Reno777 писал(а):Небольшой люфт рейки может, ну как, у многих же есть проблема, тачку немного водит, это не из-за колейности дороги. Как на жиге. Я и не замечал раньше. По логанам такой момент есть, много отзывов.
Не замечал...
И я не замечал.
levkin_2m писал(а):Проверяйте тяги и наконечники, плюс люфт в шаровых опорах, и сайленты. И после этого нормально схождение передних колес отрегулировать надо... А косяк с уводом в сторону (чаще при торможении проявляется - это дохнущие амморты в стойках). Если всё перечисленное в норме, то ничего никуда подруливать не приходится... А если говорить о косяке - так это может быть кривой кузов, точнее кривые крепления задней оси, которые на автофрамосе на стапеле варили. На моей машине на сход-развале такую фигню обнаружил с новья, когда поехал сход-развал проверить - задняя балка на ~1 градус развернута относительно продольной оси. От этого наблюдался очень плавный, но заметный увод влево, а резину не жрало вообще. Решали подкладкой шайб под цапфы задних колес, я сильно матерился.
Фуф. Если уводит в сторону, то я бы в первую очередь проверил бы давление в шинах и балансировку колес. Если в норме, надо думать на рулевые наконечники и шаровые. Загнать на эстакаду и подергать туда-сюда, вдруг появился люфт, тогда может уводить. Если люфта нет, поехать на проверку схода-развала. Ну не должно быть никакого увода в сторону.
Reno777 писал(а):Небольшой люфт рейки может, ну как, у многих же есть проблема, тачку немного водит, это не из-за колейности дороги. Как на жиге. Я и не замечал раньше. По логанам такой момент есть, много отзывов.
Не замечал...
И я не замечал.
levkin_2m писал(а):Проверяйте тяги и наконечники, плюс люфт в шаровых опорах, и сайленты. И после этого нормально схождение передних колес отрегулировать надо... А косяк с уводом в сторону (чаще при торможении проявляется - это дохнущие амморты в стойках). Если всё перечисленное в норме, то ничего никуда подруливать не приходится... А если говорить о косяке - так это может быть кривой кузов, точнее кривые крепления задней оси, которые на автофрамосе на стапеле варили. На моей машине на сход-развале такую фигню обнаружил с новья, когда поехал сход-развал проверить - задняя балка на ~1 градус развернута относительно продольной оси. От этого наблюдался очень плавный, но заметный увод влево, а резину не жрало вообще. Решали подкладкой шайб под цапфы задних колес, я сильно матерился.
Фуф. Если уводит в сторону, то я бы в первую очередь проверил бы давление в шинах и балансировку колес. Если в норме, надо думать на рулевые наконечники и шаровые. Загнать на эстакаду и подергать туда-сюда, вдруг появился люфт, тогда может уводить. Если люфта нет, поехать на проверку схода-развала. Ну не должно быть никакого увода в сторону.
Подвеска пару недель как проверено, всё делалось опытными мастерами по логану, новые колёса, сход развал был год назад после замены 1го из наконечников. Немножко бывает такое из-за люфта рейки , который устранять нецелесообразно + общее состояние остальной 10 летней рулевой подвески. Такто всё исправно, и даже незаметно, короче едет рулится он супер чётко, но как оказалось - бывает и лучше) Это у Вас на хороших домашних логанах не бывает ) А в инете народ жалуется, что логан плохо держит колею.
Reno777 писал(а): А в инете народ жалуется, что логан плохо держит колею.
А в инете надо фильтровать Парусность есть при боковом ветре в открытом поле на трассе на скоростях близких к второй космической. Из-за высокого профиля резины и мягкой подвески + относительно высокий кузов. А так не ведет ничего никуда. На платформе B-0 построена куча моделей реношек - всё ок. Ищите причину. Если рейка (она бы текла и стучала бы тогда) тупо поменять на другую - 15 рублей на разборке с пробегами до 30 000 км. Можете ещё проверить крепление рейки к кузову.
Reno777 писал(а):Подвеска пару недель как проверено, всё делалось опытными мастерами по логану, новые колёса, сход развал был год назад после замены 1го из наконечников.
Вам лично демонстрировали отсутствие люфта в наконечниках и опорах, да? Вы своими глазами видели, да? Или просто рукой махнули и сказали, что всё норм?
