Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 16 июн 2024, 08:17

Место для ругани (корректной)

Off-топики и прочая болтовня.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Filin » 17 мар 2006, 10:29

Вот же как до дверей докапались...
Sergren делал шумку, интересно услышать его мнение - звук изменился или нет. Может как "ведро" звучит потому что шумоизоляции нету.
Хотя мне звук показался нормальным. Может от того что я со всей дури не хлопал.
Filin

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 16:45
Откуда: Питерские мы

Сообщение No name » 17 мар 2006, 10:32

Dudus писал(а):Koshka, то что вы написали, это не понты, а нормальное желание человека стремиться к лучшему. Если для вас Логан предел мечтаний, мне вас искренне жаль. На этом общение с вами прекращаю, потому как хочу поберечь вашу и без того слабую нервную систему. Да и оскорбления слушать не приятно. :(


Никто вас не оскорблял, все это из-за больного самолюбии . Могу поспорить что предел мечтаний у всех ого-го какой, но они трезво смотрят на вещи и соизмеряют свои возможности и свои желания.

Теперь остальным. Я даже не собирался сравнивать Логан и БМВ. Их сравнивать и ненужно. Это автомобили разных классов и в разы отличающиеся по стоимости.
Обсалютно согласен, что Логан, это отличный автомобиль за свои деньги, но не более того. И когда некоторые, не будем показывать пальцем, с пеной у рта доказывают что нет лучше машины на земле чем Логан, у меня это вызывает по меньшей мере недоумение... :?


Никто , никогда с пеной у рта вам ничего не доказывал, тем более , что Логан Лучшая машина на земле, если вы не поняли, то Вам пытаплись сказать , почему люди выбрали этот авто, так сказать защищали свое мнение, свой выбор. Но сложно каждому лоховатому перцу объяснить , что Логан для них лучший выбор на данный момент , чем БМВ.
No name

 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 16:52
Откуда: ЗеленоГАД

Сообщение Sergik1970 » 17 мар 2006, 10:48

Как приятно, что в наших рядах есть такие очаровательные Логановодки как Koshka!
Ваша красота и очарование безграничны! Жаль, что я не в Питере. :wink:
Наши бы Логаны смотрелись рядом друг с другом очень замечательно!
Sergik1970
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 07:15
Откуда: Тюмень

Сообщение Berkut » 17 мар 2006, 10:56

Да, звук закрываемой двери- достойный повод, чтоб отказаться от логана... ржунимагу... вот уж точно- кому суп жидкий, кому брюлики мелкие... кому и глентваген -уазик...

народ, а о чём спор-то??? ну кому не нравится звук закрываемых дверей- сядьте в любой тазик, и хлопните там... в чём проблемы-то?
Прошу пардону, но спор мне напоминает соревнования в детском саду- кто выше на забор написает...
ну не нравится кому-то- ну не бери...
возми себе самолёт, и не стой в пробках... об чём спор-то??? :D
Berkut
Аватара пользователя

 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 13:10

Сообщение Foxlen » 17 мар 2006, 11:12

Уважаемые! Я понимаю, что всем приятно, но дальше, пожалуйста, строго по теме топика. Иначе тема будет закрыта, а нарушившие правила получат предупреждения с последующим отключением от форума. Спасибо.
Foxlen
Аватара пользователя
Администратор форума
 
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 08:04

Сообщение Berkut » 17 мар 2006, 11:15

Вернёмся к нашим баранам- впечатления от логана...
По мне- посадка за рулем не идеал... руль могли-б поставить повертикальнее...
Левая щетка оставляет на стекле внизу довольно приличный уголок грязи... ну и управление печкой- я-б на месте французов- уволил-бы дизайнера нах.. за такие дела.
ну и за внешний вид авто сзади тоже... ощущение. что морду делали на рено, а зад,блин- ПТУшник... но это кому что...
но по мне это не есть недостаток, из-за которого машину не брать...
кстати- вчера видел логан цвета темный мокрый асфальт- почти черный... прикольно смотрится...
Berkut
Аватара пользователя

 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 13:10

Сообщение Popov » 17 мар 2006, 11:42

Berkut
"ПТУшник" -инженер по дизайну

http://forum.logan.ru/album/displayimag ... at=0&pos=0
Popov
Аватара пользователя

 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 15:47
Откуда: Киев

Сообщение Berkut » 17 мар 2006, 11:46

Ну я и говорю ПТУшник.... :D
А как его ща называют- не важно, суть не меняется... мог-бы чё-нить и поинтереснее замутить...
Конечно это не десятка, но по мне тоже из той-же оперы...
Berkut
Аватара пользователя

 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 13:10

Сообщение boris55 » 17 мар 2006, 11:51

Berkut писал(а):Вернёмся к нашим баранам- впечатления от логана...
По мне- посадка за рулем не идеал... руль могли-б поставить повертикальнее......

Коллега!
Машины проектируют под "среднего"водителя.
Индиец,пакистанец и прочие латиноамериканцы(как и французы)-достаточно "мелкие"люди.Машину делали и для них в том числе-не только под габаритных русских и украинцев.Им руль "повертикальнее"помешает видеть приборы.
...
Левая щетка оставляет на стекле внизу довольно приличный уголок грязи......

КупИте щетку длиной не 51 см ,а 53 см и поставьте на место водительской-и будет Вам счастье!

ну и управление печкой- я-б на месте французов- уволил-бы дизайнера нах.. за такие дела....

Управление печкой-как у Симбола(только ручки в обратную сторону крутятся ),проверено 5 годами выпуска.Не самое удобное-но КУДА его ставить,кроме как на консоль?
ну и за внешний вид авто сзади тоже... ощущение. что морду делали на рено, а зад,блин- ПТУшник......

Машину проектировали и моделировали исключительно НА КОМПЕ!
Ни одной модели,образца.С компьютера-и сразу в производство.Возможно-в Фотошопе зад смотрелся малость по-другому. :lol:
Армянскому радио задают вопрос:"Правда ли,что Чайковский был педиком?"-"Правда,но мы любим его не только за это!" :lol:
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение igor » 17 мар 2006, 11:54

Berkut писал(а):Ну я и говорю ПТУшник.... :D
А как его ща называют- не важно, суть не меняется... мог-бы чё-нить и поинтереснее замутить...
Конечно это не десятка, но по мне тоже из той-же оперы...


Ну, Вы, пардон и сравнили карандаш с пальцем?!
igor

 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:17
Откуда: Москва, Лефортово

Сообщение Dudus » 17 мар 2006, 11:57

Ну вот, теперь я еще и по мнению некоего человека без имени (no name) оказался "лоховатым перцем" зашибись. Админы аууу...
Устал слушать оскорбления. Больше спорить с вами не буду. Такое чувство что некоторые решили, что это не логан-клуб, а секта, где любой намек на минусы бога-Логана является ересью и корается сожением на костре. Будьте терпимее люди.

Теперь мое мнение по поводу недостатков:
1. Очень шумный мотор. Кстати не согласен с теми кто говорит, что у Логана нет шумоизоляции. Звуки с улицы совсем не так уж и слышны. У него тройные уплотнители дверей. А шумы при езде это не только шумоизоляция, но и аэродинамика автомобиля. А двигатель этот шумный сам по себе, это конечно решается с помощью шумоизоляции моторного отсека, но вот её действительно нет...
2. Плохие зеркала заднего вида. Очень большая мертвая зона и быстро пачкаются.
3. Ну про управление печкой и воздушными потоками уже столько написано, что повторяться смысла нет. А вот по поводу самого направления этих потоков скажу. Не удобно. Приходиться постоянно переключаться. Либо вверх и в ноги, либо на лобовое и на боковые.
4. Внешность очень спорная. Гте-то читал "Каждая красивая машина, красива по своему, а все некрасивые похожи друг на друга." Эта фраза очень точно характерезует Логан. Можно до бесконечности спорить что лучше, Логан, Акцент, Авео, Символ, они все не красивые. Единственное что смотриться хорошо, это передняя часть. Про зад я молчу, но и общие пропорции не супер. Ширина и длина совсем не сочетаются с высотой.
5. Из этой непрпорциональности вытекает плохая управляемость на высоких (более 80 км/ч) скоростях. В поворотах есть ощущение что авто может перевернуться и постоянно приходиться подруливать, даже на прямой.
6. Посадка за рулем кстати мне нравится, но регулировка руля по высоте явно бы не помешала, это сейчас есть у всех по моему.
7. Не раскладываемое заднее сиденье. Я конечно понимаю что экономили на всем, но по-моему такая экономия, это уже слишком.
8. Отсутствие кнопки открытия богажника. Мне не столько не удобно, что не за что взяться, сколько то что чтобы открыть багажник, надо заглушить машину и вытащить ключ.
9. Штатная резина. Это просто позорище. И еще снимают с гарантии на подвеску, если ставишь другую. Но все-таки жизнь дороже, хрен с ней с гарантией.

Всё, устал писать. Хочу сразу подчеркнуть, чтобы никто не нервничал, что по моему мнению это не страшные недостакти и для машины такого класса и ценого диапозона вполне простительные.
Вообщем меня этот авто на данный момент устраивает. Но уверен, что больше 2 лет на нем не выдержу.
Dudus

 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 10 дек 2005, 20:41
Откуда: Питер

Сообщение Berkut » 17 мар 2006, 11:57

не, я не в претензии... как говорится на вкус и цвет...
мне не нравится... ни зад десятки, ни логана. причем когда стоишьу логана- вроде ничего, но когда едешь за логаном- сразы видно, что не верх дизайнерской мысли... потому и говорю про ПТУшника... :D
Berkut
Аватара пользователя

 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 13:10

Сообщение boris55 » 17 мар 2006, 12:01

Berkut писал(а): но когда едешь за логаном- сразы видно, что не верх дизайнерской мысли... потому и говорю про ПТУшника... :D

Да никто,коллега,и не возражает.что дизайн....спорный слегка(сзади)-но уж с 10-кой сравнить...10 ку сзади точно русский мужик делал из оборонного КБ по заказу ВАЗа.Топорно так.
А здесь...даже не знаю-как сказать.
Симбол тоже все ругали и спереди и сзади,а сейчас не то что привыкли-а просто перепутаешь запросто!
Я еду и говорю дочери-вон твой Симбол едет-а она-нифига-это не Симбол-а ......десяток моделей сзади на него похож.Опередили они свое время с Симболом.Возможно и с Логаном так же будет?Евродизайн пойдет по тому же пути?
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Berkut » 17 мар 2006, 12:01

boris55 писал(а):Коллега!
Машины проектируют под "среднего"водителя.
Индиец,пакистанец и прочие латиноамериканцы(как и французы)-достаточно "мелкие"люди.Машину делали и для них в том числе-не только под габаритных русских и украинцев.Им руль "повертикальнее"помешает видеть приборы.
С этим понятно...
...
Левая щетка оставляет на стекле внизу довольно приличный уголок грязи......

КупИте щетку длиной не 51 см ,а 53 см и поставьте на место водительской-и будет Вам счастье!
а на заводе сразу нельзя поставить?

ну и управление печкой- я-б на месте французов- уволил-бы дизайнера нах.. за такие дела....

Управление печкой-как у Симбола(только ручки в обратную сторону крутятся ),проверено 5 годами выпуска.Не самое удобное-но КУДА его ставить,кроме как на консоль?
я мож не так выразился- не управление, а расположение управления...
консоль уходит вниз, и от водителя- мало того, что надо тянуться, да ещё и палка КПП мешает, молчу про читабельность символов..
ну и за внешний вид авто сзади тоже... ощущение. что морду делали на рено, а зад,блин- ПТУшник......

Машину проектировали и моделировали исключительно НА КОМПЕ!
Ни одной модели,образца.С компьютера-и сразу в производство.Возможно-в Фотошопе зад смотрелся малость по-другому. :lol:
Армянскому радио задают вопрос:"Правда ли,что Чайковский был педиком?"-"Правда,но мы любим его не только за это!" :lol:

Про Чайковского- КЛАСС!!!
Berkut
Аватара пользователя

 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 13:10

Сообщение Berkut » 17 мар 2006, 12:10

boris55 писал(а):
Berkut писал(а): но когда едешь за логаном- сразы видно, что не верх дизайнерской мысли... потому и говорю про ПТУшника... :D

Да никто,коллега,и не возражает.что дизайн....спорный слегка(сзади)-но уж с 10-кой сравнить...10 ку сзади точно русский мужик делал из оборонного КБ по заказу ВАЗа.Топорно так.
А здесь...даже не знаю-как сказать.
Симбол тоже все ругали и спереди и сзади,а сейчас не то что привыкли-а просто перепутаешь запросто!
Я еду и говорю дочери-вон твой Симбол едет-а она-нифига-это не Симбол-а ......десяток моделей сзади на него похож.Опередили они свое время с Симболом.Возможно и с Логаном так же будет?Евродизайн пойдет по тому же пути?

ну я и говорю- кому что нравится...
про симбол- ваще молчу...
был тут вчера в салоне- видел симбол хечбек- это весчь...
а седан явно не от туда, хотя зад логана по мне получше смотрится симбольного... что до десятки- ну мож её и делали ( зад) у нас,Э но только точно не на оборонке...
а то-б танк Т-72 получился-б... но у него, вроде задок другой, и на десяткин не похож...гы...
но нашим авто эт простительно, а потом десятку когда ваяли???
Я и пишу свои впечатления...
а теперь про ощущения: через 2 дня катаний я перестал ваще замечать, что я еду на новой машине... блин- как домашние Тапочки...
Berkut
Аватара пользователя

 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 13:10

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33