3dmax писал(а):Ростелеком монополист во многих местах и этим все сказано.
Да.
Но даже в нашей деревне у ростелека много конкурентов по и-нету. Впрочем, подключался к росу я в ту пору, когда альтернативы в моем подъезде не было...
Далее по пунктам...
3dmax писал(а):1. Заявка на подключение.
На удивление быстро. Приехали ребята, когда я еще ремонт не закончил и технику не поставил. Подключение было по ADSL. Подписал контракт. Взял у них логин и пароль. Через пару недель поставил модем, подключился. Всё завелось с пол-пинка.
3dmax писал(а):2. Обрыв телефонного кабеля
Была раз такая фигня по весне при "потопе". Позвонил, ввиду отсутствия и-нета и телефона. Уведомили, что в течении суток исправят. Что и было сделано.
3dmax писал(а):3. Пропал DSL сигнал на линии.
Как раз после потопа - пердически начал отваливаться ADSL. Позвонил. Оставил заявку. Забыл (перестало отваливаться через пару дней). Через месяц перезвонили и осведомились, не пропала-ли проблема? Сказал, что пропала, и спросил, что сделали. Ответили, что скроссировали мой канал по другой паре.
3dmax писал(а):4. Отказываются менять скорость на порту.
С этим проблем не было. Видать люди в биллинговом были в курсе, что есть цифры:
3dmax писал(а):512-1024-2048-4096-6144-8192
3dmax писал(а):5. Каждый месяц, в который я не успевал вовремя оплатить интернет
...я заходил в ЛК (доступен без и-нета) задействовал "обещанный платеж" и тут-же подключался к и-нету. Т течении 2-х 3-х дней оплачивал, и всё ОК.
3dmax писал(а):6. Иногда
А вот с ТП мне, наверное, повезло. Где-то в п.2 я наткнулся на парня (Костю) в ТП. С тех пор мой звонок в ТП начинался со слов: "Мне Костю!". Если он был занят - я говорил - переключайте, я подожду. Если его не было - мне сообщали, когда он будет работать. А т.к.:
3dmax писал(а):Видимо в ТП у них тоже 2 человека работают.
Это шло мне на руку. И с Костей мы всегда (хоть и не часто) договаривались.
3dmax писал(а):Ну и эпик фейл,
Эпик фэл случился, когда я расторгал договор. Заняв очередь к менеджеру по договорам (пока суть да дело) я пошел в кассу. Сказал - я СЕЙЧАС, СЕГОДНЯ, ЧЕРЕЗ 10 МИНУТ, закрываю договор. Посчитайте мне, сколько я должен. Я Вам оплачу. Что-бы менеджер это увидела и не посылала меня к вам в кассу еще раз.
Кассир посчитала. Я оплатил с точностью до копейки.
Через 10 минут - договор закрыл. Получил соответствующую бумагу о закрытии и отсутствии претензий. И....
Еще 1,5 года я получал по E-mail счета. Сначала о том, что я должен что-то около 50-ти рублей. Потом - просто нулевые счета.
Потом счета, в которых Ростелеком должен был МНЕ
около 30-ти рублей....
Потом счета перестали приходить.
Вот, собсна, вся история.
Так что - многое зависит от региона...