vvs писал(а):Не надо никому звонить (именно в контексте заданного впороса) и никаких заранее оплаченных квитанций (только деньги на ветер выбросите): Вам их выдадут (см. 9 постами выше) .
Почему это':shock:' Звонок в нужную инстанцию касаемо вопроса по сути очень даже удобная процедура. И мучений меньше по поводу, что нужно делать и какие брать документы (квитанции). У нас с этим проблем нет отвечают спокойно и внятно. 21 век':D'
Наверное, потому, что "в контексте заданного вопроса" по телефону квитанцию у нас никто не выпишет (несмотря на XXI век ), а в Банке, на желание клиента оплатить любой сбор или госпошлину, вежливо предлагают заполнить бланк извещения и квитанции с р/с, к/с, БИК, и т.д. и т.п., короче, ни по одному телефону никто столько информации никому не даст . Зачем тогда морочить людЯм голову ? Если позвонить, то только, чтобы спросить о распорядке работы данного подразделения, всё остальное - при личном общении .
Наверное, потому, что "в контексте заданного вопроса" по телефону квитанцию у нас никто не выпишет (несмотря на XXI век ), а в Банке, на желание клиента оплатить любой сбор или госпошлину, вежливо предлагают заполнить бланк извещения и квитанции с р/с, к/с, БИК, и т.д. и т.п., короче, ни по одному телефону никто столько информации никому не даст . Зачем тогда морочить людЯм голову ? Если позвонить, то только, чтобы спросить о распорядке работы данного подразделения, всё остальное - при личном общении .
Я не знаю, но Вы из такой мелочи (звонка) делаете проблему. Кто не решает проблему - сам становится проблемой. У нас и в банке есть образцы бланков и не надо по десять раз ездить в ГИБДД конкретно с кем-то разговаривать, есть телефон и говорят какой бланк нужно заполнить и на какую сумму. Вот такой у нас "колхоз 21 века" по сравнению с Вашим...':P' Надо отходить от старомодных подходов в работе. Заполнять в ручную р/с, к/с, БИК, и т.д. и т.п. в квитанциях для Государственных органов это прошлый век, есть заготовленные бланки по крайней мере в нашем Сбербанке.
ZNZ писал(а):Я не знаю, но Вы из такой мелочи (звонка) делаете проблему.
Я ровно две недели назад поменял "права" и не советую человеку пытаться выполнить часть этого процесса по телефону (как это рекомендуете Вы) . Если у Вас в ЧО всё так "продвинуто" аж в XXI-й век, рад за её жителей - у нас пока "по-старинке": приходишь в подразделение ГИБДД, сдаёшь подлинники документов симпатичной девушке, она делает необходимые ксерокопии (бесплатно), выписывает две квитанции на оплату госпошлины и услуг по оформлению документов, затем с этими квитанциями идёшь в ближайший Банк, платишь, возвращаешься, фотографируешься, забираешь у девушки подготовленный ею пакет документов и сдаёшь его в окошко офицеру ГИБДД, тебе выдают расписку в приёме документов, справку - заместитель ВУ и назначают время получения нового ВУ . Всё просто и понятно, как армейская сапёрная лопатка и никаких Сбербанковских "сказок" про заранее заготовленные (может, ещё и заполненные неведомым благодетелем ) бланки .
Сегодня обменял права в Питере на Шоссе Революции 85. Чтобы узнать стоимость квитанции,звонил им по тел.335-38-98, сказали 200рублей. Оплатил в ближайшем сбербанке(реквизиты у них есть,взяли 10 рублей ).
Необходимы следующие документы:
1. Действующий паспорт гражданина РФ с регистрацией в Санкт-Петербурге.
2. Водительская карточка.
3. Старое водительское удостоверение.
4. Медицинская справка установленного образца (действительно в течение 3-х лет)+копия
5. Квитанция об оплате бланка водительского удостоверения (200 руб.)
P.S. В МРЭО УГИБДД ГУВД Санкт-Петербурга нужно взять распечатку штрафов на 2-м этаже, потом заверить копию на 4-м этаже, и отдать все эти документы в окошко на 3-м этаже, далее ждать вызова, у меня на все ушло 2 часа.
Всем спасибо
nefedov писал(а):... В МРЭО УГИБДД ГУВД Санкт-Петербурга нужно взять распечатку штрафов на 2-м этаже, потом заверить копию на 4-м этаже, и отдать все эти документы в окошко на 3-м этаже...
Вот так они заставляют нас делать их работу. Почему на 3-м этаже не посмотреть туда же, куда смотрят на 2-м, когда дают справку? Может потому, что тогда 2-й и 4-й этажи окажутся ненужными ?
vvs писал(а):Я ровно две недели назад поменял "права" и не советую человеку пытаться выполнить часть этого процесса по телефону (как это рекомендуете Вы) . Если у Вас в ЧО всё так "продвинуто" аж в XXI-й век, рад за её жителей - у нас пока "по-старинке"... ... и никаких Сбербанковских "сказок" про заранее заготовленные (может, ещё и заполненные неведомым благодетелем ) бланки .
Какой Вы не доверчевый ну прям Ирония из Вас хлещет. И тем неменее у на в ЧО сказка в сбербанке есть. С удовольствием вышлю до востреб. пару квитанций "сказочных", если пожелаете ':D'
Ничего из меня не хлещет, я не брандспойт ! Стараюсь писАть только о том, с чем лично столкнулся: если бы наши сбербанковские "кудесники" не гоняли меня в ГИБДД два раза для уточнения реквизитов и т.д. - не писАл бы !
Ничего из меня не хлещет, я не брандспойт ! Стараюсь писАть только о том, с чем лично столкнулся: если бы наши сбербанковские "кудесники" не гоняли меня в ГИБДД два раза для уточнения реквизитов и т.д. - не писАл бы !
Поздравляю у Вас появился поклонник !!! Зарегистрировлся на форуме ещё один, только VVS1 Прям эскадрилия на форуме к Дню Победы!!!
Рад стараться. Вы не стесняйтесь, если видите ошибку, то пишите. Лучше в личку. А название тем я правда не читаю, щёлкаю по всем подряд. А так вообще ошибки которые замечаю стараюсь исправлять.