3dmax писал(а):Elby писал(а):Ну что же ж нам раз-два в месяц не "сходить" на пять минут в Интет и не проверить состояние своего номера в ЛК?
Вам нравиться ходить? Нравиться прогибаться? Ходите, прогибайтесь.
Ай,
3dmax, "смешались в кучу кони, люди..." Ну причём же здесь "прогиб"?! Я в ЛК контролирую действия сотового оператора с моим номером и корректирую предоставленные мне услуги в соответствии с моими предпочтениями, более ничего!
3dmax писал(а): З.Ы. Дедушка 70 лет без компьютера и личного кабинета на телефоне конечно же должен ходить и проверять его, ага.
Ну, знаете, хочется съязвить, что, мол, "дедушка старый, ему всё равно",
но ведь у каждого мобильного оператора есть свои куцые "пенсионерские" тарифы!
Вангую, что мошенничества и обмана на таких тарифах нет. Или... ну, почти нет... Но в целом-то использование мобильной связи ведь предполагает же наличие хоть какой-нибудь минимальной личной ответственности абонента, разве нет? Правда, дедушку всё равно жалко.
dimone73 писал(а):<...> Деньги вернули - антирекорд, что то 7р с копейками, около 8. За несколько дней пользования...
Вот видите,
3dmax, как хорошо иметь возможность контроля расходов на номере!
3dmax писал(а):Банальный пример из области фантастики, но наглядно показывающий маразм происходящего со стороны оператора <...>
Некорректный пример,
3dmax.
Вы классно нафантазировали, но к жизни это не имеет отношения. Тем более, ДОГОВОР на оказание услуг связи, кмк, заключается до сих пор с каждым абонентом. Вероятно, во всех договорах сегодня ОПСОС'ы прописывают своё право подключать/отключать чего-нибудь. Мы же, рот раззявя, договор принимаем, а потом, вместо того, чтобы самостоятельно тихо разобраться с нежелательными опциями тарифа, начинаем "бухтеть". Мелким ли, крупным ли или вообще - шрифтом Брайля написан договор - это не наше дело. Как говорится, "не хочешь - не бери". Но! Есть же разумный инструмент регулирования параметров договора - ЛК. Кто не хочет им пользоваться - тот будет платить денюшку жадному ОПСОС'у.