кроссоверы", "паркетники" и проч. должно быть автомобилем повышенной проходимости.
чем круче Жып, тем дальше бежать за трактором :D
неверный тезис. Jeep Wrangler Rubicon крут настолько, что туда, где он застрянет, ни одного трактора ни в жисть не доберётся... разве что сильно русского, да и то сильно спьяну...