Reno777 писал(а):Немножко бывает такое из-за люфта рейки , который устранять нецелесообразно + общее состояние остальной 10 летней рулевой подвески. Такто всё исправно, и даже незаметно, короче едет рулится он супер чётко, но как оказалось - бывает и лучше) Это у Вас на хороших домашних логанах не бывает ) А в инете народ жалуется, что логан плохо держит колею.
Стоп. Допустим, речь ведем о люфте рейки. Если наконечник не люфтит, надо посмотреть, не люфтит ли рулевая тяга. Это смотрели? Я уверен, что никто не смотрел тяги.
Sergren писал(а):Стоп. Допустим, речь ведем о люфте рейки. Если наконечник не люфтит, надо посмотреть, не люфтит ли рулевая тяга. Это смотрели? Я уверен, что никто не смотрел тяги.
Думаю, что никто ничего не смотрел ))... Если причина в рейке, то там стук нехилый и течёт она. В каком месте она люфтить вообще может? Если она залюфтила, то потекла, И она палка-палкой. Если там такой износ, что она гуляет на ходу, то зубов там не осталось на ней и на рулевом валу... Её бы закусывать начало...
Reno777 писал(а):Подвеска пару недель как проверено, всё делалось опытными мастерами по логану, новые колёса, сход развал был год назад после замены 1го из наконечников.
Вам лично демонстрировали отсутствие люфта в наконечниках и опорах, да? Вы своими глазами видели, да? Или просто рукой махнули и сказали, что всё норм?
Я просто видосы смотрел и сам повторял действия Зеникома - что где шатать) пытаюсь неисправности подвески на будущее. Демонстрировали присутствие люфта до замены левой тяги и пыльника рейки, потом я проверил что нет проблемы. Своей рукой держал, а мастер шатал и был люфт был, как бы подстукивало...
Спецы правильные по логанам, меняли только то, что выработало ресурс - 1 тягу, 1 шаровую, и 1 наконечник. Это год назад, в этом году тоже специально платно просил за деньги проверить подвеску, всё живое. Просто и стойки еще 10-летние и рейка, и вся подвеска. Каждый элемент даёт например по 0,1 градуса подгрешности, вот и получается что надо дорогу чутка ловить, не по идеальной прямой едет и 1-2 градуса туда-сюда +- ...
Люфтища и неисправных деталей точно нету, сейчас и техосмотр не пройдёшь, стенд за левое колесо понимает тачку и давай качать. И дядька говорит крути руль, и сам все люфты проверяет. Всё возможно конечно, но и спецы проверяли полностью, с монтажкой и прямыми руками. Я раз-два при случае стараюсь провериться.
По рейке и её небольшому возможному люфту, на Зени ком ролик видел, не целесообразно чинить, вроде допустимое явление.
levkin_2m писал(а):Резина какая? Может рисунок протектора такой дурацкий или колеса в шиномонтажке собрали не по стрелкам и они крутятся "против земной оси" . Имел такую фигню на зимнем "Нордмане". Подруливал и подруливал, пока их на помойку не отнес...
Кстати по началу гонял Нормане 7 13 года на дубовой почти без шипов, по супер колейной ледяной дороге так вообще не круто реально мотает по колеям. Стаскивает. Новичок может уделаться.... А с новой резиной шипованной проблем таких не стало. Сейчас вообще хорошие колеса, новые резины дорогие балансированные, накачаны чётко 2 2.2 , совсем другое дело. Сейчас пирелли айс зеро 2 XL на новых штампах ) Вот это вещь , шипы не вырывает )
Скоро дилемма, какие себе диски оставить ) Новые штампы или оригинальные черное литьё от дешевого логана без опций. Или чутка коцнутые литьё от логана на максималках, красивое блестящий белый металл) Все прямые ровные) Думаю купить по 500 руб ровные б/у штампы , а хорошие себе оставить, ну такой себе я человек получается)) Не буду так делать)
Мне чтобы поставить второй комплект дисков, нужно купить второй комплект датчиков TMPS. Не хочу пока. Вот с Тойтой отдал два комплекта. Один шикарный... на японских дисках Бриджстоун... Люди ездят сейчас и радуются машине. Я знаю, я спрашивал.