KcGray писал(а):Как же узнать о перегреве например?
сначала загорится красная лампочка потом остановится двигатель
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 17 июн 2024, 02:54 Новый Renault Logan 2014Модераторы: Администраторы, Модераторы Re: Новый Renault Logan 2014
сначала загорится красная лампочка потом остановится двигатель
Re: Новый Renault Logan 2014о неисправном термостате я узнал по 2 палочкам, как же теперь быть.
Re: Новый Renault Logan 2014Поставить нештатный БК.
Re: Новый Renault Logan 2014
Ну зачем же так сразу и далеко ? Уважаемый Foxlen, если Вы носитель истины в последней инстанции, то я безропотно сдаюсь... Однако при этом остаюсь в твёрдом убеждении, что Логану образца 2014г. даже до гольф-класса 90-х годов с шумоизоляцией в виде пены и ватина бесконечно далеко. Или таки запенили днище и арки? Сказано бы было - шумка чуть лучше, чем у фазы1, я бы и не возникал, а то бизнес-класс...
Re: Новый Renault Logan 2014
Да не только о ПЕРЕгреве, а и о просто ПРОгреве хочется порой знать. А моментальный расход топлива вернули в БК? Ранее был, потом "отменили" этот показатель. Да, и ещё; высота сиденья - всё так же в три подскока регулируется или сделали плавную подкачку (как на Мегане)?
Re: Новый Renault Logan 2014
Не бред, я каждый день по трассе езжу и иногда бывают такие дни, что даже сотню страшно ехать т.к. от порывов ветра машину сильно сносит и это я заметил сразу как только сел в логана. Для меня это одна из причин, чтобы не брать новый.
Re: Новый Renault Logan 2014
Есть законы физики ; чем больше парусность, чем меньше вес и чем выше центр тяжести - тем сильнее будет сказываться боковой ветер. Большая парусность - это высокая посадка в Логане, удобство посадки/высадки, особенно для тех, кто имеет некоторые проблемы ортопедического или спинального характера. Небольшой вес - ниже расход топлива, лучше проходит по "болоту" (но хуже дела с аквапланированием). Впрочем, "нарастить" вес не так и сложно. Вывод: идеала не бывает, а недостатки машины - суть продолжение её достоинств. Так что просто каждый выбирает машину под СВОИ задачи и преимущественные условия эксплуатации. Кстати, аналогично и с шумом; например, молодому меломану в городских поездках - этот параметр вряд ли так же важен, как пожилой чете, в многокилометровом пробеге по трассе.
Re: Новый Renault Logan 2014
Интересно где и по какой трассе вас сносит ветром .
Re: Новый Renault Logan 2014Иваново-Кострома, участки трассы где нет леса. Вы думаете я врать буду? Поверьте сносит машину и неслабо, даже пассажиры замечали, но не всегда, а только когда сильный боковой ветер.
Re: Новый Renault Logan 2014Уж столько поломано копий на тему парусности Логана, а вы опять за старое взялись. Да, у Логана действительно есть небольшие проблемы с этим, так как авто высокое. Если учесть, что автомобиль в профиль не изменился, то и проблема должна остаться. При резком боковом потоке ветра возможен уход автомобиля с траектории, если водитель руль держит слабее, чем это необходимо. Это места по трассе, где лес переходит в поле или же быстрый проезд встречной фуры в метре от Логана. В остальных случаях парусность не ощущается и некоторые водители годами не знают о её существовании.
На этом предлагаю и закончить обсуждение парусности. Потому что, как уже сказал, тема эта вечная и может изгадить любой топик, стоит только её начать. Подтянутся сразу 50 Логановодов, которые никогда не ощущали парусности на Логане. И 50 тех, кто ощущал. И начинается...
Re: Новый Renault Logan 2014
Ну прогрев можно и по тахометру посмотреть, а вот как выше писалось, обнаружить проблему с термостатом, или легкий перегрев на пару полосок уже не получится. Зато и проблема 2-4-2 больше не вылезет
Re: Новый Renault Logan 2014
Да, показания моментального расхода вернули. Высота сидения теперь регулируется боковой ручкой-домкратом, как на Мегане, отпала необходимость подпрыгивать
Re: Новый Renault Logan 2014
Прочитав все вышенаписанное, не могу понять, в чем подколка - автомобиль стал какбэ гораздо лучше, а ценник почти не вырос. Чудес не бывает. На чем же тогда сэкономили? На зарплатах работников АвтоТАЗа?
Re: Новый Renault Logan 2014Чем он лучше стал кроме внешнего вида? Все тоже самое, даже в видео обзоре когда снимали салон, я себя почувствовал в своем логане фаза1. Все новое по сути мало чем отличается от старого, по крайней мере по сравнению с моей комплектацией привилеж удобств не особо добавилось, только новый внешний вид. Откидывающиеся спинки сидений? Да мне это ниразу не нужно. Багажник без изменений. Двигатели все те же дохлые и прожорливые, подвеска скорее всего та же. Цена осталась на том же уровне наверное за счет локализации. Хотелось бы знать что именно делается у нас и насколько надежен будет этот автомобиль.
Последний раз редактировалось @lex_k 27 апр 2014, 22:26, всего редактировалось 1 раз.
Re: Новый Renault Logan 2014Зфгд_ШШ
ДД купит, вот тогда и узнаем.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |