Вот же как до дверей докапались...
Sergren делал шумку, интересно услышать его мнение - звук изменился или нет. Может как "ведро" звучит потому что шумоизоляции нету.
Хотя мне звук показался нормальным. Может от того что я со всей дури не хлопал.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 16 июн 2024, 08:17 Место для ругани (корректной)Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 74
• Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Вот же как до дверей докапались...
Sergren делал шумку, интересно услышать его мнение - звук изменился или нет. Может как "ведро" звучит потому что шумоизоляции нету. Хотя мне звук показался нормальным. Может от того что я со всей дури не хлопал.
Никто , никогда с пеной у рта вам ничего не доказывал, тем более , что Логан Лучшая машина на земле, если вы не поняли, то Вам пытаплись сказать , почему люди выбрали этот авто, так сказать защищали свое мнение, свой выбор. Но сложно каждому лоховатому перцу объяснить , что Логан для них лучший выбор на данный момент , чем БМВ.
Как приятно, что в наших рядах есть такие очаровательные Логановодки как Koshka!
Ваша красота и очарование безграничны! Жаль, что я не в Питере. ![]() Наши бы Логаны смотрелись рядом друг с другом очень замечательно!
Да, звук закрываемой двери- достойный повод, чтоб отказаться от логана... ржунимагу... вот уж точно- кому суп жидкий, кому брюлики мелкие... кому и глентваген -уазик...
народ, а о чём спор-то??? ну кому не нравится звук закрываемых дверей- сядьте в любой тазик, и хлопните там... в чём проблемы-то? Прошу пардону, но спор мне напоминает соревнования в детском саду- кто выше на забор написает... ну не нравится кому-то- ну не бери... возми себе самолёт, и не стой в пробках... об чём спор-то??? ![]()
Уважаемые! Я понимаю, что всем приятно, но дальше, пожалуйста, строго по теме топика. Иначе тема будет закрыта, а нарушившие правила получат предупреждения с последующим отключением от форума. Спасибо.
Вернёмся к нашим баранам- впечатления от логана...
По мне- посадка за рулем не идеал... руль могли-б поставить повертикальнее... Левая щетка оставляет на стекле внизу довольно приличный уголок грязи... ну и управление печкой- я-б на месте французов- уволил-бы дизайнера нах.. за такие дела. ну и за внешний вид авто сзади тоже... ощущение. что морду делали на рено, а зад,блин- ПТУшник... но это кому что... но по мне это не есть недостаток, из-за которого машину не брать... кстати- вчера видел логан цвета темный мокрый асфальт- почти черный... прикольно смотрится...
Ну я и говорю ПТУшник....
![]() А как его ща называют- не важно, суть не меняется... мог-бы чё-нить и поинтереснее замутить... Конечно это не десятка, но по мне тоже из той-же оперы...
Коллега! Машины проектируют под "среднего"водителя. Индиец,пакистанец и прочие латиноамериканцы(как и французы)-достаточно "мелкие"люди.Машину делали и для них в том числе-не только под габаритных русских и украинцев.Им руль "повертикальнее"помешает видеть приборы. ...
КупИте щетку длиной не 51 см ,а 53 см и поставьте на место водительской-и будет Вам счастье!
Управление печкой-как у Симбола(только ручки в обратную сторону крутятся ),проверено 5 годами выпуска.Не самое удобное-но КУДА его ставить,кроме как на консоль?
Машину проектировали и моделировали исключительно НА КОМПЕ! Ни одной модели,образца.С компьютера-и сразу в производство.Возможно-в Фотошопе зад смотрелся малость по-другому. ![]() Армянскому радио задают вопрос:"Правда ли,что Чайковский был педиком?"-"Правда,но мы любим его не только за это!" ![]()
Ну, Вы, пардон и сравнили карандаш с пальцем?!
Ну вот, теперь я еще и по мнению некоего человека без имени (no name) оказался "лоховатым перцем" зашибись. Админы аууу...
Устал слушать оскорбления. Больше спорить с вами не буду. Такое чувство что некоторые решили, что это не логан-клуб, а секта, где любой намек на минусы бога-Логана является ересью и корается сожением на костре. Будьте терпимее люди. Теперь мое мнение по поводу недостатков: 1. Очень шумный мотор. Кстати не согласен с теми кто говорит, что у Логана нет шумоизоляции. Звуки с улицы совсем не так уж и слышны. У него тройные уплотнители дверей. А шумы при езде это не только шумоизоляция, но и аэродинамика автомобиля. А двигатель этот шумный сам по себе, это конечно решается с помощью шумоизоляции моторного отсека, но вот её действительно нет... 2. Плохие зеркала заднего вида. Очень большая мертвая зона и быстро пачкаются. 3. Ну про управление печкой и воздушными потоками уже столько написано, что повторяться смысла нет. А вот по поводу самого направления этих потоков скажу. Не удобно. Приходиться постоянно переключаться. Либо вверх и в ноги, либо на лобовое и на боковые. 4. Внешность очень спорная. Гте-то читал "Каждая красивая машина, красива по своему, а все некрасивые похожи друг на друга." Эта фраза очень точно характерезует Логан. Можно до бесконечности спорить что лучше, Логан, Акцент, Авео, Символ, они все не красивые. Единственное что смотриться хорошо, это передняя часть. Про зад я молчу, но и общие пропорции не супер. Ширина и длина совсем не сочетаются с высотой. 5. Из этой непрпорциональности вытекает плохая управляемость на высоких (более 80 км/ч) скоростях. В поворотах есть ощущение что авто может перевернуться и постоянно приходиться подруливать, даже на прямой. 6. Посадка за рулем кстати мне нравится, но регулировка руля по высоте явно бы не помешала, это сейчас есть у всех по моему. 7. Не раскладываемое заднее сиденье. Я конечно понимаю что экономили на всем, но по-моему такая экономия, это уже слишком. 8. Отсутствие кнопки открытия богажника. Мне не столько не удобно, что не за что взяться, сколько то что чтобы открыть багажник, надо заглушить машину и вытащить ключ. 9. Штатная резина. Это просто позорище. И еще снимают с гарантии на подвеску, если ставишь другую. Но все-таки жизнь дороже, хрен с ней с гарантией. Всё, устал писать. Хочу сразу подчеркнуть, чтобы никто не нервничал, что по моему мнению это не страшные недостакти и для машины такого класса и ценого диапозона вполне простительные. Вообщем меня этот авто на данный момент устраивает. Но уверен, что больше 2 лет на нем не выдержу.
не, я не в претензии... как говорится на вкус и цвет...
мне не нравится... ни зад десятки, ни логана. причем когда стоишьу логана- вроде ничего, но когда едешь за логаном- сразы видно, что не верх дизайнерской мысли... потому и говорю про ПТУшника... ![]()
Да никто,коллега,и не возражает.что дизайн....спорный слегка(сзади)-но уж с 10-кой сравнить...10 ку сзади точно русский мужик делал из оборонного КБ по заказу ВАЗа.Топорно так. А здесь...даже не знаю-как сказать. Симбол тоже все ругали и спереди и сзади,а сейчас не то что привыкли-а просто перепутаешь запросто! Я еду и говорю дочери-вон твой Симбол едет-а она-нифига-это не Симбол-а ......десяток моделей сзади на него похож.Опередили они свое время с Симболом.Возможно и с Логаном так же будет?Евродизайн пойдет по тому же пути?
Про Чайковского- КЛАСС!!!
ну я и говорю- кому что нравится... про симбол- ваще молчу... был тут вчера в салоне- видел симбол хечбек- это весчь... а седан явно не от туда, хотя зад логана по мне получше смотрится симбольного... что до десятки- ну мож её и делали ( зад) у нас,Э но только точно не на оборонке... а то-б танк Т-72 получился-б... но у него, вроде задок другой, и на десяткин не похож...гы... но нашим авто эт простительно, а потом десятку когда ваяли??? Я и пишу свои впечатления... а теперь про ощущения: через 2 дня катаний я перестал ваще замечать, что я еду на новой машине... блин- как домашние Тапочки...
Сообщений: 74
• Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33 |